отцу

Подлецц
Хочешь как лучше, а делаешь плохо.
Если тебя просят - отнекиваешься ибо не хочешь, а когда не просят - делаешь потому что хочешь выдать себя умным.
Ты делаешь такие глупоссти, которые сам не можешь объяснить и которые абсолютно не нужны и тупы.
Ты все делаешь ради того что бы оправдаться (не важно перед кем).
Когда ты говоришь - ты путаешься, начинаешь тебя укарять - ты отказываешься от своих слов, указываешь на ошибки - ты придумываешь связку.
Откуда я так уверен? - да я такой же как и ты!!!!
Зачем я все это говорю? - я хочу показать в чем ты не прав.
Почему я тебя не слушаюсь? - я избавляюсь от тебя. Всеми способами. Я не буду такой как ты. Я - это я. И ты не прав.
Я преступник, мое преступление - знание. Я на много умнее Вас и Вы мне этого никогда не простите. Гоните меня - я на это готов.