Получите оргазм, пожалуйста!

Царевна Смеяна
Занимались мы "этим" с женой как-то.Все тип-топ,только жена после того ,как я кончил, мне и говорит.А,давай,говорит,ты меня другим способом еще доведешь?
Я глаза от удивления раскрыл:
-Это каким же?
Она мне:
-Ручками там,язычком...
Для любимой жены что ж не сделать?Всегда готов.Ложись,говорю,поудобнее,готовь мне,так сказать,поле для деятельности.
Легла она поперек кровати,ножки раздвинула.Приступаю...
Десять минут проходит,двадцать,час...Никак не кончает.
У меня уже и язык онемел и руки.Только нос еще живой остался.
Я давай ее носом.Ну никак,зараза,не кончат.
Отодвинулся от нее,спрашиваю:
-Это что такое за форменное издевательство!Если ты фригидная,так ты сразу скажи!Так ты меня до смерти доведешь!
Жена мне объясняет:
-Вот ,ты как кончаешь?
-Вхожу в тебя,вжик-вжик и кончил.
А она хитро улыбается и говорит мне:
-Так у нас,у женщин не так...Я закрываю глаза и вижу спектакль...
У меня челюсть от удивления отвисла:
-Какой еще спектакль?
-Самый настоящий.Только актеры голые.
Так,че ж ,говорю,ты не кончаешь тогда.
А она мне:
-У меня сначала первое действие.Потом антракт.Потом второе действие.Опять антракт.В третьем действии только они до самого главного дошли,я вот-вот кончу...А тут опять антракт...