Мы

Елена Лиссова
Мы - это то, к чему люди стремятся. Но там, где есть мы - там уже нет меня! Как сохранить я там, где уже есть мы? Когда ты долго один - там, где есть ты - начинаешь сходить с ума и стремиться к мы. Тебе кажется, всему свое время. Ты насладился вдоволь своим одиночеством, своим я, но время и мы лишь фальшиво залечивает тебя. Нету этого "своего времени". Без себя жить невозможно. Я снова хочу найти своя я, себя. Чувствовать себя, меня. Я люблю себя и свое одиночество, но, черт возьми, страшно. Как сохранить мы и себя? Это возможно? Мое я исчезает, когда приходит мы. Быть может, есть люди, которые предназначены, ну, или которые могут растворяться в мы. Они этого ждут. Я не умею. Как любить себя, если меня нет... Всю жизнь уходить красиво из чужих жизней? Превратить свою жизнь в бесконечную темную дорогу убегающих огней? Это возможно? Как сохранить тонкую грань между мы и я? Иначе жизнь превращается в какую-то жидкость, переливаемую из одного сосуда мы в другой, с существованием я где-то посередине... Но тебя там нет. Ты есть только там, где нет никого. Это страшно. Страшно отказаться от простого человеческого счастья, потому что оно убивает. Убивает тебя как сущность. Ты становишься "МЫ"... Я ушла красиво из громадного числа чужих жизней. Но как уйти красиво из своей? Cosy prison.