Появление

Девил
Сначала я как будто бы спал, но вдруг проснулся. Открыв глаза, я увидел небо какого-то странного красно-оранжевого цвета, по которому очень быстро перемещались массы ярких коричневых облаков. Глаза жгло от необъяснимых красок природы. Я лежал на земле, такой же обычной, какой я ее видел и чувствовал в своей жизни много раз и такой же живой и прохладной. В голове промелькнула мысль, которая заставляет подняться и начать после этого как-нибудь действовать, но я ее не послушался и продолжил, лежа на спине, изучать необычное, пугающее небо; затем пришло повторное желание встать, но уже подкрепленное более сильными аргументами - помимо неба здесь наверняка должно быть что-то еще. Я поднялся на логте, ощутив резкую боль во всем теле. Боль прошла от головы до пальцев ног, как молния, и будто бы вошла в землю, ибо я почувствовал, как неожиданно она исчезла, оставив меня в покое. Странно, как я оказался здесь, на этом островке земли, окруженном высокой травой, цвет которой отдаленно напоминал зеленый? Мешая свои краски с палитрой неба,трава вызывала собой у меня ощущение некоторой неправильности и незавершенности.
Я поднялся, превозмогая чувство усталости и какой-то раздробленности, будто множества "я" пытались соединиться в одно целое. Я стоял посреди огромного поля - на голой земле в центре круга, выжженого каким-то явлением или событием, которое и перенесло меня сюда. Остатки травы по периметру "острова" еще дымились, значит, я проснулся почти сразу же, как только появился здесь. Интересно, далеко ли отсюда до ближайшего поселения, если, конечно, здесь есть люди?
Я начал пробираться сквозь высокие заросли необычной травы, какой я до этого никогда в своей жизни прежде не видел: длинные лепестки ее увенчаны по краям тысячами маленьких зерен или ягод - каких-то плодов, пробовать которые я не рискнул, несмотря на голод, который все сильнее давал о себе знать. Я шел в сторону гор, которые, довольно низкие, виднелись в той стороне, где сквозь толщу туч не могло пробиться здешнее солнце.
Вещество, нечто среднее между паутиной и снегом, покрывало растения толстым слоем, будто оно выпадало здесь вместо осадков, или кто-то специально усроил здесь подобие Рождества.
Было какое-то странное чувство, что дышится мне необычно легко: воздух явно пересыщен кислородом, его тягучая чистота ощущалась во всем: в звуках, распространявшихся с огромной скоростью и не таявших, пролетев колоссальные расстояния без распыления своих пестрых гамм, во флоре и фауне этих мест, изобиловавших ярко раскрашенными представителями растительного и животного мира, причем - их была тьма, но все они проявляли терпимость и дружелюбие, чего нельзя было бы подумать, взглянув на их "боевую окраску". Казалось, будто они чем-то напуганы...