Наша молодежь

Анна Яблонна
Вспоминаю свою молодость: лозунги, патриотизм, вера в светлое будущее, при этом не очень важно, что плохая одежда и рваная обувь. У нас все впереди!

Светлое будущее наступило. Мы вырастили прекрасных детей, которым безразличны любые политические идеи. Молодые люди хотят жить так, как им нравится, и никто не может убедить их в самой прекрасной общественной перспективе.

Новое поколение живет в государстве, где можно  почувствовать себя сильными. Они прекрасно понимают, что только сам человек может позаботиться о себе.

Помню, как всю жизнь мне помогали родители, а теперь мой сын спрашивает:
- Мама, у тебя все есть, или я могу дать тебе еще больше?

Наши дети честные. Они не обманывают и не воруют, умеют думать своей собственной головой, как обеспечить семью, да еще родителей. Уверена, что они даже не знают фамилий членов правительства, и не думаю, что политическая жизнь хоть немного их интересует.

Наши дети безусловно умнее нас, что естественно, в противном случае не было бы прогресса человечества.

Теперь, мне кажется, появляется надежда, что молодежь создаст достойное государство.

Уверена, что моя точка зрения не найдет большой поддержки, однако, надеюсь, что некоторые личности согласятся с тем, что будущее в руках наших детей, а они очень сильно отличаются от предыдущих поколений. Побеждают лучшие гены, поскольку лучшее это честное.