Жертва

Марсова Марина
Отчего любовь не проходит бесследно?

Чужая квартира, где на каждом шагу цепляешься за оголенные провода-воспоминания, где

черная кошка по имени Отчаянье клубочком свернулась у твоих ног, не дремлет, готовая в

любую секунду броситься к тебе на плечи. Тяжелые портьеры на окнах времени, "вчера" -

где-то там, в осколках разбитых зеркал, "завтра" - только иллюзия, а посередине...

Повсюду это безликое, вытравливающее остатки чувств "все равно": все равно какое будет

утро, все равно какого дня. На шершавой стене жирная черная точка - гвоздь, как

последнее... Память до конца не убить.

И ангел приходит ко мне черный-черный, с обломком свечи в руках. Как только погаснет ее

скудное пламя, моя душа тяжелым камнем рухнет во тьму. Безвозвратно. Нам не дойти до

белой полосы...

И вот его крылья тают в огне - в мои ладони сыпется мерцающий пепел. Я крепко сжимаю

пальцы, чтоб не потерять драгоценную пыль. Что же ты сделал с собой, бедный мой ангел?

Теперь я вижу свет, а ты...

У меня была ОДНА любовь, ОДИН ангел.