И пушистая Крыса на воротник!

Павел Владимирович Шумилов
– Деда, у меня шубка поизносилась. Воротничок моль поела, – пожаловалась Снегурочка Света.
– Откуда у нас моль? Вечная мерзлота кругом, – удивился Дед Мороз.
– Не знаю. Наверное какая-нибудь космическая, из Северного Сияния выпорхнула и пообедала с дороги моим воротником.
– Вот незадача! – огорчился дедушка и проворно схватил за хвост пробегавшего мимо песца.
– Хочешь поработать воротником у внучки? – спросил он у скребущего когтями снег пушистого хищника.
– Я тебя, конечно же, уважаю, старик, но сейчас мне некогда – в лавку спешу за свежемороженой рыбой. Семья белых медведей в гости обещала прийти, – насилу вырвался из цепкой рукавицы деда спешащий песец.
– Так. У этого уважительная причина, – кивнул вслед убежавшему воротнику Дед Мороз.
– Вот увидишь, дедушка, как сегодня вечером белая медведица будет щеголять в новом песцовом воротнике, – предсказала вечерний показ мод Снегурочка.
– Как пить дать! – согласился дед.

В это время в кладовой послышалось шуршание и хруст поедаемого печенья.
– Опять Шуша норку в кладовую прогрызла, – нахмурилась Света.
– Вот сейчас я ее изловлю с поличным! – бросился в кладовку дедушка.
– Что ж ты, бессовестная, делаешь! – схватил за шиворот упитанную крысу Дед Мороз. – Это же детские подарки!!! В наказание отработаешь утренники меховым воротником.
– Согласна! – кивнула крыса, дожевывая вкусное печенье из прорехи в подарочном мешке.

– Ты улыбайся, когда нас фотографировать будут, – начала инструктировать новый воротник Снегурочка.
– Да не учи меня с детьми работать, Светка! – огрызнулась крыса. – Все пройдет на высшем уровне! Комар носа не подточит.
– А это что за зверь? Комар этот? – заинтересовалась Снегурочка.
– Вот тундра! – ухмыльнулась крыса. – А еще учит меня в камеру улыбаться. Комар – это жених мухи, который спас свою невесту от паука.
– Ой, не морочь мне голову своими знакомыми! – отмахнулась Светка, пристраивая на плечи новый воротник.