Взгляд горечи, прикрыв фатой

Солнышко Наташа
Осень пригласила месяц на вальс,
Давай потанцуем с тобой сейчас...
Прежде чем уйти на сезонный покой,
Тебе скажу, что ты красивый такой.

Белый танец так прекрасен,
Взгляд притянул, заворожил,
Месяц крикнул: "Я согласен"
И Осень в вальсе закружил...

Ранняя Зима стояла у порога,
Взгляд горечи, прикрыв фатой,
Вся в белом, тихая недотрога,
Предупредила месяц: "Ну, постой"

Любимый, я характер покажу тебе,
В любовники Мороз возьму себе,
Забудешь ты о том, как изменять,
Вьюги и метели будешь ты гонять...

Ты ж осень, посмотри в окно,
Красу твою запорошила я давно,
Мне помогли и вьюги, и метели,
Они сегодня ноченьку всю пели.

Осень улыбнулась зимушке в ответ,
Месяцу взмахнула, послала привет,
Я ухожу в другие края отдыхать,
Свой черёд сезонный я буду ждать.



..