Слишком поздно ловить удачу

Алексей Морокин
Слишком поздно ловить удачу за пернатый хвост. А колокольчики звучат во мне утренним серебром. Безжалостные мечты будят во мне кардиограмму преступлений. Все это - во мне.
Что я вижу? Вижу пол, стены, потолок, ноги, руки воздушных поцелуев, глаза километров дорог, спины мокрых пробуждений; вижу танцующие потоки воздуха, обувь наступающего дня, тембр своего голоса, дрожь потребностей, глаза страха перед совестью и другие элементы сегодняшней мозаики. Я еще, видимо, ощущаю в себе алкоголь сновидения так явственно, что утробные звуки его – стук моего сердца в тишине рукопожатий. И пусть кто-нибудь скажет мне, что я неправ! И пусть кто-нибудь…

- Ты неправ, твою мать!
- Кто здесь? Ты думаешь, я поверю, что Ты действительно существуешь? Ха! Попробуй доказать мне хоть…
- У тебя глаза закрыты!
- Ну-и-что?!! Что с того, что я не могу сейчас ткнуть себе пальцем в глаз, не задев при этом веко свое? Что с того, что я не замечаю расширения своего зрачка при поднесении горящей свечи к лицу? Я все равно ВИЖУ Тебя! Мне вовсе не обязательно вместе с тем и трогать твое…
- Ты весь в перьях!
- Допустим, но ведь не обязательно эти перья с моей подушки. Может, я вовсе – ангел, самый настоящий ангел. И что?
- Не забывай, мы пытаемся разобраться в том, существую ли я или нет, а не в том, что ты спишь.
- Ах, так? Тогда говори! Я слушаю.
- Хорошо, объясняю на пальцах. Ты сейчас пытаешься понять:
1. Кто я?
2. Кто я? И
3. Кто я в действительности?

Потом, ты думаешь, что имеешь право сделать со мной все, что хочешь, ведь я – плод твоего сознания, если принять версию о том, что ты спишь. Дальше: ты полагаешь, что теперь можешь избавиться от меня. Однако, следует заметить, что я – самоорганизующаяся материя уже с того момента, как в твоей туманной голове зародилась мыслишка обо мне. Я – саморегулирующееся, самоопределяющееся существо, и еще много чего само-. Короче, я вышла в существование от тебя, ты – мой единственный родитель. Подожди, не сбивай. В итоге: если ты пытаешься уничтожить меня как надоедливый объект сегодняшнего плохого пробуждения, мне ничего не остается, как обрезать несколько жизненно важных ниточек над твоей сумасшедшей головой. Понятно я изъясняюсь?

- mother fucker, I’m sorry for my madhead. I’m sorry… бла-бла-бла. А-афигет-ть! Я гоню совсем. Она меня грузить пытается?!! Твою мать, когда же я так успел? Чтобы мои собственные мысли захотели сожрать меня со всем моим… Да иди ты в ….!
- ОК! Я так и говорила, почитай на этой странице в начале и убедишься в правоте моих слов. Вижу, совсем уж ты одноклеточный, парень! Не в силах совладать с больной головой… Болит, да? Иди, я тебя пожалею, ты мой маленький!

- Стоп, твою мать!!! Кто ты? Что ты? Скажи мне, что я сплю! Скажи, что это все – дурной сон!
- Позволь, но ты ведь сам полчаса назад доказывал, что не спишь! Ты как бы даже сам в это поверил! Не спишь, значит, не спишь, что поделать. Тогда и я, конечно же, существую… Милый мальчик, расслабься. Я знаю , как помочь тебе. У меня есть то, что нужно. Иди ко мне. Смотри, вот так «чик», потом сюда, а дальше – хо-ро-шо и спо-кой-но. Не бойся, это ведь не больно. Всего лишь «чик» и все. А потом…

- ТВОЮ МАААТЬ! Я угораю – меня пытается пристрастить к герычу моя фантастическая галлюционная картинка! Офигеть, чтоб я сдох! Ты еще скажи, что…
- Скажу. Да, ты действительно оказался тем, кто.

05.11.2002 г.