Пленники Мегаполиса. Глава 03

Людмила Артемова
1 января

24.47. В первом часу ночи пришли друзья моего брата и позвали нас на каток. Я терпеть не могу кататься на каких-либо коньках. Мне даже кажется, порой, что центр тяжести у меня находится где-то не там, где должен, поэтому, я долго сопротивлялась идти. В конце концов, они предложили просто составить компанию и посмотреть за ними. Родители пошли с нами.

01.22. И вот стою я на коньках, посреди катка, кругом на огромной скорости пролетают любители и профессионалы, у которых, получается кататься, в отличие от меня. Ну, не обидно ли? Как бы мне до перил добраться и сбежать. Друзья Димы решили, что лучший способ научить меня кататься – это как научить человека плавать. Бросаешь его в самую глубокую пучину и ждешь. Вот, я теперь карабкаюсь, пробираясь через «катунов». Не понимают люди, что не все медведи могут на велосипеде научиться катать….ся. в следующую минуту мой копчик встретился со льдом.
- Ой, как больно! - Я все же упала. Ненавижу падать, когда катаюсь на коньках. – нет, нет, нет! Только не на меня! Только не на меня! – я вдруг заметила, что какой-то бугай летит на меня. Катается он тем же способом, каким и я, а точнее – никак.
- Ну, все, а я еще так молода, я еще ничего не успела сделать…
На мое счастье ему удалось почти вовремя притормозить, но он все же умудрился расположиться прямо на мне. У, какой теплый.
- Спасибо, что не убили меня.
- Ну, Вы тоже нашли местечко, чтобы полежать.
- Знаете ли, я здесь тоже не по своей воле лежу, а только благодаря закону всемирного тяготения и вообще, может быть, вы уже слезете с меня. А то, боюсь, к нам так все соседи присоединятся.
- Да, конечно.
У, да он ничего, и даже очень ничего, особенно если не летит на огромной скорости на коньках, и не угрожает твоей жизни.
- Я смотрю, Вы сюда тоже не особенно-то по своей воле пришли.
- А как вы догадались?
- Ну, раз вы так удобно расположились в центре катка, без особого блеска в глазах, да еще и в новогоднюю ночь, явно - я прав.
- Логика - это круто! – Ну вот, оригинальный ответ, особенно удалось слово «круто». Будто больше и поговорить не о чем с таким красавчиком.
- Ну, и к тому же я видел, как Ваши друзья вытащили Вас в самый центр, и просто оставили на погибель.
- А, Вы еще и наблюдательный, Вы случайно не в разведке работаете?
- Ах да, позвольте представиться, Бонд. Джеймс Бонд.
И мы рассмеялись. А потом к нам подъехал мальчик лет девяти. Наверное, сын, они похожи. А я-то уже размечталась.
- Ну что ты здесь застрял, поехали уже, буду дальше тебя учить. Ты прямо как ребенок нельзя оставить ни на минуту. – шустрый мальчик
 - Да, иду, подожди минуточку.
- Племянник мой. Брат уехал с женой отдохнуть в Египет, а мне «подарок» оставил. Хотя, это еще большой вопрос кто кого из нас воспитывает. А Вы подумали, что это мой сын?
- А-а
- Ладно! Может, еще увидимся! Пока.
Какая попка. А сын, значит не его. Может мне повезет, и он окажется еще и неженатым.
- Вот ты где. Поехали уже кататься.
- Ну, нет, ребят! Вы меня извините, но больше я уже не хочу такого позора допустить.

01.47. Друзья моего брата на этот раз проявили невиданную благосклонность и помогли добраться до лавочек. После падения у меня разболелась голова и, ну, в общем, все тело болело. Домой я не пошла, решила друзей подождать, да и просто посмотреть было на что. Этот «незнакомец» временами проезжал мимо меня, конечно, под руководством своего племянника, и у него уже стало неплохо получаться. Разок он даже мне ручкой помахал. Интересно, а бывает любовь с первого взгляда? Хотя, мне это все равно не грозит, я же ни в кого не влюбляюсь. И все же. Хотя, это хорошо. Не надо лить в подушку слезы, эти вздохи, взгляды – киношные штучки.

05.30. В ту ночь мы не спали до пяти утра. Успели сходить на местную дискотеку, забыть про мою головную боль, выпить и съесть все что только можно и благополучно разойтись по домам. Когда я засыпала, я совсем не думала про этого красавчика. Я вообще ни о чем не могла думать. Все.
Когда, через два дня я возвращалась домой, я прибавила пару килограмм (ела что есться), перепробовала пить все что горит, даже какой-то «отбеливатель», что ли (мне стало плохо, а это должно было помочь. Помогло или нет – не помню), познакомилась с незнакомцем и в очередной раз убедилась, что центр тяжести у меня точно не там где должен быть. Отличное начало года!