Любовь...

Ночное Небо
Любовь..Любовь...Любовь...Любовь...
Ты посетила сердце вновь.
Надолго? Как жесток вопрос,
что до ответа не дорос.
Безумство губ срывает маски,
а нежность сдержит страсть для ласки
влюблённых глаз проникновенье,
и рук бестыжее волненье
не утихает, не спасает,
дыханье страстью выжигает
по телу \" Я тебя люблю \",
безумством вечность покорю,
войду, овладевая тьмой запретов -
наследственность больных заветов.
Любовь, Любовь, Любовь, Любовь...
Ну почему страдаю вновь?
В груди горит живая боль
и разъедает губы соль
окаменевших слёз. Лицо застынет.
Я прикажу ему - сыграет
любую роль. Моя судьба
купила маски за дарма
у продавца - Шута Желаний,
известный Вор чужих признаний,
Волшебник-Бомж. И счастлив ведь
дурачить жизнь грошами впредь.
Мой гардероб пополнен маской,
на ней оскал усмешки краской,
подтёк - подобие слезы
цинично молвит - \" Ждать беды...\".
И знаю час. Я слышу время.
Оно угодливое бремя,
слащавой жизни музыкант,
услад телесных квартирант.
В Час откровений - миф расплаты
дополнят сказками фанаты
бессмертных душ. Цепь повторений
поработит страх воплощений
прожить единственную жизнь,
мне в этой жизни разлюбить
Тебя. Не ведая преград,
не требуя с небес наград,
не убивать живую боль,
не воскрешать опять любовь,
себя, желание жить вечно,
со временем шутить беспечно...
Крик \"не хочу\", а сердце эхом
\"Хочу\". Закашлялся шут смехом.
Подлец. Ты оживил воспоминанье -
\"Любить\" последнее желанье.
Ты возвратил меня к истоку
слиянья Душ, в обход пороку -
любимцу правды. Что за бред ?
Объелся истиной куплет ?
Стошнило желчной пустотой,
наполнило шальной игрой
сыграть в рулетку за Любовь!
На прочность каменную соль
проверит дуло у виска,
финал эффектного броска
начать с конца.Рожденье нового лица
пророчет гибель продавца -
Шута. Любовь не знает цены масок,
не признаёт уродства красок,
Любовь...она обнажённа
всем на показ и без стыда
идёт навстречу. Я люблю.
Я без тебя жить не могу,
но почему ещё живу? Дышу?
Смешно, нелепо, но пишу?
Любовь...