Черная Маска. Белая Комната

Ласиодора Кристата
Белая стерильная комната. Два человека. Она сидела на жестком стуле. Спина неестественно прямая, руки смиренно лежат на острых коленках. Он погладил ее по голове. Снисходительно, даже брезгливо трогая белесые волосы. В этом человеке все было пропитано холодным дегтем высокомерия. Особенно глаза. Подобие глаз. Два стеклянных мутно-голубых кружочка. Она улыбнулась своей рассеянно-глупой улыбкой, показывая мелкие острые зубки.

Женя резко открыла глаза и села на кровати. Ничего страшного во сне не было, но ощущения были плохими, как после кошмара. Давящая тяжесть в груди, холодный лоб, мелкая дрожь. Женя успокаивала себя. Попыталась дышать размеренно и уснуть.
К жене подбежала собака. Уткнулась мокрым носом девушке в руку. Женя взмахнула волшебной палочкой, собака превратилась в огромную красную розу. Среди нежных горячих лепестков стекала роса. Жене так захотелось пить, она зачерпывала ладонью росу и не могла напиться.
Окно комнаты распахнулось, две черных фигуры ввалились в комнату. Женя взвизгнула от страха. Инфантильным жестом пыталась закрыться одеялом. В мозг проскользнула мысль, что это продолжение страшного сна. Тяжелый удар, и сон стал столь же черным, как две громадные тени.

Мерзкий занудный стон мешал спать. Женя приходила в себя. Стон песчаной крошкой рвал горло. Ее стон. Боль в висках. Плохо. Холодная рука гладила влажный лоб. Неужели сон сменил роли? Но нет. Женя лежала на широкой кровати. Удобной, но совершенно чужой. Рядом сидел мужчина. Это его холодная рука пыталась облегчить боль. Женя пыталась увидеть его лицо, но черная пелена мешала. Мужчина ушел.
К губам поднесли маленький твердый кружок. Таблетка. Потом вода. Голова стала болеть меньше. Женя уснула. Через сон девушка слышала грозный рев за дверью. Глубокий мужской голос, нет, громкий гневный голос. И два извиняющихся. Пустота.
Нежная рука гладила щеку. Женя потянулась. Голова совершенно не болела. От этого счастье окутывало розовым одеялом. Женя открыла один глаз. Второй открылся сам от неожиданности.
Она была в белой стерильной комнате. Из мебели только кровать. Огромная, с гобеленным балдахином в бордово-фиолетовых тонах. Больше пяти подушек и толстое, но легкое одеяло. Громоздкая кровать в белом кубе была неординарной локальностью. Две двери. Одна заперта – выход. Вторая приоткрыта – душ.
На краю кровати сидел мужчина. Но он не имел ничего общего с героем первого сна. На его лице была черная маска, закрывающая все лицо. Но даже так он казался добрым. В его прикосновении было нечто отеческое, или даже скорее материнское. От виска к скуле. От виска к скуле. Нежно и размеренно.
-Прости. Я не хотел. Я так переживал. У тебя синяк. Я их наказал. Прости. – Это его голос громыхал за дверью. Боли не было, страха, почему то тоже.
-Ты кто?
-Это пока не важно. Важно, что ты моя гостья.
-За меня будут переживать.
-Нет. – Мужчина достал из кармана маленькую коробочку, коробочка щелкнула, из нее полился голос самой жени: Мамочка и папочка, простите, мне контракт предложили, я на два месяца уезжаю. Связи, возможно, не будет, но условия и сумма просто потрясающие, отправляю половину вам. Люблю. Целую. Ваша доня.
-Вот видишь, родители спокойны. Им перешел перевод с деньгами, то что тебя похитили, они не подумают. А тебе нужно поесть.
Мужчина поднял с пола поднос и вышел. Женя жевала яблоко и думала, что слишком затянувшийся сон, кажется не сон.
Через час дверь открылась. Мужчина нес в руках стопку книг.
-Как ты себя чувствуешь? Голова не болит.
-Спасибо, все хорошо. У меня сильно лицо опухло? Нет зеркала. – Женя про зеркало сказала таким извиняющимся тоном, будто она была виновата, что в момент похищения не собрала вещи. Вещи. Только сейчас Женя заметила, что на ней только шортики, в которых она спала. – Мне нужна одежда.
-Тебе холодно?
-Нет. Но… - а правда, почему «но»… Женя задумалась над этим. Стыдно совершенно не было, он явно ее голой уже видел. Так чего стесняться дальше? Нелогичная логика. – Я, просто, хочу одежду.
-Извини. В белье ты не сбежишь.
-Я и не собиралась. – Женя действительно даже не задумывалась о побеге. Это было абсолютно не в ее стиле.
-Можно, я сяду.
-Конечно. – Женя подвинулась, он сел на край постели.
-Я, вот, книжки принес.
-Спасибо. А какие?
-Разные. Смотри.
Женя взяла книги, и положила сбоку от себя.
-Не хочу сейчас. Почему я здесь?
-Ты моя гостья.
-Зачем? Гостей приглашают не так. – Женя потерла щеку.
-Прости. Я не хотел, что бы это было так. Я хотел более… вежливо. Прости.
-Сними маску.
Он закрыл маску руками.
-Не сейчас. Ни я, ни ты к этому не готовы. Позже. На много позже. Ты не устала?
-Я не больна и не ребенок. – Женя улыбнулась. – Я полна сил. Что будем делать? Мне больно будет?
-Нет, что ты! Я не причиню тебе вреда. – Он посмотрел на нее. – Больше не причиню. Чем ты хочешь заняться?
-А чем можно? Давай просто поговорим. Так зачем я здесь?
-Я расскажу потом. Прости. – Он опустил голову и вышел.


Женя не знала сколько времени она провела в белой комнате. Еду приносили по первому требованию . Мужчина в маске приходил довольно часто, он так и не раскрыл своего имени. Поэтому Женя прозвала его про себя Маской, а при разговоре избегала обращений.
С Маской было интересно. Женя все чаще ловила себя на мысли, что привязалась. В комнате было уютно, не смотря на однообразность. Маленький мир. Странно, но девушке было удобнее, чем в реальном внешнем мире. Там надо было выживать, а тут, как птенчик в яйце. Не хотелось наружу.
Однажды Женя лежала на кровати, обдумывала последний разговор с Маской. Они говорили о мировых религиях, их отличиях и схожести. Но что-то смутное беспокоило. Что-то было не так, когда он уходил. Не так, как всегда. Чего-то не хватало… чего… чего же. Щелчка у двери. Замок не закрыт.
Женя укуталась простыней и выглянула за дверь. Роскошный широкий коридор. картины, светильники, дорожки, даже кресла, маленькие диванчики и столики с вазами. Женя не ожидала увидеть подобное. Любопытство повлекло ее дальше. Тихо ступая босыми ногами, она семенила по коридору, наступая на простыню. Впереди она услышала рык маски. Коридор изогнулся, Женя заглянула за поворот. Огромная двухстворчатая дверь была распахнута. Спальня. На кровати на коленях стояла девушка, за ее спиной Маска. Женя сразу его узнала, хотя маски на нем не было. Он поднял голову. И Женя вскрикнула. Его лицо. Половина была красива, вторая же изуродована. Щека, уголок рта и глаза будто были расплавлены и стекли. Брови не было. Маска увидев Женю подался вперед. На его лице застыл ужас. Женя переводила взгляд с его лица вниз. Вскрикнула и убежала в белую комнату. Ноги сами унесли ее туда. Слезы застилали глаза.
Маска закрыл лицо руками и упал на колени. На его лице тоже появились слезы.

Женя сидела на кровати и смотрела на стену. Мысли спутались в комок и укатились в горло. Но плакать уже не было сил. Щеки и глаза покраснели, их пощипывало. В комнату вошел он. На нем снова была маска. Не поднимая глаз, молча, он подошел и сел на кровать.
 -Ты не должна была это увидеть. Ты обещала не сбегать.
-Я не сбегала. Я услышала твой голос и пошла на него. Почему ты в маске. Я уже видела твое лицо.
-Я не хочу, что бы тебе было противно на меня смотреть.
Комок в горле у Жени в горле словно взорвался.
-Противно? Да какая к черту разница, какое у тебя лицо. Я думала, что ты меня любишь, а оказалось, нет.

После этого разговора Маска пропал. Его не было очень долго. Наверное, слишком долго. Еду приносили, пока Женя спала. Посуду уносили уже, когда она спала. Время раскаталось, как пластилин. Тонко-тонко, на столько тонко, что оно рвалось в местах сна.
Но вот, наступил день, когда дверь отварилась. Вошел он. На нем не было маски. А обе чести его лица были одинаково прекрасны.
-Женечка, как вы себя чувствуете?
-Почему тебя так долго не было?
-Мы же виделись, каждый день. – Он улыбнулся и погладил ее по голове. – У меня хорошая новость, ты едешь домой. Лечение прошло успешно.

Женя хотела спросить, что за лечение, но не стала. Только теперь она увидела, что сидит на стуле. Руки лежат на коленках. А он в белом халате. Женя улыбнулась своей наивно-глупой улыбкой. Она встала, прошла за ним по больничному коридору. В холле ее встречали родители. Мама плакала. Папа говорил о чем-то с маской, но девушка уже не слышала.
-Доктор, а это точно помогло? У нее больше не будет приступов.
-Главное соблюдайте предписание, не пропускайте прием лекарств.
-Она не опасна? Поймите, хоть она и моя дочь, но сами знаете, она выпотрошила собаку и ела ее внутренности. Это была последняя капля. Вдруг она на нас накинется?
-Не переживайте. Повторяю приступов больше не будет.
Женя шла, к машине, прижимая к груди черную маску.