Девственные рассказы. Эпизод намбер адын

Весёлый Проктолог
Его Ничтожество почётный член тайного общества "Союз Говённых Человечков", Реальный Балбесина и Дрочилло Редкостное некто Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ - Король Никтоков и Великий Плагиатчик Брутального Графоманства




Издательство D.I.Y. Product&Copy Left system
Иваново-Вознесенск 2007

 ДЕВСТВЕННЫЕ РАССКАЗЫ

 

Посвящается Марии Родионовой
/Маша прости если сможешь!/

ЭПИЗОД НАМБЕР АДЫН

Придя днём после школы я сразу же побежала в душ. Поток тёплой воды смывал с меня остатки знаний которые в меня вдалбливали милые преподаватели. Сполоснувшись, я по привычки натянула на свежевымытое тельце футболочку и стала любоваться на себя в зеркало. Ткань футболки намокла и стала полупрозрачной делая мои соски сверх сексуальными, не в силах противится своей красоте я начала мять свою грудь. Левая рука скользнула вниз по животу....

Едва коснувшись паха а пикнула и резко отдёрнула руку. Мой лобок покрывала предательская колючка волос. Мне стало не по себе. Сразу же вспомнился не давний день рождения Любаши. Её парень принёс кассету с фильмом для взрослых и скажу вам честно стали не без интересна её смотреть. Там уже не молодые женщины с животами и обвисшими сиськами ублажали молодых юнцов. Одна из героинь была особенно отталкивающей. Полная, кудрявая, брюнетка с огромной грудью и с таким количеством волос внизу живота, что даже Тарзан вряд ли бы смог благополучно выбраться из этих лобковых джунглей.

Меня передёрнуло, неужели и с моей киской будет то же самое? Из моих горошин-глаз полился свинец слёз. Тяжёлые капли солёного дождя разбивались об носки моих ног и разбегались по всем остальному телу миллиардом мурашек. Не желая допустить превращения моей сладкой щёлки в эту ужасную лохматку я схватила маникюрные ножницы.

Но все мои усилия были тщетны - поросль была совсем свежая и я то и дело вместо того чтоб отстригать ненавистные волоски - болезненно щипала себя за кожу. В гневе я отбросила ножницы на пол, они звонко стукнулись об кафель и отлетели в дальний угол - с глаз моих долой.

Моя детская психика была на гране нервного срыва когда я вспомнила про бритву. Ну конечно же бритва! Как я могла забыть! Мой папа каждый день ровно в шесть ноль-ноль по местному времени брился брал её в руки и брил подбородок! Сама сколько раз видела! А он еще шутил-подтрунивал надо мной "Что мол не растёт?" а я ему "ты чего мол папенька, у женщин усы не борода не растёт", "ну-ну" - смеялся он в ответ.

Я боязливо взяла папин "Жилет" в руку и присела на край ванны. Преподнеся руку к лобку я испуганно остановилась. Что не то! Точно! Намылить же надо! Отложив станок в сторону я взяла пену. Через мгновение белый комок душистой пены для бритья был у меня на ладонях.

Тонкими, быстрыми пальцами я размазала пену по своему лобку. Этот вид рассмешил меня, забыв об процедуре прихорашивания своей интимной растительности, я решила похулиганить.

Первым делом я подошла ближе к зеркалу и стала позировать невидимому фотографу. Я выгибала спинку, запрокидывала голову, подмигивывала, брала себя за бёдра, в конце концов я страстно элегантно в духе высоко художественного эротического кино разорвала свою намокшею футболку. Мои роскошные груди были неповторимы. Взяв с полочки бельевую прищепку я аккуратно надела его на сосок левой груди. Было больно, но в то же время очень приятно. Я отвела руку и потрясла титькой, прищепка грохнулась на пол оставив легкое покраснение на соске. Звонкий смех вырвался с моих пересохшихся уст. Я подняла прищепку и повторила. На этот раз она прочно прицепилась и не хотела падать, её подружка уже красовалась на второй груди. Я взяла их в руки и стала оттягивать с их помощью свои сосочки. От неожиданной волны впечатлений у меня подкосились ноги и ударилась об край ванны копчиком. Изрядно почесав место ушиба я заметила на полочке цпрынсовку, (или как называется эта резиновая груша с трубочкой для клизм?

Я тут же вспомнила как в детском саду мальчишки за верандой показывали им девочкам как они писают. Воспоминание об их петушках рассмешил меня и цпрынсовка оказалась у меня в руках. Любопытство меня раззадорило. Набрав в неё воды, я раздвинула ноги и медленно ввела резиновую грушу внутрь себя, так чтоб трубочка торчала из влагалища. Совсем как мальчишеский писюнок. Осторожно я свела ноги вместе и натужилась, из конца спрынсовки полилась вода. Моему восторгу не было предела.

После такой познавательной и увлекательной игры я решила начать начатое и в моих руках снова оказалась бритва. Пена тем временем успела слегка впитаться и засохнуть. Потерев писю холодной водой я провела по лобку волосокосилкой. Первые ощущения были крайне негативными и болезненными. Я потрогала свежевыбритое место - оно оказалось достаточно гладким. Получается!

После второго или третьего движения мне стало это по тихонько нравится. Я закрыла глаза и на ощупь водила бритвой по лобку. Резкая боль положила конец моему наслаждению. С бритвы и с лобка капала кровь. Я испугалась и закричала.

В ванну вбежал испуганный отец. Быстро по военному проанализировав обстановку он обслюнявив указательный палец приложил его к месту пореза. Другой рукой он стёр остатки пены. Заметя что не смотря на его усилия ранка продолжает исправно кровоточить он убрал палец и раздвинув ноги пошире стал слизывать кровь. Его шершавый язык коснулся моих половых губ и боль утихла. Мне стало хорошо и легко. Папа встал на колени и по щенячьи стал ласкать мою киску. Я засмеялась. Порез перестал функционировать но не смотря на это папочка заботливо зализывал мою рану.

"Вот и у тебя бородёнка заросла" - Пошутил папа беря из моих рук бритву. Со знанием дела он стал приводить мою щёлку в порядок. Время от времени он касался моих половых губ и я вздрагивывала а он нежно улыбался. По завершению брадобрейства он вытер мою промежность полотенцем похлопав по ягодице произнёс - "Неумеха, неумеха, тренироваться надо!" Я лишь сделала вопросительный взгляд плечами.

Папа распахнул халат. Под ним ни чего не было. "На вот попрактикуйся"! - сказал он и взглядом показал на член.
Я стеснительно посмотрела на него, но тот был невозмутим. Я взяла папино орудие в руки и начала двигать станком.

К моему удивлению всегда свежевыбритый папа ниже пояса оказался просто каким то вахобитом. Волос был столько что хоть косы заплетай. Прошло минут десять я выбрила лишь поверхность около пупка и изрядно затупила забила станок бурной растительностью папиного паха. Папа показал мне как с помощью воды и зубочистки просщисчать станок. Когда мыл его я пользуясь случаем изучала его половые органы. Я водила рукой по его пенису который изрядно подрос и отвердел.

В впереди самое трудное бритьё шланга и яичек. Неспеша я вожу станком по задней стороне папиной штуковины, придерживая его левой рукой. Дыхание папы учащается и чувствую как напряжёна его мускулатура.

Я не когда не держала тем более не гладила мужские яички. Они такие классные!!! Вроде бы обычный кожаный мешочек, но нажмешь на него а там игрушка! Играя мошонкой я ощущаю себя маленьким ребёнком которому чтоб он не кричал дали погремушку.

После окончания папа похвалил меня за проделанную работу и погладил по голове. "На первый раз нормально!" - сказал он, "Мудя брить не ****у, тут сноровка не дюжая нужна, а ты всего один раз порезала, молодчина" - и он ещё раз меня похлопал по розовой ягодичке. И мы пошли пить чай.

Ночью я долго не могла уснуть, всё вспоминала какой красивый у папы член! Вот в кого я такая красавица! Хотя возможно и мамино влагалище тоже в свою очередь красивое, не когда его не видела, надо попросить маму показать его мне.