Новогодняя сказка

Ярослав Буран
Набор этих елочных игрушек – семь веселых гномиков, появился в нашем доме в год моего рождения. Перед праздником, когда отец приносил с балкона душистую елку, а мама доставала из шкафа коробку с игрушками, я с волнением ждал, когда же из коробки появятся эти веселые человечки, или, как я их называл, челдобречки. Каждый год один челдобречек куда-то исчезал – терялся, разбивался, а мне казалось, что он уходил в свою сказочную страну.

В год, когда мне должно было исполниться семь, в коробке остался один-единственный гном. Самый симпатичный из всех – в длинном зеленом сюртучке и колпаке, с ярким фонариком в руке. Помню, я посадил его на елочную ветку между огромным золотистым шаром и маленькой избушкой, с покрытой снегом крышей. Я представлял, что шар - это солнышко, а заснеженной избушке гномик живет.

И вот наступила самая сказочная ночь – Новогодняя. Ко мне в гости в эту ночь всегда приходил Дед Мороз с подарками. Я знал, что это переодетый отец, но не говорил ему, чтобы не расстраивать. А когда пробило двенадцать, на краешек моей кровати присел волшебный челдобречек.

-Здравствуй Яр, с Новым годом. Я пришел попрощаться с тобой… Мои друзья - другие гномики, заждались меня в сказочной стране, но я не мог уйти просто так. Ведь мы знакомы всю жизнь. Если хочешь, закрой глаза и пошли со мной.

Мгновение… и мы очутились в заснеженном лесу. Светило яркое солнышко, рядом стояла избушка, из трубы которой уютно шел дым, а снег был мягким и совсем не холодным. Рядом с домиком росла настоящая сказочная елочка, а вокруг нее стояли остальные шесть гномиков.

-Яр, привет! - закричали они. - Иди к нам. Как ты вырос, мы так скучали по тебе.

Потом мы вместе водили хоровод и пили чай с вареньем в теплом домике. Но пришло время прощаться. Все челдобречки вышли проводить меня.

-Не забывай нас, - попросили они, утирая слезки длинными рукавами. А затем самый последний зеленый гномик вернулся в домик и выбежал оттуда с большой блестящей снежинкой в руках.

-На, это тебе, - чуть запыхавшись, сказал он. - Подарок от нас на Новый год, но это не обычная снежинка, а волшебная. Она может выполнить твое самое заветное желание.

-Ух ты! – несмотря на грусть расставания, обрадовался я. Ведь мне уже давно, целый год, хотелось двухколесный велосипед.

-Только не торопись, это должно быть самое заветное желание, которое сможет изменить твою жизнь. Есть у тебя такое?

Я сжал снежинку в руке и мысленно перебрал все что хочу. Велосипед… В принципе у Сережки, моего соседа, велик есть, мы всегда по очереди на нем катаемся. Пожелать, чтоб скорее наступило лето, тогда как же мой день рождения, который будет в конце января, снежки, санки?

-Не торопись, у тебя есть время выбрать. Вся жизнь.

Потом зеленый гномик отвел меня обратно. Я сидел на кроватке и смотрел, как он уходит в свою сказочную страну, навсегда… И не понимал тогда еще, что и он уносил подарок. Вместе с зеленым елочным гномиком уходило мое детство. Навсегда… А снежинка-желание до сих пор хранится у меня в коробке с елочными украшениями.

Кстати, на тот день рождения мне подарили двухколесный велосипед – красный, блестящий, как раз такой, о каком я мечтал.