Я утонул между строк

Алексей Морокин
Я утонул между строк
Я потерялся в ладах
Не нашел уголек
В твоих милых глазах
________________

В моем представлении ангел на сегодняшний день – это уже не то святое существо, что раньше витало меж библейских страниц и обложек девичьих альбомов, не всепрощающий полубог, чье имя соткано из голубого облачного света, не бородатый мужик в простыне и в перьях за спиной, не юноша с женским лицом и теми же перьями.

А теперь это девушка, размеренно ведущая половую жизнь, знающая о правилах контрацепции, и привлекающая к себе внимание окружающих. Это девушка, носящая джинсы, блузки и все, что ей идет. Эта девушка, прекрасно изучившая свое тело и не бередящая свою душу по пустякам.
Она живет. Есть такая.


Примерно сентябрь 2002 года.
________________


Если случается, что мне не с кем поговорить, я беру в руки свое чернильное перо и описываю состояние своего духа. Часто это приводит к тому, что после нескольких минут метаний и бездействия я просто ставлю единственную одинокую точку. Или иду в другую комнату.

25.11.2002 г.
________________


В сущности, мне никогда не удавалось увидеть суть происходящего. Я всегда перебивался пленкой поверхностности событий. Идея же оставалась в упавших крошках.

25.11.2002 г.
________________


Мне сорок лет уже к полудню,
А утром было – только шесть.
Мне солнце обжигает ступни,
И, значит, смерть на свете есть!

Ты беспробудно пьян весельем
И счастьем окрылен до слез.
Ты, в высоту вознесшись ветром,
Узрел свободу прежних грез.

И как пуста теперь свобода –
И он, и я, и ты – одни.
Нам каждому своя дорога
Туда, где гаснут фонари.

10.09.2002 г.
________________


Справедливость для всех
Протекает сквозь пальцы.
Неожиданный смех
Убивает вязальщиц.

- Мои артистические данные удивят еще мир бесконечностью возрождаться из забытья. Дайте мне только вилы и воду, и я научу вас видеть судьбу. Бу-бу-бу…

09.2002 г.