Ночной гость

Лёха Рябинин
  Глеб открыл глаза. Глаза упорно закрывались обратно, однако Глеб переборол себя. Перед ним был тёмный потолок. Ночь. Непродолжительные поиски рукой мобильного телефона не принесли желаемого результата. Ругнувшись про себя и глубоко вздохнув, Глеб сел на кровати. Осмотрелся по сторонам, давая глазам немного привыкнуть к ночному мраку. Протерев закрытые глаза сжатыми в кулак руками, он вновь осмотрелся. Его взгляд остановился на столе. Так вот ты где! Глеб взял мобильник и нажал на какую то кнопку: 4.01. Через мгновение единица превратилась в двойку. Начало пятого.. Да уж.. Сухость во рту заставила его подняться на ноги и не твёрдым, но уверенным шагом пойти в сторону кухни. В такое время и в таком состоянии не спотыкнуться обо что ни будь был бы грех. Зря грешить Глеб не любил, и бодро, с соответствующими сопровождающими звуками, и словами исходившими откуда то из самых тёмных глубин Глебинного сознания, он спотыкнулся, едва не упав, о свой же зимний ботинок, аккуратно сброшенному где то посредине коридора сегодня вечером. Переборов порыв наказать подлый ботинок, нагло валявшийся на пути к спасительному компоту, Глеб всё же добрался до холодильника. Нетерпеливо, и всё ещё находясь в скверном настроении, он дёрнул за ручку. Перед ним открылся полупустой холодильник, главным достоинством которого в данный момент являлась почти полная полтаралитровая бутылка кампотика. Достав бутылку, открутив крышку, сделав пять больших спасительных глотков, он наконец вновь начал чувствовать себя человеком. Слегка отдышавшись он вновь приложился к бутылке. С каждым глотком настроение его улучшалось, глотки он делал уже не такие большие, а просто тихонько отпивал, смакуя каждый глоток прохладного приятного наслаждения. Жажда была удалена, бытылка закрыта и поставлена назад. Глеб понял, что он хочет есть. В морозилке должно быть много сосисок, и обе он намеревался сейчас съесть. С такими позитивными мыслями и бодрой улыбкой и сонным лицом он открыл дверцу морозильной камеры. Постояв так минут полторы, он сказал:
-Привет!
Сидевшее ЧТО ТО, нахально смотрящее на него и явно недовольное происходящим грубо ответило:
-Шатаются тут по ночам, а потом на здоровье жалуются. Режим необходимо, товарищ!
Глеб, не отпуская ручку морозилки, и не сводя улыбки с лица, хлопнул глазами.
-Компотику дай, товарищ, а то стоял тут, дразнил, наслаждался.. А я тут сижу и страдаю без глотка чего нибудь жидкого и вкусного. Думаешь легко, когда слева тебя сосиска, справа тебя сосиска, под тобой где то вкусный вишнёвый компотик, а взять нельзя. Даже снег со льдём не могу нагреть для последующей борьбы с обезвоживанием. А всё почему? А всё потому, товарищ, что я очень, знаешь ли, воспитанный.
Продолжая держаться за ручку и с улыбкой, с каждым мигом становящейся всё глупее и глупее, Глеб вновь достал бутылку вишнёвого компота и протянул к морозилке.
-Хоть бы открыть догадался, - недовольно донеслось из морозилки.
Глеб, наконец отпустив ручку морозилки, открутил пробку и повторно протянул к морозилке.. Это что-то, сидевшее в морозилке, наконец вылезло поближе к краю морозилки. В слабом свете холодильника Глеб смог разобрать что это что то, было небольших размеров, лохматое (или пушистое?), и имело красноватый оттенок. Выпив примерно грамм двести компота, сидящее в холодильнике существо довольно буркнуло и протянуло хозяину холодильника бутылку.
-Ой, спасибо тебе большое, добрый человек, спас ты меня от гибели неменуемой. А ты чего собственно не спишь то? Ночь на дворе.
-Да я попить захотел.. тут ещё этот ботинок.. ну я пришёл.. компота попил.. потом сосисок хотел пригото.. Стоп!, - к Глеб постепенно начал осознавать всю глупость происходящего, - ты кто?!
-Сосиски, говоришь?, - словно не слыша заданного ему вопроса, сказал непрошенный гость морозилки, - прошу: сосиски!, - спрыгнув на пол, сказало существо, держа по сосиске в каждоый.. лапке, - и холодильник закрой, а то всё растает.
Думая, что он на самом деле сейчас лежит в свое тёплой кроватке, и это всё ему снится, он, не спуская глаз с ночного визитёра, подошёл к стенке и включил свет.
-Эййй!! Предупреждать же нужно! У меня, между прочим, очень нежные и чувствительные глаза!, - недовольно пробурчало существо. При включённом свете было видно, что на самом деле он никакой не красный, а ярко оранжевый.
-Ты чт.. кто такой?! , -второй раз повторил Глеб.
-Ну мне сосиски долго ещё держать?! Я в сосискодержатели не нанимался. , - недовольно сказал ораньжевый гость.
-Я последни раз спрашиваю, КТО ТЫ ТАКОЙ?!, - строго отчеканил Глеб, попутно шаря правой рукой по столу. Нащупав какой то предмет, он взял схватил его и выставил перед собой.
-Иначе что, съешь меня?, - весело спросил ораньжевый.
-Слушай, Ораньжевый, не беси меня. Мне плевать кто ты, что ты, зачем ты и почему ты. Даже за мёртвую твою тушку я смогу получить неплохую сумму, в крайнем случае немного прославиться с помощью СМИ. Или выставлю тебя на интернет аукционе. Или ещё лучше буду ставить на тебе опыты и снимать это всё на видео. Или здам в зоопарк. А ещё лучше буду перед видеокамерой отрезать тебе лапки, или что у тебя там есть, и продавать их разным лабараториям. Лапку в США, лапку в Канаду, голову Японцам..
-Ээ!! Тихо, тихо!! Будешь буянить или ещё чего нибудь такое неприятное придумаешь я тебя взглядом расщеплю на атомы, или кислотой плюну тебе в глаз, - обиделся Ораньжевый, - а хочешь голову отгрызу?
Глеб отважно сжал ложку.
-Сосиски куда девать?! Они сейчас протухнут и держать я их, если честно уже подустал. Как думаешь, приятно держать в каждой руке по сосиске, только что вытащенной из морозильника, поздней ночью, когда недоброжелательный хозяин держит тебя на прицеле своей чайной ложки и мечтает разбогатеть на каких то садистских развлечениях?
Глеб нерешительно подошёл к шкафу с посудой, достал тарелку, поставил её на стоил и подвинул визитёру. Существо оккуратно положило сосиски на тарелки и уставилось на Глеба.