Навья. Глава 15

Марена
Снова холод. Весна. Непостоянно нынче тепло. Тихо. Словно что-то страшное произойти должно. Словно затишье перед бурей. А и произошло. По дороге в Константинополь произошло. Странно, его вроде не должны были убить так рано... Ну да Боги свидетели тем лиходеям, что руку подняли на двух мальчишек. Олег.
Здравствуй, Странница!
Здравствуй!
Пора, да?
Пора, юный князь.
Владимир и Вельд целы?
Целы.
А...
И Линка цела. Вдова теперь. Пойдем?
Пойдем... А?..
Да, у вас с Линкой будет сын. Там, в Константинополе. И все у них будет хорошо. Пойдем. Давай руку. Ну вот и все. Прости, что так вышло...
Эй, а вот этого не должно быть. Юный Владимир, по что клянешь меня? Да, я помню про долг. И никогда не забывала. Вот только это – не долг. Это – жизнь. А долг... Я его потом истребую. Я не виновата в этот раз. В этот раз я всего лишь выполняю свою работу. Хорошо выполняю.


Надо вернуться в Купель. Что-то меня там давно небыло. И что там творится – неизвестно. Мало ли как поведут себя люди после той моей выходки... Когда я поклялась отомстить юному князю. Люди отродясь не любили, когда что-то непонятно. Чуть что – жечь и разрушать... Помню, как одну милую девочку лет наверное семи сжечь пытались. Только за то, что собирала цветы ночью возле моего святилища. Хвала Роду, одумались. Но для этого пришлось явить свой грозный лик... До сих пор перед глазами ее перепуганная мордашка стоит. Испачканная сажей и грязью. И злобные лицо ее односельчан. Ей пришлось уйти из деревни. Долго она скиталась до тех пор, пока не набрела на поселение восточных людей, которые себя именуют магами. Что они на Руси делают – непонятно... Ну кроме того, что живут. Странные люди эти персы... Религия странная. И воззрения странные. Приняли к себе девочку. Даже обучили чему-то. Кажется она там за кого-то замуж выскочила. В гарем. Третьей женой. Но это уже ее трудности. Не моя она теперь. Теперь ей пусть персидский бог мертвых занимается.
А вот и купель. Так... Кто у нас тут? Ага. Тоже давно не видели. Экий настойчивый. Интересно, надолго у него эта влюбленность? И на сколько хватит моего терпения? Ну чтобы самой не поддаться на эту влюбленность? По-видимому, ненадолго. Сдаю позиции. А все потому что мелкий князь, Чернобог его забери, обладает уникальной способностью – давать богам то, чего они лишены – чувства. Странные чувства. Ну какое может быть удовольствие от того, чтобы любить богиню. Мы ведь и бесплотны по большей части своей. Хотя... Взять ту же Ладу... Замужем давно, а по людским парням горазда в Купалу побегать.
Будить его или нет? Пожалуй, не буду. Лучше что-нибудь посеть сделаю. Проснется голодный. Интересно, чем кормить оборотня-медведя? Какая из его ипостасей есть захочет? Ладно, пусть будет жаренная курица. Это по крайней мере сытно...