16. Слезы

Аркадий Пислегин
Я сидел и молча слушал рассказ Инги. За все то время она ни разу не отвела от меня своих глаз. Очень неопределенные чувства возникают, когда тебе рассказывают вот такое прямо в глаза. У меня просто не было слов. Я впервые в жизни не знал, что можно ответить на это. Что вообще можно сказать, когда тебе рассказывают всю свою жизнь за двадцать минут, от начала и до конца, когда ты понимаешь, что человек сидящий напротив тебя неизлечимо болен, и как следствие - умрет. Остается только смириться с этим, как бы больно не было на душе.
- Не ужели ничего нельзя с этим сделать? Ведь есть какой-то способ, я уверен в этом.
- Нет. Как я тебе уже сказала, шансов нет. Знаешь, я иногда думаю, что это моя кара. За то как я жила, за то, что я не помогла Оливеру. Последние лет пять, все, что строили мои родители летит к черту. Единственное светлое воспоминание - это ты.
- А как на это отреагировал Оливер, ты ему об этом рассказывала?
- Я ему рассказала все, все что рассказала тебе. А он сказал, что его ломает и ему надо закинуться...
В этот момент Инга обняла меня, уткнулась лицом в мое плечо и расплакалась. Я стоял оторопевший. Впервые ее сильный характер надломился, маска безразличия начала плавиться и стекать с ее сердца. она то успокаиваясь, то заливаясь слезами вновь произносила что-то нечленораздельное.
Когда наши глаза встречались, она не могла сдержать своих слез и все повторялось снова. Так продолжалось весь день субботы, который постепенно переходил в вечер.
Вытерев остатки слез бумажной салфеткой, Инга успокоилась. Мы лежали обнявшись на диване в гостиной и молчали. Тишина обволакивала нас своим покрывалом и бросала в дрему, осенние сумерки за окном проникали сквозь шторы и расплывались невообразимыми узорами на стенах.
- Нам необходимо все распланировать, с чего начать, надо позвонить людям, найти тебе музыкантов, сесть за сочинение песен. Как ты думаешь, мы успеем?
- Я не знаю, Инга, а ты точно этого хочешь, ты действительно считаешь, что я оправдаю твои надежды?
- Да, я в тебя верю, так же как когда-то верила в Оливера. Давай займемся любовью...

Продолжение следует...