26. 42 ты же знаешь я не могу без тебя

Артём Киракосов
26 | 42 * ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ: Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ

Ты знаешь: я не могу, я не могу без тебя. Думай что хочешь себе, пожалуйста. Пожалуй. Это примитивное и банальное: хочу видеть! слышать. Хочу!.. Это – простое и древнее “как мычание”: хочу! Что хочешь думай: всё равно: желание страшнее мне тебя. Это древнее, зовущее: “хочу”. Это безотлагательное – хочу! Это бескомпромиссное – не могу. Эта точка в конце – решающее. Идти, идти. К. Туда, где высмеют, оттолкнут. Туда…
Что хочешь: это сильнее… и того, что делает человека смешным, никудышным, чучелом для оплевания. Ты – в памяти художника стоишь бессмертно. Ты – лучшая картина, что не написана ещё. Что мне те, что я уже написал! Ты – икона стоящая изнутри. Ты – солнце, что взошло – во мне, в. Это ад – совершившийся своей невозможностью. Ты – невозможность моя. Не просто быть вместе, нет, ты – просто недостижимое моё. Ты – скала, что я вижу в себе, при полном отсутствии всяких данных приблизиться к ней. Ты – как обличение, которое не могу исторгнуть из себя, отмести, отвергнуть, ниспровергнуть. Ты – нет, не могу без тебя, нет, не могу – что хочешь: режь! бей! отталкивай! высмеивай! трави! Нет, не могу отделаться, – люблю! люблю! люблю! Не могу ничего, понимаешь? – Это трагедия. Я прошёл и это в своей жизни: полное отталкивание, “вытирание” из жизни. Где нет встречи даже и в будущем. Слово “никогда” – это моё. Мне принадлежит лишь это – полное изгнание. Чувствовал ли это кто-то из вас, дорогие? Об этом стоит писать. Изгнание из Земли как бы, при жизни как бы. О, это – отрицание! отрицание! – самого существа твоего, рождения твоего, законности жизни твоей как таковой. Это – лагеря, лагеря смерти – тебе лишь отстроенные. Для тебя строящиеся – печи газовые.
Знаешь? будто и не живёшь… Она – растёрла тебя с планеты этой. Вычеркнув из всех возможных комбинаций появления твоего. Все ходы перекрыты. Ты – сброшен (трупом) в безжизненные тьмы. “Тьмы и тьмы и тьмы”. Ты – тебя не было… Это сталинизм, фашизм, национализм, где ты – цыган, еврей, русский, поляк, славянин. Это тебе – приготовлено небытиё. Это тебя не было на Земле. Это её ошибка – улыбка тебе.
А знаешь? Ведь и так можно жить… Можно… и. Так. Ты… Тебя как бы и не есть для неё. А… Знаешь, можно жить – так. Я ведь не меньше её люблю. Говорят, если любовь себя не проявляет, значит, это не любовь. Согласен. Есть – разные стадии жизни.. Есть то, о чём говорю я. Это – что-то НОВОЕ. Это что-то за гранью… Это – после // после // жизни. Это – что-то иное. Можно… Можно любить. И – так. Даже без и молитвы. Это – какое-то беззвучное предстояние. Это какое-то безмолвие, в котором только художник и может пребывать: памятью, памятью своей… Образ твой – в сердцевине души.. Образ твой – в сердце не испепелится. Любовь. Любовь. Любовь настоящая. Это вот это безмолвие, как после написанных холстов. Ты, бросив кисть тяжело: уже не властен над реалиями, ни теми, что исписал, ни теми, с чего пел это всё. Жизнь, плывущая мимо. Жизнь – не твоя. Вот – правда. Твоя любовь, твоя любовь – не твоя. Ответ на вопрос.
Просто шло мимо. Ты – стоящий на берегу. Хотелось коснуться? Это для простых людей.. Тебе – её образы; лишь. Издалека – она: чья-то мать, дочь, жена, любовница, внучка, возлюбленная. Ты – лишний, “никакой”. Ты – художник. Художник, значит инок. Всё, что хотел ты, даже самое обычное, – невозможно, нет, о! То, что можно другим – тебе лишь – открытые язвы сердца. (И, как оно стучит ещё? – ходит…)
Артём. Артём? Артём! Артём…
 
20-ое, 21-ое июля 2007-го года