Безумие одиночества

Мария Свет
Сквозь тонкий барьер окна, в опустевшую холодную комнату заглядывает луна. Отмеченная кровавым блеском, она грустно ухмыляется мне, словно говоря: «Да-да, девочка. Со всеми так бывает, все чувствуют боль, и ты не можешь быть исключением. Захотела счастья, глупышка? И чтобы навечно? Смешно…»
А я смотрю на этот бездушный лунный оскал, и явственно чувствую дикую волну безотчетной боли, страха, отчаяния и всепоглощающей пустоты… Пустоты там, где раньше были чувства, была любовь к нему, тому единственному, кого я полностью впустила в свое раненое, едва зажившее сердце…
Ведь все было так хорошо, словно сказка. А сказки, как известно, невечные. Хотелось кричать, рыдать, тихо скулить в мертвое пространство неба. Боги, за что?! Чем я провинилась? Что сделала не так? Почему не смогла заменить ту, что жила в его душе? Почему судьба бросила меня вниз, лицом в острые битые осколки моей любви, в замерзшую грязь моих страхов и хрустальное крошево надежд? Неужели это все из-за того, что мне захотелось простого человеческого счастья? Захотелось почувствовать себя нужной кому-то? Ощутить нежность, ласку и заботу?
Да, я это получила… Но на столь короткий срок… Едва я успела понять, что это то, чего я ждала так долго, как все рухнуло…
…Прости… Ты не заслуживаешь такого отношения, ты заслуживаешь того, чтобы тебя любили… Прости… И все, ушел, оставив на прощание эти слова и вспарывающую сердце боль и безнадежность… И память, память о счастьи, которому уже не суждено повториться… За что, боги?!
… Дикий, нечеловеческий, полный тоски вой… Погасшие зрачки… Медленно, с надрывом стучащая в висках кровь… Искусанные в беспамятстве губы… Бездумно бьющееся сердце… И боль… Ласкающая, рвущая, разрывающая артерии, заставляющая кричать и выть в пустой потолок, бьющая по мышцам судорогой, закладывающая уши… Боль…режущая натянутые струны нервов…
Холод… ледяной коркой покрывающий кожу, усыпляющий…
Кажется, я сошла с ума… Или уже схожу…
Боги! Вы слышите меня? Ответьте, что я вам такого сделала? Что это? Наказание, испытание? Что? Неужели я не заслуживаю счастья? Я ведь так немного прошу…
Или это уже много?.. Не понимаю…
Кажется, что сознание плавится и застывает горячими потоками слез… Глухая апатия тихо вползает в сердце, отравляя его своим ядом… Дышать? А зачем? Чтобы жить? А какой теперь смысл?..
Боги! Неужели вам наплевать на мою боль?! Или вас просто не существует? Просто придумали?
Наверное, сошла с ума… Ну и что…