Пшел вон

Фроляйн Мэри
- Однозначно, - он развернулся в мою сторону, сверкая глазами. Я не испугалась, наоборот, он так мило хотел меня уговорить, мало того сам не понимал что у меня в душе ураган. Он с первого же дня нашего общения легко поддавался на мои заигрывания. Он был достаточно прост. Вообще мужчина достаточно прост,если руководствуется исключительно одной частью своего тела, а он пользовался именно этой частью,ибо секса в его жизни не было уже около 2 месяцев. Я этому почему-то обрадовалась, еще не зная, что собственно нечему радоваться, мужчина при таком желании — сущий идиот. Молодой конечно.
Не имея возможности и в том числе и желания забывать предыдущего сукиного сына, который до сих пор тревожил меня эротическими снами, я переключалась на другого, тот незабываемый прикручивал забор прямо перед нами и я млела от двойного возбуждения,не забывая делать свою работу на объекте. Вдвоем они выводили меня ужасно.
Утром состоялся скандал на работе с Незабываемым и теперь он жутко боялся смотрть на меня и не разговаривал. Я улыбаюсь иногда с того как наши смелые и мужественные парни просто сникают,боясь обидеть меня. Он был не прав, в честь этого мне дали того кого я хотела на объект, а я хотела именно этого нового. И вот пожалуйста, не могу забыть одного, хочу двоих.... Мммм, в этом вся я.
Мальчик со мной на объекте носился от одной стены к другой, гоняя от перевозбуждения, причем, я подозреваю,со всей своей наглостью, что это возбуждение было больше в мозгу, чем в прекрасной части тела, которой мужчина оснащен.
Сейчас, я прекрасно осознаю, что желание овладевать снова и снова Незабываемым породило желание обладать этим новым. Мне действительно жаль, ибо тогда, поддавшись желанию, не ему адресованному, я и легла на кровать. Хотя тогда действительно не реально было отделить одно от другого, у меня не было злости или обиды на Незабываемого, поэтому я нормальным посчитала возросшее новое желание к мальчику который на меня активно реагировал.
Где мои 19 лет,когда я лишь томилась желанием этого Секса,который должен принести что-то и дать что-то. Эта зараза и принесла и дала, но в том числе и возможность ложится быстро,иногда не обдумано.
Тот мальчик меня разочаровал. Разочаровал в сексе, ибо всего его огня, который в нем, я уверена, был когда-то, улетучился. Он пришел ко мне сам, я выгнала всех и заперлась с ним в комнате...
Мужчины делают частую ошибку сравнивая свои и мои желания. Если я хочу-хочу-хочу-хочу его,то это не значит что я хочу быстро и сразу вставить член и любить им по всей программе. В сексе долно быть чувство, какой-то маленькой привязанности любви... Чем больше любовь тем слаще, и тем больнее потом. Но кто будет думать об этом. Здесь слово любовь — можно заменить и желанием, ибо я не всегда понимаю где чисто желание, скорее всего я чувствую то прекрасное из эмоций — чувство желания обладать ЭТИМ человеком. В его конкретности и точности. Именно этиого, потому что я вся плавлюсь...
От этого мальчика я возбуждалась, но вовсе так не текла и не расплавлялись мои плечи под его руками... Эх,черт, испорченный вечер. После моего массажа, он предложил спать, после того как я, в добром порыве, сделала ему ту самую вкусную для них штуку, ртом... Я лежала на боку, в полнейшем шоке, ощущая в первый раз в своей жизни ощущение того что лежу не с близким человеком,хотя я его знала больше чем некоторых комрадов. Полежав с полчаса, привыкнув к неудаче я почувствовала его шевеление. Он приподнялся на локте, и спросил — куда ты положила презервативы. Я кивнула в направлении кровати. О них, кстати, тоже я позаботилась.
И тут я внутренне заулыбалась. Он натягивал презерватив, сидя ко мне спиной.Милый мой мальчик, как я мечтала об этом, так хотела ощутить этот момент чтобы все же узнать тебя, он развернулся, и залазя на меня выдал — ты не против немного потрахаться. Он говорил на английском и так это и звучало. Я дала ему войти в меня, и ощущая то прекрасное чувство мести,которое меня посещает довольно часто, оттолкнула его и сказала ему резко и безкомпромисно -собирайся и уходи домой. За ниразу не поцелованную ночь я была готова его растерзать. Я смирилась, а он на работе продолжал мило улыбаться, а когда девчонки менеджеры узнали о нашей встрече, он якобы обился, но для того что бы я заметила, что он со мной не разговаривает, ему пришлось мне об этом сказать.
Но через пару дней я улетала домой, и «горячий» мужчина остался там.
Думаю, я не была слишком резка, а наказывать — это мое любимое дело, только вот в сексе люблю чтоб наказывали меня.