Жестокие люди..

Сказочник
Жестокость.....да наш мир тяжело представить без нее......Она везде: в тебе, во мне, в нем, ни кто, никто не может понять, что можно жить без нее, можно жить без жестокости.
Её очень легко увидеть, достаточно включить массмедиа или выйти на улицу - вы увидите - она вокруг нас.
Увидите дно жизни, как люди словно бездушные машины выполняют чужую волю, корчаться от боли, от голода, от безысходности, от нужды, от того что им не на что купить лекарства, или даже хлеб.
Человеку не нужен мир, жажда крови и жажда ярости, власти современем только крепчает, а мир - становится театрализованным представлением, а мы невольно становимся актерами, сценаристами, суфлерами и даже осветителями, как я.
Включив телевизор мы увидим новости или телесериал, детский мульт фильм, но везде, везде жестокость в производной - насилие.
Новости.Кто-то кого-то лишил жизни, кто-то обвровал бедных рабочих, что бы пополнить десятизначную сумму на своем счете, террориссты опять уничтожили какой-то дом, сотни погибший и тысячи озлобленный, с волчи взглядом, людей смотрящих в камеру. Они как бы говорят: "я тебя вижу, ты виноват, зачем?"
Зачем? Зачем нужно убивать невинных людей?
Ты его убил, сделал рану его брату, сестре, отцу, матери, родным, друзьям, девушке, которую он ,наверно, по настоящему любил...ЗАЧЕМ?!
А если включить детский мультфильм,то тут насилия еще больше, дети не понимая, чот это плохо это запоминают, и становятся жестокими. Это прочно входит в их сознание.
Человек може жить мирно? НЕТ! - Это мое мнение.
Люди, вы всегда делаете кому-то больно не понимая этого, но чаще всего вы делаете больно самому себе.
" В этом мире выживает сильнейший!" - а что будет с другими? У нас что, С парта? Или они если в чем-то хуже,чем вы, то они недостоны жить и общаться на равне с вами? Ответ общества: "ДА они недостойны, есть мы (хорошие) и они (изгои) и так было и будет всегда..."
А если будет по другому?Что тогда?
Жестокость всегда порождает насилие, насилие - смерть.
Смерть самый большой страх человека.
Вы можете сказать, что вы не жестоки? Вы я не уверен, наверняка нет, я говорю что нет, я жесток.
Почему? в этом мире нельзя ни быть жестоким, потому, что жестокость порождает жестокость, насилие порождает насилие и ника иначе,вы мне не верите? Внимательно оглядитес и вы увидите, что на любое действие есть противодействие, в отраслях пава,государственного органа закона.
Вы думаете, что закон нас защитит?Никогда!
Закон защищает того, кто ег исполняет, то есть органы права порядка, а они и есть те жестокие, властные люди - гос-во.
Нет я не пеливаю из пустого в порожнее, я просто не могу уже на это смотреть, да мы так живем, точнее выживаем.
Насилие ответит наслием, жестокость жестокостью.
А никто иначе не поступит, мы же люди, а не статую из камня, мы жестки, мы совершаем насилие.
Иначе быть н может.
Это как инстинкт.
Инстнкт самосохранения.