Приснись мне сегодня во сне...

Татьяна Лапатина
 Приснись мне сегодня во сне
 И пусть сон этот будет вещим.
 Обещай вернуться ко мне,
 В мою явь, народившую трещин,
 Сломавшую жизни кредо,
 Убившую веру в святое,
 Поселившую вирус бреда
 В то тайное и дорогое,
 Где ты спрятан был долго,
 Контролировал все мои страсти,
 Ты был дьяволом, был моим Богом -
 Мне так нравилось быть в твоей власти.
 Ты приди ко мне этой ночью,
 Дорогу найди обратно,
 Злые люди неверно пророчат,
 Что сущность твоя – неправда,
 Но я познала тебя…
 Мой удел: быть твоими слезами,
 Я уже испарилась любя,
 И снова сейчас воскресаю.
 Никто никогда не отнимет
 Снов о твоем возвращеньи
 И, может, тогда не остынет
 В сердце то ощущенье,
 Что его заставляет биться
 От тебя много раз сильнее,
 Не позволь ему остановиться
 И приснись, прошу, поскорее...