Сума

Сферин
Я босой, пляшу в родимой, настолько временной луже. И смешиваю с грязью, превращая в помесь. Смотри! Я творю свою жизнь. Смотри, я веду свой дневник.
Стук каблуков, гул машин и крики, и возгласы. Спасибо за ритм, я чеканю свой танец, безумный и страшный для вас. А кому не слабо? Кто со мной в жесткий вальс?
Нам вперед, со стягом. С багажом за спиною, и вдаль куда-то. А я цепляюсь за мелкий и робкий шажок в пустоту, к шагу назад. И смотри, кто я в этой пляске? Я рисую пред вами пошлость и грязь, в которой мы вместе живем.
Проходящий мимо, один, но не одинокий. Зачем ты так удивлен, что он хлопает мне в ладоши. Я никогда не жду аплодисментов, хоть и сцену не покидаю. И прошу лишь молчать, помолчи, тише... тише... Слушай стук о воду босых ног. Не смотри ты на нагое тело. От меня ты увидишь лишь еще один восклицающий спрашивающий взор. И еще один извечный изъеденный вопрос «а Зачем?». Разве есть различие меж нагим и одетым? Просто пошло, просто грязь, но она так мила, так чиста и родима.
Я кричу, что я патриот. Ибо мне нравится лужа, в которой живу. Я кричу, что люблю свою страну, ибо я вижу её в каждой частице этого мира. Не суди, тебе на дано право. Не кричи, это меня задорит и дразнит.
В веселой пляске, жалко, дождя нету. А её привлекает моё худощавое голое тело. Ну а где она может такое увидеть? И новый театр. А публики, публики сколько?
И тебе меня не остановить. Подойди, прикоснись к пылающему шлейфу фальши и танца. Не бойся, что он тебя увлечет, приходи ко мне на замену.
Я люблю безымянность, я люблю красоту. Но посмотри - не эстет. Просто сошедший с ума, голый и чистый, простой человек.
Вот, едут Они. Из мира сего, его сущности не признающие. Их свет дарит Вам надежду, что танец мой прекратят, ведь смелых средь Вас не нашлось. Я признаю, я сумасшедший. Но не говорю, что отвергнут умом. Я нашепчу, мол, простите, что вы не плясали со мною, я знаю, вы боитесь быть также чисты.
Вот танцу конец, отведут меня от лужи - я поникну. Но когда-то проснусь и кто-то расскажет. Как также пытался в ванной что-то подобное повторить и как грязь, присохшая к телу, быть может очередным ярлыком, или просто защитной одеждой, распросталась пред ногами. И дави её не дави, но красиво она остается с тобой. И лишь в танце, в кружащемся вихре безумных эмоций, познаешь, как сложно жить без неё.
Мне скажут, что не вижу этого мира. Я не признаюсь, что с Вами согласен. Верни мне воду, верни чистоту, и я смогу воскресить этот мир. В этой грязи, пошлом разврате, безумии верном. Но это мой мир, вам ненавистный, ну а мне в нем нравится жить... и плясать, припевая и приглашая: "Со мной!"