Колечко и часы

Станислав Яковлев
Тот день выдался довольно холодным даже для Севера. Небольшая позёмка тоже ничем не радовала, а надо было посетить несколько различных мест, расположенных довольно далеко друг от друга, поэтому я вызвал машину. К назначенному времени водитель опоздал, сославшись на то, что разбил свои часы. Дел срочных не было, и я сказал, что сейчас заедем в магазин и купим ему новые часы, чтоб не опаздывал. Услышав про магазин, собралась с нами поехать и моя жена.

Заехав в ближайший магазин, мы с Геной пошли выбирать для него часы. Пока выбрали, пока расплачивались, жена отстала от нас и задержалась у ювелирного отдела. Гена отправился в машину прилаживать часы на руку, а я подошёл к жене.

Прилавок ювелирного отдела небольшой, поэтому мне сразу бросилось в глаза то, на что смотрела моя жена. Два почти одинаковых колечка лежали несколько обособленно от других, поблескивая своими камушками. Она уже давно хотела иметь такое колечко, да всё не попадались они нам в продаже.

Представив всё, что она со мной пережила, сколько ей досталось во время переездов на новые места жизни, как рожала и воспитывала наших детей, я многое вспомнил, что было в нашей жизни. Вспомнил и говорю:
- Давай, возьмём тебе колечко! Какое из них тебе больше нравится?
Отнекивается, но я заставил померить оба. Оба хороши, но выбрала она с меньшим камушком, больше оно ей понравилось. Расплатился, вышли из магазина, сели в машину.

Гена возится с часами рядом со мной, а жена расположилась на заднем сидении. Оглядываюсь я на неё посмотреть, а она колечко в руках держит, смотрит на него и улыбается. А улыбка у неё такая по-детски счастливая была, что и мне на душе тепло стало.

А за окнами машины мороз и позёмка.