О кумире

Владимир Нестеров
Прелюдия выглядит полиместически (стиль эссе) Довлатов!, вторая производная Кабаков, из американских авторов Хэм. Довольно сложно попасть в Вашу хартию, тем более вспоминая "Юнону и Авось"-"нас мало и нас все меньше (граф Рязанов). Я ""соскочил"))) с(о) Стихи.ру, как проститутка:) оставаясь. Меня менее всего интересуют "рецки", хотя на Вашем сервере они имеют место быть. Итак последний сон Веры Павловны.идея Вашего сервера не в столь пространных измышления, а в толстовских долготах. Любознательно было бы узнать пишут ли стихо у Вас.
 Прелюдия прищла к своему логическому завершению.
 Основная часть, как в институтской "приготовишке". Пара переиначиней Монтеня:все мы сдохнем, ученье, вот чума придумал М. среднестатистический, а практику проходил на арифмометре в ЦСУ, имея высшее сочетание баллов-три 5, меня отпускали на пляж в Серебряный бор. Мне пиливат на псевдо чубайсов. Милочки действительно за Державу обидно.
 Мне не стыдно, что я имел номер дем России и что я стоял рядом с Галиной Старовойтовой , с Юрием Афанасьевым, Попов и Станкевич оказались слабенькими, Коротич достоин "Плахи" Чингизп Айхматова и тот "кинул" сам себя. Насчет политики добавление. Московский комсомолец, а я временно души не чаял. чуть не сравнивая с "Аргументами и фактами Старкова, Вы знаете где он нынче. так вот МК оказалась желтой прессой, ибо она превратно отразила не сущность методики. а порочность явления)))и ...мот проигграл Паше "мерседесу"...
 Вместо коды( нафиг нам саксонские реалии, да и Лев Толстой, гуляя босиком, все норовил вставлять французские словеса...да бог с ним и с его Ясной поляной.
 Честно говоря. мне хотелось бы писать прозу в стилн Германа гессе, а стихи в стиле Гете, ну хотя бы Ахматовой...