Судьба. Часть 1V-3. Суженая -продолжение 2-

Сергей Аршинов
Седьмого марта ребята из института пригласили девчонок из своей группы к себе в общежитие, чтобы вместе отметить праздник. Дело в том, что их группа была в своем роде довольно уникальной. В их группе, диаметрально противоположно всему остальному институту, было всего пять девчонок, а все остальные – парни. Причем даже из этих пяти одна была монголка и почти не говорила по-русски. Ребята решили устроить для «своих» девчонок праздник, и даже предупредили их, что если кто-нибудь не придет, то впоследствии будет просто четвертован!
Дима тоже несколько раз приглашал Лену на празднование Женского дня седьмого марта к себе, но Лена категорически отказывалась, дав уже обещание своим однокашникам.
Когда Леночка собиралась уезжать в институтское общежитие, мама, Тамара Александровна, попросила ее выйти пораньше, чтобы по дороге занести Тане испеченных ею к празднику пирожков. Танюша, со своей стороны, поскольку у Лены еще было в запасе некоторое время, попросила ее помочь накрыть на стол.
Когда же Лена осталась в комнате одна, Дима, воспользовавшись моментом, резко захлопнул дверь, повернул ключ и, вынув его из замочной скважины, спрятал к себе в карман.
- Леночка, прости меня, но я обещал Сереге и ничего сделать не могу! – с видом полной безысходности прокричал он через закрытую дверь.
- Мерзавец, паразит, идиот, кретин!!! Ты что, с ума сошел?! Меня ведь люди ждут! Выпусти меня немедленно! – разразилась Лена грозными проклятьями.
Но Дима, уже не помогая Тане на кухне, а неотлучно находясь у двери в комнату, как заведенный, только повторял одну и ту же фразу:
- Леночка, прости меня, но я обещал Сереге и ничего сделать не могу!
Так продолжалось примерно в течение часа, и даже Танино вмешательство не смогло поколебать Диминой стойкости. И лишь когда Лена сказала, что теперь она уже все равно опоздала и дает слово, что никуда не уйдет, Дима решился открыть дверь.
Правда, тут же получил по голове, еле успевая уворачиваться от разъяренной фурии, но ни сильно сопротивляться, ни, тем более, обижаться не стал, осознавая свое вероломство.
А еще минут через двадцать пришел Сергей.
- Вот, я обещал, и свое обещание выполнил! – сказал Дима. – А теперь разбирайтесь сами. – И ушел на кухню помогать Тане.
- Ненавижу!!! – прошипела Лена, сжав губы и метнув в Сергея невообразимый сноп искр из своих огромных серых глаз и сощурив их так, как будто хотела сфокусировать этот поток до плотности лазерного луча, чтобы уж если не испепелить Сергея, то пронзить им насквозь, - это точно. После чего резко развернулась и с гордым и независимым видом направилась на кухню тоже помогать Тане.
А еще минут через двадцать, когда пришла последняя пара, и уже собирались садиться за стол, заканчивая последние приготовления, в дверь вдруг позвонили. Пришла Таня Гранова, которой зачем-то срочно нужно было съездить на проспект Маклина, где у нее, несмотря на то, что она жила с родителями, была еще и своя комната в коммунальной квартире, а по дороге она на секундочку заскочила к Тане, чтобы проведать подругу.
Узнав, что здесь собирается застолье, и что Сергей тоже здесь, она, каким-то шестым, или, может, даже десятым, только одним женщинам доступным чувством физически ощутив неладное, вызвала его к входной двери и стала уговаривать поехать с ней, обещая, что, как только решат неотложные вопросы, немедленно вернутся обратно.
В этот момент из кухни в комнату с очередной тарелкой какой-то снеди прошла Лена. Увидев «сладкую парочку», она обдала Сергея таким взглядом, что предыдущая попытка испепеления показалась ему детской шалостью.
Таня тоже увидела Лену и, все поняв, сделалась пунцовой и утроила напор своей агитации. Но Сергей не сдавался ни в какую.
- Что, решил заняться девочкой помоложе, посимпатичнее и понаивнее?! – в сердцах вскричала она. – Нашел достойную замену?!
Дело в том, что все они – обе Тани, Дима и Сергей - были одногодками. Дима был январским, - ему уже исполнилось двадцать два, Тане Грановой двадцать два должно было исполниться весной, Сергей был ноябрьским, а Димина Таня была декабрьской. Так что Таня Гранова была даже на полгода старше Сергея, а Леночке только-только исполнилось восемнадцать, что и вызвало болезненные подозрения у Татьяны.
- Во-первых, мне некого и нечего менять! – Вскипел Сергей. – А во-вторых, я не понимаю, с чего это ты вдруг пытаешься предъявить на меня какие-то права?! Я что, твоя собственность, или давал тебе какие-то обещания?! Я совершенно свободный человек, в том числе и свободный от каких-либо обязательств! Где хочу, там и нахожусь, с кем хочу, с тем и встречаюсь! И никто мне в этом вопросе не указ!!!
- Ну, пожалуйста, я тебя очень прошу, поедем со мной! – сознавая свою ошибку, взмолилась Таня. – Или, если хочешь, я сама останусь. Плюну на все и останусь!
- Зачем же тебе из-за меня менять свои планы? Занимайся своими делами, - с деланным безразличием ответил Сергей, после чего у Тани началась настоящая истерика.
И вот тут Сергей, чуть было, не сдался. Потом он тысячу раз благодарил и себя самого, что смог устоять, и Судьбу, что позволила ему это сделать.
Вся заплаканная Таня уехала одна, а в отношениях со школьной подругой, у которой она была свидетельницей на свадьбе, на долгое время пробежала черная кошка, поскольку именно ее Таня посчитала виновницей произошедшего.
Праздник, как ни старались Таня с Димой и вторая пара, долгое время никак не клеился, поскольку Лена с Сергеем сидели за столом мрачнее тучи. Лена, - поскольку злость на Диму, но в гораздо большей степени на Сергея, перекрывала все остальные ее чувства и эмоции. Сергей же, - с одной стороны, из-за той неприятной ситуации, в которую он невольно попал, а с другой, поскольку у Лены было такое настроение, что теперь в отношениях с ней ему уже ничего «не светило».
С расстройства Сергей выпил чуть больше нормы и, когда стали танцевать какой-то быстрый танец, исполнил такое невообразимое па, что не удержал равновесия и в буквальном смысле слова улетел под кровать!
Лену же это так развеселило, что она даже немного оттаяла, и дальше вечер пошел уже в более мирной обстановке. Тем не менее, когда расставались, и две супружеские пары решили, поскольку сам праздник-то все-таки был восьмого числа, на следующий день собраться снова, а Сергей сказал, что его не будет, так как он обеспечивает в училище, Лена, в пику ему, сказала, что она тоже придет.
Но, когда Сергей провожал ее до дома, все-таки разрешила взять ее под руку.
На следующий день в училище Сергей не находил себе места, стараясь придумать, как же ему быть, как хоть на часок-другой убежать к Тане с Димой, не подведя себя под монастырь с обеспечением.
Ближе к вечеру в училище не осталось практически никого, кроме дежурной службы, и «обеспечивать» было некого. Сергей вместе со своим однокашником, бывшим тоже старшиной роты (только соседней, параллельной) на том же младшем курсе, сидели в кабинете своих командиров рот (кабинет был общим для обоих офицеров) и тупо смотрели телевизор. И тут Сергея осенило:
- Чего мы с тобой будем оба сидеть, как сычи?! Все равно ведь никого нет! – Вкрадчиво и даже заискивающе произнес он. – Прикрой меня, а я тебе помогу курсовую по реакторам сделать!
На том и порешили, и Сергей впереди собственного визга полетел на Охту.
На удивленные вопросы ребят, как ему удалось освободиться, Сергей скупо, сдержанно, но достаточно многозначительно ответил:
- Я решил вопрос! – Чем вызвал бурю одобрительных возгласов окружающих и даже некоторое уважение со стороны Лены.
Вечер прошел, как говорится, уже в более теплой и дружественной обстановке, и, расставаясь у подъезда Лениного дома, куда зачем-то пошли и Таня с Димой, ребята договорились снова встретиться у молодых Столяровых через день, в субботу десятого марта.
Сергей ликовал, - это было их первое настоящее свидание(!), - и никак не мог дождаться назначенного дня и часа. Ни о чем другом он даже и думать не мог. А когда, наконец, этот час пробил, и они встретились, то в комнате повисло тягостное молчание.
То Дима, то Таня, то Сергей пытались как-то найти выход из создавшегося положения, но разговор никак не клеился, и от натянутости и неловкости воздух порой, казалось, начинал звенеть, как струна.
Тогда Дима с Таней, вдруг вспомнив(!), что им зачем-то срочно нужно сходить к Диминым родителям, которые жили в соседнем с Таниными доме, оставили их одних, включив им для разрядки обстановки – чтобы не скучали – телевизор.
Наедине, в полумраке, да еще и под аккомпанемент телевизора, неловкость стала потихоньку проходить, и в один прекрасный момент Сергей отважился и решил обнять и поцеловать Леночку. Но ее реакция превзошла все его, даже самые худшие ожидания.
От возмущения глаза ее засветились, и даже в темноте было видно, как она зарделась и покрылась пунцовыми пятнами. Она высказала ему все, что думала, что слышала и чего даже не слышала о нем от своей сестры, назвав его и дон Жуаном, и бабником, и всем, что только можно к этому присовокупить…
- Что же мне делать, если я люблю тебя?!!! – В сердцах вскричал Сергей.
Лена никак не ожидала такого признания и сначала даже как-то опешила. Наконец, немного придя в себя и не собираясь сдавать своих позиций, она продолжила:
- Все вы так говорите! А самим только одного и надо!!! Откуда ты можешь меня любить, если мы с тобой знакомы-то всего ничего?
- Не знаю, кому и что нужно, и возможно ли такое, но Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! И делай со мной все, что хочешь! – С какой-то безнадежностью и даже трагизмом в голосе ответил Сергей и потерянно повесил голову. И такой неподдельно несчастный у него в этот момент был вид, что у Лены в груди шевельнулось что-то теплое и нежное.
- Тебе все это кажется, ты все это придумал! Такого просто не может быть! – Попыталась она его успокоить, перейдя на более мягкие тона, и даже сама положила руку ему на плечо. Но от этого нежного и ласкового прикосновения его передернуло, как от удара электрическим током.
- Ничего я не придумал! Я и сам не подозревал, что такое бывает. Но в одном я уверен абсолютно: тебя я люблю с первой же минуты, как только увидел! И что мне делать, если ты мне не веришь, я не знаю, – скорбно произнес он и горестно склонил голову еще ниже.
- Зачем же ты так? Ведь у тебя было столько девчонок! Будут и еще. Встретишь свою единственную, и все у вас будет хорошо.
- А я уже встретил! Я ТЕБЯ люблю, и никого и ничего мне больше в жизни не надо!!!
Постепенно-постепенно обстановка стала смягчаться, и через полчаса, несмотря на то, что Сергей продолжал говорить о своих чувствах, а Леночка продолжала ему (хоть и гораздо менее напористо) возражать, они уже разговаривали совершенно мирно и дружелюбно. А когда еще через некоторое время, так и не дождавшись Таню с Димой, Сергей пошел провожать Лену домой, они уже даже совершенно естественным образом шли под ручку.

 (Продолжение следует)