Пленники Мегаполиса. Глава 02

Людмила Артемова
31 декабря

12.00. Проснулась от телефонного звонка. Звонила моя мама. Они с отцом живут в пригороде и давно меня приглашают встретить семейный праздник в полном семейном составе. А еще дольше, она беспокоится о том, что я никак не подарю ей внуков. Будто для этого даже не обязательно наличие мужчины, от которого они могли бы появиться. Хорошо хоть в мою личную жизнь она не лезет. Родители предоставили мне свободу с восемнадцати лет. Когда я еще училась в институте – они мне помогали финансами, а потом я нашла работу и стала совсем большой девочкой. Люблю своих родителей. Да, еще у меня есть брат Дима, только он до сих пор живет с родителями. После развода его жена увезла их сынишку в штаты. Я по племяннику очень скучаю.
- Привет, дорогая! Что делаешь? Наверное, гостей ждешь.
- Никого я не жду. Мне бы рассольчика капустного.
- Так бурно отмечали праздники на работе? Нам с папой приехать?
- Нет, мамуль, не надо. Я сейчас раскачаюсь.
- Как хочешь. Выпей кефир. Ты, наверное, не сможешь приехать к нам?
- Пока не знаю, перезвоню через час.

12.27. Боже, какой же это кошмар. Похмелье это ужасно, а сегодня опять пить. Фу! Пить! Ужас! Я не смогу! Кефир, говорите.

12.32. К счастью, у меня в холодильнике был кефир, как ни странно. Наверное, на тот случай, если вдруг я надумаю снова худеть. Нет, я совсем не толстая, просто у меня кость широковата, да и сбросить нужно килограмма 2-3.
Вру. Пусть будет «немного больше».

14.32. Позже, мне, правда, стало заметно лучше. Я уже начала ощущать свои конечности, голову я ощущала постоянно, а в желудке уже появилось знакомое желание что-нибудь заточить. В холодильнике «мышь повесилась». Кроме этого ужасного кефира и яиц ничего не было. Но я не расстроилась. Сделала яичницу, устроилась поудобнее перед телевизором и начала настраиваться на праздник.

16.00. Еще чуть позже, я рыдала над очередным добрым финалам какой-то мелодрамы и думала о своей пустой и совсем ненасыщенной жизни. Стало грустно. Новый год я решила встречать в пригороде.

20.16. Моя мама, как всегда, радушно встретила меня. В доме необычайно сказочно пахло елью, запеченным гусем, шоколадом и мандаринами.
-У-у-у, запах как из детства, обожаю его.
-Да, ты всегда любила этот праздник. Помню, как ты среди лета с братишкой решила украсить березу игрушками, чтобы пришел Дед Мороз и принес тебе подарки.
- И что, принес он мне подарок?
- Да, долгожданную куклу, а брату солдатиков, лишь бы вы эту «елку» распаковали.
- У, кто к нам приехал! Привет, дорогая, как добралась?
- Нормально, пап. Я вам подарки привезла. – терпеть не могу выбирать подарки. Хочу купить что-то супер-пуперешное, но в нужный момент, либо этого супер-пуперешного не бывает, либо у меня денег не хватает на покупку.

В большой комнате стоял огромный праздничный стол, у окна – елка, под которую я положила подарки для каждого. Мой брат остался дома с родителями, у него много друзей, но, как сейчас часто бывает, ни одного настоящего. В наши дни сложно найти человека, с которым можно поговорить о чем угодно, которому можно доверять, не говоря уже о человеке, с которым можно было бы связать свою судьбу. Мы как-то неохотно впускаем в свою жизнь новых людей, а может, у нас просто не хватает времени на это или желания.

24.02. Новый год мы встретим под речь президента, запивали советским шампанским, а закусывали вышеупомянутым гусем и салатом оливье и еще целой кучей вкусностей. И все было хорошо.