Бутафория поиска или пять дней декабря

Валь Бастет
Новолуние оставило после себя царапину с откровенно едким привкусом. При желании и совершенно легко можно нарушить равновесие души, достаточно лишь зависнуть мыслями в трагических декорациях прошлого. Благо громоздких уродливых конструкций память хранит еще предостаточно. На то, чтобы разобрать до основания многолетние бутафорские формы элементарно не хватает времени. А если совсем быть честной, то всякий раз ощущение, что глупо потеряешь или потратишь нерационально время, останавливает мысленный демонтаж. От таких размышлений впору заняться поисками нужного специалиста.

Вот только как называется профессия, благодаря которой человек может изменить прошлое? Не спорьте, я не ошиблась. Я уверена, что не только наше будущее зависит от нас. От нас же зависит, каким мы вспоминаем свое прошлое и, конечно же, каким видим, слышим, чувствуем и мыслим свое настоящее. Вот с таким настроением я решила поискать настоящего профессионала. И первым шагом выбрала звонок в танцевальную студию рядом с домом. Почему им? В рекламном буклете, обнаруженном в почтовом ящике пару месяцев назад, меня заинтересовала фраза на первой страничке. Вернее сначала я скептически рассмотрела фото танцующей пары, удовлетворенно хмыкнула и прочитала над сплетенными в экстазе телами мужчины и женщины. «Танец – это только намек». Сразу же захотелось задать вопрос: «А на что, собственно, вы намекаете?»

На мой вопрос, после приветствия, ответил мужчина с приятным голосом:
- Приходите вечером сегодня и все узнаете. После шести, милости просим.
- А вы сможете изменить мое прошлое? – ставлю вопрос ребром, мне терять нечего, завуалировано выражаться времени нет.
На другом конце телефонной линии чуть замешкались, но я почувствовала, как мужчина улыбнулся без злости. Тихо вздохнул в сторону и ответил:
- Давайте попробуем. Правда, сразу хочу предупредить, что успех будет зависеть только от вас.
- Я приду. До встречи.
- До встречи.

Скоро расскажу, чем все закончилось…