Чай

Сферин
Синяя кружка тихонько вертится сама по себе. Я уже даже не замечаю, как мои пальцы ловко крутят её, не отрывая от стола и быстренько управляясь с встречающейся им ручкой. Чай уже давно остыл, пусть и отпита только половина, но больше внутрь просто ничего не лезет. А взгляд так и утоплен на дне кружки. Только какие-то остатки мыслей, чтобы чувствовать еще биение жизни, рисуют на пленке чая странные образы, которые разбиваются от вибраций во имя верчения.
На улице уже пошел снег, и я чувствовал это по непонятно откуда доносящемуся ветру. Окна были закрыты напрочь, я не хотел, чтобы кто-то еще тревожил это место. Но всё-таки я знал, что что-то меняется там, снаружи. Будь то снег, или скорый ливень, так подходящий моему нынешнему настроению, крики детворы, но все это где-то там, и когда-то, но только не сейчас.
Табурет, стоящий возле стола, на котором я сижу, вообще не кажется какой-то опорой для тела. И, сгорбившись, локтями впиваюсь в стол. Мне сегодня здесь отдыхать. Сегодня, как и прежде.
Я поднёс чашку к губам и горечью отозвался остывший чай. И лишь насильно заставляю себя сделать еще один глоток.
 - Возьми что-нибудь. - Я попытался разрушить эту тишину. Но ты лишь резко с маленькой амплитудой покачала головой. Не отрывая свой взгляд от какой-то непонятной точки на полу.
 Ты сидишь напротив, но почему ты не со мной? Разве тебе так всё это надоело. Поверь, я и так обвинил себя во всем, чем только можно было. Но вслух я лишь сказал:
 - Чай остыл. - И встав, иду за новым. А, подходя к плите, пытаюсь ногой задеть так влекущую тебя незримую точку на полу. Тщетно, видимо она вообще не в этом измерении. Как, впрочем, и ты.
 - Готово. - Констатировал я, зная, что ты не будешь пить этот чай. Но ты так прекрасна рядом с этой парящей горячей дымкой.
 Я встал возле стены, скрестив на груди руки, и накрест оперев ногу на ту же стену, покрытую плиткой. Урна была рядом, и я намеренно плюнул в неё, пытаясь показать, что я хоть как-то злюсь и обижен. И это заставило тебя обратить свой взор на меня. Но лишь подняв глаза, тотчас, с сочувственной улыбкой ты вернулась в прежнее положение.
 Я сел за стол в смешавшемся во времени миге. И положив голову на руки начал дремать.
 - Где я? - было такое состояние, как будто я вчера изрядно напился. Я понял, что лежу на полу. И при помощи рук оперся спиною о стену. Её уже не было рядом.
 Не забрав чемоданы, она уехала к маме…