Эволюция прямой

Маша Не Ваша
прямой. именно той. или такой. она была во внутриутробном периоде. ее внутренностно-наружностное обличие менялось по ранее кем-то во что-то заложенным законам. и начинало предчувствовать перемены. то кровоток ускорится. то шум извне начинает мешать отключаться. то музыка давит несоответствием своему названию. то просто футляр начинает издавать звуки. превращающиеся в эхо. всего не передать. но прямая держалась. несмотря на сравнительно недавнее зарождение. начало в ней так же отсутствовало. как и конец. стоило всего лишь попасть из капсулы жидкостно-биологической в воздушно-пространственную. как связь с генератором и. как казалось. источником по совместительству. надорвалась. оставив лишь неясные обрывки пока недоказанно существующего торсионного поля. настроенного на Родителя. и пришлось разучивать жизне-программирование. а скорее юзать эту странную. но весьма разрекламированную и неоднократно клонированную даму на Ж. причем сходство с одноименной табличкой на двери в уборную окажется не случайным и отнюдь не формальным совпадением. позже. про «прямство» иногда приходилось добровольно или принудительно забывать. особенно если «у» приставлялось слишком поздно. так стали появляться пока плавные изгибы и – другого слова не подобрать – тупые углы. мир терял устойчивость и начинал пошатываться и накреняться при каждом повороте. надо сказать. нелегкое испытание для линейно упорядоченной совокупности точек. каким-то ДНК-подобным образом собирающимся. вот кстати они-то и стали камнем преткновения. после уже не плавных и далеко не тупых изменений. ритм мышления. хоть и будучи изменчивым. однако развился. и направился на препарирование. самого любопытного. непонятного. конечно. себя. так и появилась в лексиконе единица «точка». наиболее интересными для как минимум сравнения оказались экземпляры. расположенные непосредственно на изгибах. через любые две точки оказалось возможным провести прямую. мысленно. что моментально дает рождение множеству промежуточных единиц. так. по ее мнению. появилась дружба. либо внутренних элементов экспрямой системы. либо с внешними «чужеродностями». последнее условно. так. прямые почему-то вырисовывались лишь через сходные точки. что мотивировало (неосознанно) искать кусочки подобного в экстерьере – себя в других. но такое линейное отношение между наименьшими стало приторным. оказалось. что прямые пересекаются (благодаря особо отличившимся, но особо сходным элементам). так для трех не лежащих на одной прямой точек появилось плоскостное восприятие мира. у всех прямых обрисовалась подложка. на которую сразу же постаралась всем своим непрямым существом опереться экспрямая. но эта основа оказалась некрепкой и прогнулась. на удивление. направление движения вовне плоскости не обнаружило сопротивления и яростно ворвалось в открывшиеся трехмерные просторы. так произошло знакомство с первой четвертой точкой неплоскостного происхождения. оказалось. что дружба тоже может быть гораздо шире. трехмерность для четверых. много ли? время показало. что недостаточно. особенно для пятерых. именно время инициировало четырехмерную реальность. геометрия отношений в которой упирается в портативные умы учебников. ищет в них ответность на давящую вопросность. не найдя. погружаясь в бездоказательность и сомнения. больше не может даже представить свою конфигурацию и мерность. к тому же. жизненно важным моментом. достигающим уровня смысла. начинает становиться авторство. точек. инструмент и художник-писатель. если не суждено узнать заглавие и содержание создаваемого творения-по-видимому-модели. то хочется хотя бы рассмотреть-представить-уловить свою букву-символ-штрих-сущность. и. следовательно. роль в модельном проекте. но. как известно. самым темным является место. на котором стоишь сам.