Маркиза Ирика Шер

Солнышко Наташа
Нашу семейную Любовь звали очень витиевато: Маркиза Ирика Шер.
Ирика в семье прожила 15 лет, мы купили её за полцены, так как она была на момент продажи щенком "переростком" и не желала, чтобы её продавали, она кусала всех, кто пытался её купить.
На мои 17 лет родители решили купить собаку, я мечтала о таком подарке.
Мы шли по ряду где продавались собаки, высматривали московскую сторожевую, мне очень хотелось такую девочку.

Проходя мимо безухой и бесхвостой, черно-белой собачки, она сидела на руках хозяина, я рассмеялась, она была такая потешная. В ответ был такой весёлый пронзительный лай и непонятный скулёж... Ирка (так мы её потом звали) рванулась из рук хозяина и с ликующим визгом кинулась ко мне. Все продавцы ахнули, они то уже изучили эту маленькую особу за те два месяца её продажи на рынке. Но какое же у них было удивление когда это чудо уткнулось мне в колени и виляя хвостом обрубышем стала их облизывать. Хозяин впал в ступор.

Её взяли на руки и мы пошли дальше высматривать "мою девочку", а за спиной раздался такой плачь малышки, что многим стало не по себе. Я оглянулась и увидела как у этого безухого существа скатывались слезинки из глаз.

Продавец нашей Ирки принялся уговаривать нас купить её, рассказывая о всех прекрасных качествах среднеазиатской овчарки, о её родословной.
У неё был паспорт с семью поколениями предков. Но я то хотела москвичку...

Пока шли переговоры всех продавцов с моими родителями, Ирка удобно расположилась на моих руках, тихо и радостно повизгивая, пыталась лизнуть меня нежным поцелуем. Я когда услышала цену, была поражена. Эта девочка стоила в сумме покупки двух новых кожаных курточек, дороговато, если её купить, то куртки мне не видеть. Я вслух об этом сказала и передала щенка продавцу, но Ирка в его руках уже сидеть не хотела. Она скулила, пыталась укусить его за нос, вырывалась.

Мы уже отходили, когда продавец вдвое снизив цену крикнул, берите, она ВАША, она Вас приняла, а для меня важно, чтобы ей было хорошо.

Вот такая покупка была у нас.

Ирки нет 3 года, но теперь я по рынку продажи собак боюсь ходит, такую как моя девочка не найти, а другую, другую девочку мне подарили 4 месяца назад, и это пекинес ГЕЛА,
но о ней другая история