Если тебя совсем нет... отрывок

Прекрасная Виктория
Пустота рушит город, заболевший тобой. Брожу неприкаянно по, любимым когда-то до боли, улицам. Тупики за каждым поворотом. Больно без тебя, невозможно. Но я иду, ступая по тротуарам, и дома кружатся каруселью. По сторонам смотрю и никогда не нахожу тебя, и никогда не найду в этом городе. Без тебя, я стала чужой ему, чужой себе. Придумаю для себя мечты и пущу их корабликами к твоим берегам, где вновь и вновь буду строить домики надежд из песка. Немыслимо, ведь я никогда не смогу оказаться рядом, пусть даже, незамеченной тобой. Не увижу черты лица, которые стали такими родными. Что со мной? Необъяснимо...
Все дальше в осень. Все больше дней без тебя. Мне совсем тоскливо и ветер гуляет впереди моих шагов. Солнце теперь, лишь, красивая декорация. Но его дыхание, так золотит пейзажи наших улиц.

 - Когда пожелтеют клены, Я по зову своих чувств, пропаду в твоих дорогах – Город! За твоим светом, как за путеводной звездой, растворюсь в мыслях о нем. Чувственно, проникновенно, инстинктивно, случайно или осознанно, только бы ты оказался рядом! К тебе в ночь, в холод, в дождь...

Пустотой на асфальт осыпаются дни. В ладонях холодное дыхание ноября. Не придумает никто, никогда, как жить одной. Не заменит, даже сумасшедшей красотой осени - ожерельем красок, стаями листьев, переплетающихся в воздухе. Невыносимо не разделять с тобой каждую минуту листопада. Город исчезнет в дождях. В свете фонарей прощаются листья, дыхание замирает.

- Посмотри, какая неземная красота украшает наш город!

Пейзаж за окном выучен наизусть, только в нем, безумно, не хватает твоих шагов. Под ногами кленовые листья. И в ветках просматривается унылость неба. Ты не со мной в этой осени, как и в прошлой, как и в самой первой, не со мной...
Остались воспоминания... Когда, даже, воздух чувствовал мою дрожь и пульс, как хотела увидеть тебя. И замирала, угадав твои черты в холодных рисунках вечера. Ресницы блестели капельками, отражая твой силуэт. Сумасшедшая билась по венам любовь к тебе. А ты исчезал, окутанный чужими ветрами, легкими шагами, оставляя шлейф боли, которая ранила меня, сдавливая сердце и разрывая, на тысячи кусочков, чувства. Мне оставалось только смотреть, как ты уходишь.
Тогда, мне казалось, небо осыпалось вместе со всеми звездами, кометами и дождливыми облаками.
Не обернулся, не посмотрел, не заметил, не почувствовал. И только пустота осталась со мной в бездорожье миров.
И взгляд полный тоски, слезился сквозняками перемен, тревожа даль, в которой оставался Ты...