Посредственность

Сэмус Дин
Серия: черт их знает этих людей.

ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ.

Моя жизнь протекала почти как у всех, с небольшим отличием – я посредственность!
Я так говорю потому, как почти ничего не боюсь, да можно сказать никого. Люблю зрелища, аж прям, дух захватывает. И частенько в них участвую. Тут я могу вздохнуть – это тоже надоедает, живешь, живешь, эмоции опять же, но все что-то не то. Хочется, честно вам скажу чего-то большого и завораживающего. Любви, например. Но мне не везет. Нет, меня любят, и я тоже, но все что-то не то. Не выходит. Эх, черт.
Есть такие красавцы, но пьют. Да я и сама пью, так слегка, почти чуть-чуть, пару, тройку бутылок в день. Нет вы не подумайте, что я мало пью, хожу в бары, танцульки всякие, знакомлюсь – пью, бывает и угощают. Вот беда мало помню…
Даже познакомилась, однажды с девушкой. М-да, чего-то та хотела, если мне правильно показалось, но я ей дала вежливый отказ, по моему я сделала правильно – я люблю мужчин. В нашей социальной среде я почти горжусь этим, и «других», просто не понимаю, может у них, что с мужиками не получается, да господь с ними, главное, что не ко мне…
На свете полно красивых мужиков, но мне не везет, и в этом вся моя проблема. Конечно же, какое-то количество оных вьется вокруг меня, даже чего-то хочет, но нужна Любовь, большая и красивая, я, кажется, повторяюсь…
Любовь. Была, не однократно. Меня любили, я любила, я просто их посылаю. Просто не могу, когда мне человек нравиться - я его посылаю, куда подальше. Бывает, и меня посылают. Что поделаешь… Я просто не могу так жить, счастливо, без проблем, мне нужны острые ощущения, и я их получаю. Не потому, что я какая чудная зануда, просто у меня стиль жизни такой. И в общем-то я посредственность, хотя сама так не считаю.


Гуд бай.


23 марта 2004 года


sem