А была ли ворона?

Юлия Кёниг
Ворона исчезала по частям: сначала пропала голова, потом хвост, а потом только уже туловище с лапами. Я наблюдала эту картину совершенно без эмоций, как будто вороны ежедневно дематериализуются у меня под окнами. На меня словно стоблняк напал. Потом в голове как будто что-то щелкнуло и до меня дошло: на моих глазах произошло неизвестное науке явление – жирная, откормленная ворона, нагло каркавшая каждое утро на всю округу – может, она петухом себя возомнила – пропала, исчезла без следа, даже перышка не осталось.

Я отошла от окна и плюхнулась в кресло. Значит, так. Эта каркающая сволочь, которая регулярно лишала меня сладкого утреннего сна, пропала. Как это произошло? Да ясно же – сколько раз я в сердцах восклицала, чтобы она провалилась пропадом! Вот и получилось... Значит, это я... Это я ее дематериализовала! Уф, я всегда подозревала, что природа наградила меня сверхъестественными способностями... А я-то уж найду, как ими воспользоваться по уму!

Держись теперь, Синицын, подхалим и интриган, недобитый комсомольский активист! Дематериализую! И я представила себе картину: вот идет Синицын по коридору, кривенько так улыбается, наверняка задумал какую-нибудь гадость, типа внепланового собрания после работы или проведения инспекций по отделам.. И вдруг – как будто его ластиком начали стирать – сначала голову... потом торс... ну, и там все остальное... Был Синицын – и нет его. И собрания не будет, и инспекции, выясняется, пустая трата времени...
Только интересно – куда он, дематериализованный, денется? В школе нас учили про закон сохранения энергии, а уж у этого типа энергии хоть отбавляй... Вот, например, та же ворона: что с ней теперь? Где она каркает? Я начала вспоминать: пока я недобрым взглядом смотрела на ворону, то думала про Лариску, которая зовет меня поехать за город. Думала, как бы ей отказать, чтоб не обиделась. Хм. Это как-то связано?

И тут – телефонный звонок. Беру трубку – Лариска. Надо же, какая телепатия!
– Ну, что, - спрашивает она у меня, - надумала насчет воскресенья? За городом хорошо, свежий воздух... А то представляешь, иду сейчас домой, а мне прямо под ноги ворона свалилась! Очумелая какая-то! Хорошо, хоть не дохлая. Но даже если вороны московскую экологию не выносят... Что уж тут о людях говорить..
Я сказала, что это, конечно, аргумент, и пообещала перезвонить попозже.

Положила трубку тут же предалась своим мыслям: процесс-то управляемый! Смотрела я на ворону, испытывала при этом острую неприязнь, а думала про Лариску – и вот, совместилось! А смогу ли я, например, своего бывшего жениха, которого у меня отбила моя (бывшая теперь уже) подруга Галкина, переместить в постель, ну, скажем, к той же Лариске? Лариска обрадуется, мой бывший жених вполне в ее вкусе, так что она времени терять не станет. А потом и разлучницу Галкину туда же, пусть полюбуется на адюльтер, прочувствует, каково мне пришлось. А?
Однако эту привлекательную мысль я не успела додумать до конца: стены моей квартиры вдруг задрожали, потолок завибрировал, фужеры в серванте тонко зазвенели... Нет, это не конец света пришел, это пришел праздник, для соседей, во всяком случае. Празднуют окончание трудовой недели, в сопровождении песен Филиппа Киркорова, с танцами. Я редко на выходные дома вечером бываю, а тут... ... Ну, так вот на ком я испробую сейчас свои возможности.

Я позвонила в дверь. Открыла женщина в тренировочном костюме пятидесятого размера, уже поддатая. Я смотрю на нее и думаю... думаю...думаю... И вот – началось! Процесс исчезновения пошел!... Была женщина – и нет ее.. Потом также поступила с ее доходягой-муженьком, потом с гостями разделалась... Затем я выключила музыку и вернулась к себе. Пусть работники зоопарка поудивляются, откуда у обезъянок в клетках пополнение появилось! Дома я почувствовала себя усталой – надо же, столько людей дематериализовала! – и сразу легла спать с хорошим чувством выполненного долга.

Проснулась я от грохота: вибрировал потолок, звенели фужеры.... Я вскочила – неужели соседи уже вернулись из зоопарка? Рановато что-то... Вдруг я заметила, что спала-то я не в своей кровати, а в кресле... Может, мне все приснилось? И ворона, и мои способности... Стоп, а как же Лариска? Ее звонок мне тоже приснился? Я быстренько набрала Ларискин номер. Спрашиваю, мол, ты мне звонила? Она говорит, нет. Она моего звонка ждет. А то все она да она мне названивает, а мне как будто бы лень набрать ее номер лишний раз.
- Ну, - говорю, - надумала я. Поеду, пожалуй, с тобой за город. А то даже воронам в Москве трудно становится, так все загажено.
Сказала я это и стала с замиранием сердца ждать, что ответит Лариска. Как отреагирует на ворону? А Лариска, как назло, молчит. И я не знаю, что дальше говорить. Вдруг мне и вправду все приснилось, и не было никакой вороны?
Наконец Лариска подала голос. Дело в том, что ей на самом деле ворона под ноги упала. Однако она никому не рассказывала. Испугалась, что ее сочнут разносчицей птичьего гриппа и упрячут в какую-нибудь клинику. А ей в клинику не хочется, тем более что ворона, после того как свалилась с неба, туда же и взмыла. Была бы гриппозная, осталась бы лежать. Так что это экология.
Я промямлила, что я про такие случаи в интернете читала, она не первая, кто под ворону попадает. Еще я добавила, что интернетовские источники подобный феномен объясняют исключительно загаженной московской средой. Так что вперед и за город!
В общем, обрадовала я Лариску своим согласием, а это значит, что придется вставать ни свет, ни заря. А для этого надо выспаться. А чтобы выспаться, нужен покой. Ну, а раз ворона была, то значит, и про зоопарк все правда... Сейчас я устрою себе спокойный вечер!