Пленники Мегаполиса. Начало

Людмила Артемова
В моем мире, наверное, как и в любом другом нет совершенств. В нем не бывает простой чистой любви, не бывает денег просто так, не бывает радости без долгой, кропотливой работы над ее осуществлением. Вот в таком мире я как раз и живу, а еще пытаюсь построить собственную жизнь и сделать этот мир чуть совершеннее.

Совсем недавно я рассталась со своим парнем. Мы встречались полгода до того дня, пока я не застукала его с моей сестрой в романтической обстановке, в одном из модных ресторанов Москвы. Правда, она мне совсем не родная сестра, троюродная. Мы общались лишь во время наших, так называемых, семейных сборищ. Там-то Денис с ней и познакомился. А мне, подлец, сказал, что в командировку в Ростов уезжает. Вот гад! А я в него почти влюбилась.
Кстати, мне никогда еще не удавалось влюбиться по-настоящему. Я привязывалась к человеку, мне нравилось быть «не одинокой», но полюбить кого-то – никогда!!! Может быть, это и к лучшему. Ну, попереживала я немного за предательство, сыграла обиженную и спровадила «жениха» подальше.

И с этого дня я решила, хватит мне искать мужчину только для того, чтобы быть с кем-то, буду жить для себя и в свое удовольствие. Тем более, что скоро новый год, а в новый год я всегда что-то начинаю сначала (диету, зарабатывание денег в большом количестве, что подразумевало смену работы, изучение английского языка и даже заполнение дневника моей жизни). Но сначала никак не получается, потому что праздники и я расслабляюсь, потом время после праздников, потом что-то еще и в итоге, к концу очередного года, я прихожу ни с чем. Но в этот раз уж точно не будет такого. Я обязательно свое слово сдержу, и если уж мне не дано кого-либо полюбить, то я буду любить себя одну! А теперь, хватит рассуждать пора и о сне подумать, завтра последний рабочий день перед праздниками, потом будет вечеринка. Надо, как всегда, блистать. Утром записалась в салон, чтобы из меня сделали королеву. Только бы Лев Георгиевич не заметил, что меня нет…

30 декабря.

11.00. Ну вот, думала, что из меня сделают королеву, только с такой прической я бы и на принцессу не потянула. Пришлось вернуться домой все это смыть и уложить по-своему. Ну почему в мире так много несправедливости?

12.30. Лев Георгиевич все-таки мое отсутствие заметил. Только я подкралась к своему столу, он тут же нарисовался.

-А, Людочка! Ты решила нас все-таки почтить своим присутствием. Да оно конечно и ничего, что уже половина первого. Ты же все равно успеешь сдать к часу дня отчет, который должна была подготовить еще неделю назад? – он многозначительно посмотрел на меня и ушел.
-Вот старый ловелас!- подумала я, когда он уже уходил. Я его просто ненавижу и отчет его тоже. Ой, точно, мой отчет. А я со своими «переживаниями» совсем про него забыла. Что же делать??? Видать не видать мне вечеринки. А классно получилось «видать не видать». Я включила компьютер, а он, ну, никак, не загружался. Что за машина! Придется вызывать системщика.

13.13. - Э, да тут совсем дела плохи, у тебя, похоже, винт полетел.
Алексей – наш системный администратор. Давно с меня глаз не сводит, только никак не решается подойти, пригласить куда-нибудь, такой робкий. А сама я этого точно делать не стану.
-Что полетело? – ну конечно, я знаю, что такое винт, просто иногда нужно побыть чуть-чуть глупее.
- Винт – винчестер, жесткий диск, на нем хранятся все твои файлы и, к сожалению, восстановлению уже не подлежат.
-Подождите-ка, что у нее там полетело? – на мое счастье Лев Георгиевич, как раз разгуливал по кабинету и стоял недалеко от моего стола. – Уж не хотите ли Вы мне сказать, Людмила, что долгожданного отчета я сегодня от Вас не дождусь.
-Лев Георгиевич, но, я уже все закончила. Я сделала все расчеты, именно поэтому сегодня я так гордо шла на работу. Как же так. – со стороны я напоминала себе котенка из «Шрека».
- Алексей, а данные точно нельзя восстановить?
- Ну, если у Вас есть знакомые сотрудники ФСБ, то маленький шанс сделать это есть.
- Что же, не подкопаешься. Теперь я точно не получу от Вас отчет. А жаль. За эту работу я предложил сделать надбавку к зарплате. А раз у Вас не осталось файлов…
-Подождите-ка, Вы говорите, надбавку?
- Да, именно.
- Я сдам Вам отчет к вечеру!
-Ловлю на слове.

21.30. Ну вот, теперь я сижу за чужим рабочим столом и заполняю дурацкие таблицы. Проблема в том, что в нем одни только расчеты. Да и всю эту информацию могла бы предоставить бухгалтерия, просто им некогда этим заниматься, конечно, ведь праздники наступают, а теперь еще и некому. За дверью со стеклянной вставкой видны силуэты моих коллег, все в цветных праздничных колпаках. Они все уже давно неустойчивой походкой, ходят покурить в коридор и обратно. И хоть бы один позвал меня на праздник, так нет же. Эгоисты!

22.00. Присоединиться к ним я смогла, когда осталась половина штата – самые стойкие. Лев Георгиевич, получив распечатанный отчет на 10 страницах, уединился с ним в своем кабинете на целых полчаса, и ушел домой. Он, вроде, семьянин. Наконец-то, удастся отдохнуть. Где здесь выпивка?

Алексей оставался до конца вечеринки, он даже решился пригласить меня потанцевать, я меня чуть не стошнило прямо на него. Сказалась выпивка и наш энергичный вальс, в котором мы многократно кружились, а вовсе не он сам. Он проводил меня до дамской комнаты и, поскольку всем уже было все равно, держал меня над унитазом, чтобы я ненароком не свалилась внутрь. Мне было так стыдно потом, или мне так показалось, что сразу после этого я уличила момент, выбежала на улицу, поймала машину и удалилась не прощаясь.

24.10. Вот так я встречала новый год в коллективе. Сначала наедине с собой, потом наедине с унитазом на работе, потом также с тем, что стоит у меня дома, в ванной комнате. Поверить не могу, я так напилась там. Терпеть не могу напиваться. Сначала желудок протестует против продолжения банкета, а когда ложишься спать, протестует все тело, и мебель, и комната. В голове шум, толкотня и стуки, а вокруг кровать кружится.
Надо лечь на живот. Одна подружка посоветовала мне это однажды, тогда, в годы студенчества, мне это очень помогало. Да, кажется и сейчас это работает.