Глаза иногда тоже могут плакать

Кристина Ив
Все мы хотим, чтобы нас понимали!
Но не понимая себя,другой тебя не поимет,
Не захочет...понять!
Что в нашей жизни значат глаза?!
Да ничего, ровным счетом ничего - ответит ТЫ!
Глаза, в нашей жизни ничего не значат
Если в них не смотреть,
Если их не любить и не придават им значения.
Все мы хотим, чтобы нас любили, уважали, и смотрели на нас.
Так и глаза - они хотят любить, чувствовать, а главное - Видеть!
Они хотят, чтобы их видели!
Глаза - это два круглишка, точнее круглешка - Нет.
Это то, что бегает по белому полю, в поисках другого, такого же, как он!
Но он никогда его не найдет, точнее не увидит.
Все, что он увидит, будет лишь жалким отголоском второго его.
А тот - другой, будет ждать, ждать когда его заметят и увидят,
примут таким, какой есть.
Только вот этого не произойдет.
Его не услышат, и не заметят.
Мы не способны видеть то, что вблизи нас.
Мы смотрим далеко вдаль или ввысь, но не рядом, не на друг друга.
Мы не видим, что рядом есть тот, кто ждет нас,
ждет, когда мы посмотрим на него и заметим.
Обратите внимание.
Сделайте одолжение, посмотрите на меня.
Ведь я здесь. Я рядом.
Я ТЫ -мой глаз.
Вот только жаль - глаза не могут смотреть друг на друга!