Вы там зачать не торопитесь!

Алексей Морокин
Вы там зачать не торопитесь!
2002 год.
________________


И вот нас трое собралось:
Он – знакомоводимый бож,
Я – писарь, списанный с трудом,
И третий – соковыжиматель.
10,09,2002
________________


Контракт нарушен по рушимым правилам. Если разобраться, нарушать законы тоже нелегко.
10,09,2002
________________


Теория Маркса, порубленная на куски, теперь лежит в помойном ведре.
10,09,2002
________________


- Цветочки, значит, поставили мне, апельсинчики принесли… с доктором поговорили… да пошли вы все… знают же, что рук теперь нет, кто же эти апельсины жрать-то будет???
04,11,2002
________________


- Капитолина Петровна, не роняйте больше утюг на моего Мишеньку! Он теперь не разговаривает с нами, даже, по-моему, ни с кем вообще! Замкнулся весь… устал… Переходный возраст… Влюбился…
04,11,2002
________________


- И кто ты после этого?.. Да ты знаешь, сколько я … таких… своими руками, да… Да попадись ты мне в 43-ем…
(С издевкой) Со-ли-дар-ность, уже не временные ограничения стари-и-ны. Да
Петух ты недоделанный, вот кто ты. Мне бы…
- Извините, святой отец, я же вроде как на исповедь…
04,11,2002
________________


Вверх-вниз, вверх-вниз, вправо, вверх – и так до бесконечности. Голова моя думает лишь обо мне. О себе. Эгоизмус переполнен. Самопожертвование в чистом виде. Обуглившееся эго. Когда приходит черный вуду…
Элементарный газоразряд.
16,11,2002
________________


Повстречал Кришна Будду, и долго они спорили, кому быть.
16,11,2002
________________


Говорят, в Иерусалиме тогда негде было яблоку упасть, настолько манящ был свет небесной звезды из Вифлеема. Говорят, через Индигирку летают на орлах. Говорят, удалось верблюду пройти сквозь игольное ушко.
16,11,2002