Не встречу тебя

Патетюня
Не встречу тебя... Я точно тебя не встречу... Я эту встречу ещё не заслужила. Не выстрадала. Не пережила её мысленно.
Не встречу тебя. Я вновь растворюсь в толпе.

Снова игнорирую завтрак. Набрасываю куртку, и бегом по гололёду. Когда же кончится эта зима? Сколько прошло дней? А сколько еще осталось?
Когда мы виделись последний раз, была еще осень. Помнишь? Такие теплые и приторные дни. Воздух был жёлто-оранжевым с привкусом горького шоколада.
И ты смотрел на меня. На такую далёкую и близкую. Ты одёргивал себя. Ты знал, что это точно не любовь. Ведь любовь ты ещё не заслужил. Не выстрадал. Не пережил её мысленно.

Мы решили, что если не видеться больше, будет лучше. Кому из нас лучше, и лучше ли вообще, я до сих пор так и не поняла. Но ты уходил. По людной улице сквозь серую толщу прохожих.

А на утро выпал снег. Я бежала к окну, и знала, что там всё белым-бело. Я ждала снега, как начала новой жизни. Снег не доживал до мокрого асфальта. Но мне было легче.

А сейчас совсем плохо... Снег выжил. Он живет до сих пор. Но город сделал своё дело. И больше не белым-бело. Всё серое и тусклое. Без тебя.

Мои мысли прервались. Снова этот привкус горького шоколада. Так всегда, когда я думаю о тебе. Я обернулась...
Ты бежишь по гололёду, видишь меня и даже улыбаешься мне:

- Когда же кончится эта зима?

...Я ни при чём, это кто-то сверху. Я эту встречу ещё не заслужила.