Сон... или мечта на волю...

София Конс
.....Это крик в ночи. Боль в висках.
 Напряженные сосуды и никого вокруг.
 Где моя любовь? Касания рук.
Забери эту боль, что сдавила мою суть.
Нет улыбок, прости. И смех, ужасен.
 Будто это не со мной. Это кто-то чужой.
 Пульсация на шее. Учащенное дыхание.
Я хочу крови. Чтобы струйкой по шее.
Эта нежная боль. Прикусанные губы.
И глубокий вой. Из самой груди...

Я схожу с ума... Часто-часто стала видеть и ощущать смерть... Это моя фантазия?... Дай Бог... Страшно смотреть на себя, с веревкой на шее...
Когда-нибудь, вы ощущали как выключаются мозги, при переходе дороги? Машина бешено несется на вас, а вы стоите на месте и зачарованно смотрите на ее слепящие фары... Это так красиво... Такая легкость в голове... и время идет так медленно... слышишь кожей удары собственного сердца... стеклянные глаза.... где я?... и зачем я тут?... все так наигранно в жизни... и суетно...
а еще у меня бывает видение... как стою я на метро-мосту на Воробьевых горах... люблю то место... красивое... забывая о стройке под ногами.... смотрю в даль... а там бездонное небо.. и родное очертание лица.... как же душа тянется на волю... встать на перила, вдохнуть грудью... и расправив спину, крикнуть на всю набережную.. "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!" .... о как мило... всё равно не услышит, слишком далеко... не донесет вольный ветер.... хотя... можно улыбнуться любимому очертанию и закрыть глаза... пусть освободиться душа... в полет... на наше небо... к Звезде, которая так недостижима.....