Сивилистер

Юрий Базукевич
СИВИЛИСТЕР

 Голос за сценой:
- Ночь, степь, тишина и только одинокий всадник скачет на лошади.
На сцене появляется Рева.
 Цок, цок, цок…
- Делает круг по сцене.
 С края сцены появляется Гарик «Бульдог» Харламов, он кричит и эхом отдается:
- Эй, стой, погоди-и-и…
Цок-цок-цок…
- Не спеши-и-и…
Цок-цок-цок…
- Подвези-и-и…
- Тпру…- Рева важно останавливается, смотрит на голосующего и, добродушно говорит:
- Ну, садись…
Цок-цок-цок…
 Делают круг по сцене.
- Ну, спасибо, а то я иду, понимаешь, а никого нет, понимаешь, а ты вот взял меня и подвез, понимаешь…
Цок-цок-цок…
- Понимаешь, ты меня подвез, а я вот даже имени твоего не знаю, понимаешь?
Цок-цок-цок…
 Рева, не обращая внимания на суетливого попутчика, продолжает важно править лошадкой.
- Эй, послушай-ка, а как звать то тебя, - возбужденно спрашивает попутчик.
Цок-цок-цок…
- После некоторой паузы Рева отвечает: - Сивилистер.
Цок-цок-цок…
- Слышь, Сивилистер, ты меня подвез, понимаешь, а ты даже не представляешь, кого ты подвез, понимаешь? Ты меня подвез, понимаешь, а ведь я поэт, - пытаясь заглянуть в лицо Реве, продолжает попутчик, - понимаешь?
Цок-цок-цок…
- Слышь Сивилистер, ты вот меня подвез, а я про тебя стих сочинил, понимаешь?
- Ну, давай.
- Сивилистер, Сивилистер я имел твоих сестер, хи-хи-хи.
Цок-цок-цок…
 Делают круг по сцене.
- Слышь, а тебя как звать то?..
- Никитка, понимаешь, я, Никитка.
Цок-цок-цок.
 Делают очередной круг по сцене.
- Никитка- Никитка, а я про тебя тоже стих сочинил
Цок-цок-цок.
- Давай, давай же скорее. Ты, и вдруг стих!? Посмотрим – посмотрим. Хи-хи-хи.
- Слышь-ка, Никитка, слазь-ка ты на хер, - и он толкает задом Никитку, тот падает. Рева гордо едет дальше.
Цок-цок-цок.
Голос за сценой:
- Ночь, степь, тишина и только одинокий всадник скачет на лошади.
Цок-цок-цок.