Особенности памяти.. или Он очень, очень старался

Галкины Сказки
Моим старшим детям повезло – у них отличная врожденная память.
А вот младшему досталась в наследство моя, так называемая – ассоциативная.
Не далее, как вчера вечером пересказ параграфа про Красную книгу по предмету «Окружающий мир» в его исполнении звучал так:

…На земной окружности.. м-м-м.. шаре.. очень, очень много исчезающих видов..
…Арангун.. гунт.. Арангутангт.. У него очень, очень длинные руки.. почти как у человека.. Они у него очень сильные. Ими он может: сломать человеку ногу.. руку.. палец, вырвать глаз, фингал поставить, лишить жизни и так далее..
…Пингвины.. Они очень жадные.. Сидит один пингвин на гнезде, и пока другой не видит, тот у него из гнезда камушек к себе перекатит и отвернется, как будто ни в чем не бывало, а этот увидит, и они начинают драться.. очень, очень долго дерутся.. исчезающий вид..
…Еще есть очень, очень, очень редкие бабочки.. э-э-э.. Мам, я посмотрю в учебнике название.. все время забываю... (далее следует длинное название, которое я, естественно, уже не вспомню).. Их нельзя ловить.. ни детям, ни взрослым.. потому что, если сачком ее поймаешь и краем сачка ее нечаянно убьешь – это считается за преступление.
…Потом еще очень, очень много редких пауков.. Больших и Маленьких (подозреваю, что это он от себя ввернул «для красного словца» – с младенчества к паучкам не равнодушен)
…Крокодил Гребенчатый.. тоже редкий вид. Это хищник.. Мам, как там страна-то называется, где охотник за крокодилами?.
- Австралия.
…Да. Крокодилы гребенчатые водятся в Австралии, их в основном ловит Стив..
…Еще есть очень, очень редкий вид - ПИСУН.
- Это что еще за Писун такой?!..
- Ну, маленькая такая, белая лисичка.
- Песец что ли?
- Ой, Да, Писец!
…Значит, Писец он очень, очень..
- Ха-ха-хахахаахаа!..
…Ну, в общем, Писец он..
- ..ойииха-ха-ха-хааааааа!..
- Мама, почему ты все время смеешься?..
- ..да нет ..это я таакхах!.. тут ха-хааа.. письмо сегодня смешное получилаахх, все время вспоминаю.. ха-хахаанеее обращай внимания.. мне Очень, ОЧЕНЬ нравиться, как ты рассказываешь!ххх.. продолжай, сынок!.
- Ладно.. но я на всякий случай не буду больше его называть.. Значит, водится он в АтланКтиде, за полярным кругом..

P.S. Пока все это с упоением записывалось, и словно заново переживалась прелесть каждого слова, на кухне вместе со сковородкой сгорели кабачки, которыми, я планировала позавтракать, поставив их на огонь и отлучившись всего лишь «на минутку»..
Вывод: оказывается, у меня-то вообще никакой памяти нету!. Даже ассоциативной.. Ведь едкий дым, заполнивший всю квартиру, я не проассоциировала ни с кабачками, ни с нарастающим чувством голода до тех пор, пока в поисках источника возгорания своими глазами не увидала расплавившуюся напрочь, стекшую на плиту ручку сковородки.. Крышка приварилась намертво, чад распространился по этажу, сбежались перепуганные соседи! В общем, ужас!.. Когда же злополучная история с превратившимся в уголь завтраком более или менее выветрилась.. я поставила сковородку в мойку.. отмокать, включила на полную мощность воду и.. забыла об этом, едва не затопив соседей снизу!.. Хорошо еще, что остальные домочадцы, взбодренные последними событиями, были начеку и не дали случиться непоправимому!