Когда тебя нет

Елена Лиссова
«Ma cherie, слоны опять неспокойны. Ты далеко, а я слушаю звук тамтамов».
Слоны опять неспокойны, и я слушаю звук тамтамов. Вот они, мои чувства, когда тебя нет.
Кто-то когда-то сказал мне: любовь, это когда ты готов бросить ради человека любимое дело, ведь отдать жизнь слишком просто. А потом добавил: только любящий человек тебя никогда об этом не попросит. Это было так давно. Я не знаю, правда ли это. Знаю одно, когда тебя нет, слоны начинают бродить по моей душе и звук тамтамов не смолкает.
Ты назови это как хочешь, но когда ты уходишь, весь мир останавливается. И ничего нет. Есть только пепельница с сигаретным окурком, но даже он умолк и не разворачивается дымкой. Есть пустая кровать без тебя, не тронута никем. Есть засохшие цветы, которые смотрят на меня с укором, и пустое кресло, в котором я вижу тебя. Ты поднимаешь бровь, уголок твоего рта опускается вниз, - ты смеешься. Как всегда надо мной...
Пусть весь мир улетает в тартарары, пока тебя нет. Я буду ждать. Покачиваясь из стороны в сторону в такт слонам и тамтамам, я буду заниматься любимым делом, которое ты не просишь меня бросить, но я буду тебя ждать. Под звук тамтамов. Под звук, заставляющий слонов бродить в моем сердце.
Ожидание без начала и конца. Оно вечно. И нет ничего хуже и ничего лучше него, когда я могу строить в надежде свой хрупкий мир.
Назови это как хочешь, только помоги мне забыть о них, бродящих в моей душе.
я