Случай на речке...

Алексей Колесников
Лето, жара, солнце и речка, что еще надо челу, чтобы ощутить себя счастливым. А может надо больше? Не суть. Главное каникулы, и свобода. Интересно, можно освободиться от всего? Или это только миф, и свободы истинной не бывает? Свободен ли чел, когда он счастлив? Не знаю, но мне в эти летние каникулы, последнии каникулы моего детства казалось, что я счастлив, свободен, и что я ничей, совсем ничей. Как я ошибался...
Родители ушли, дома в такую духоту сидеть не хотелось, и я отправился на речку. Речка - блаженство любого парня, особенно, когда он свободен и независим. На берегу, несмотря на страшную жару практически никого не было. Во, дает народ! С ума видно сошли все, в такую жару и дома сидеть. Я подлетел к речке, скинул шорты и футболку и бухнулся в прохладную влагу воды. Плавать прекрасно, когда вода тебя как будто держит, то кажется, что ты практически летишь. Я проплыл туда и обратно и уже собирался выйти из воды, как заметил ее. Девчонка, как девчонка вроде ничего особенного, но только было в ней что-то, что притягивало меня к ней, влекло. И как-то сразу и вдруг она мне понравилась, знать бы раньше, что произойдет. Мне захотелось подурачиться, да и какому парню не захочется подурачиться, когда на него пялятся такими, почти небесно-голубыми глазами. Она мне улыбнулась, а может и не мне вовсе, только все же мне, факт.
Я почти посинел, когда все же выполз на берег. Почему это так? Погода просто отпад, а в воде холодно, синяя кожа покрылась пупырышками, а зубы стали сами отбивать чечетку. Зато в речке я показал класс, какие только пируеты и кульбиты я не выкидывал.
Как назло, мое спонтанное решение идти на речку оказалось столь скорополительным, что я не взял полотенце, и теперь стучал зубами, согнувшись и пытаясь согреться на песке.
- На, возьми, - это была она, моя спасительница. Она щедро дарила мне жизнь, я был ей благодарен. Поймал полотенце и укрылся - вроде стало теплей, - Тебя как звать? - прищурившись, спросила она меня.
- Ихтиандр, - ответил я ей. Мне и вправду казалось, что меня так зовут, а она Гутеера.
- Дурак, - пожала она плечами и отвернулась.
- Нет, я пошутил, меня Максимом зовут, я тут недавно, - она опять милостливо на меня посмотрела.
- А меня Света, я уже здесь целую вечность живу. Конфетку хочешь? - лукаво спросила она.
Ну какая конфета? Я что песик?
- Хочу, - брякнул я и покраснел.
- Держи, - она кинула мне конфету, я с ловкостью пуделя ее поймал.
- Ты где живешь? - спросил я, пытаясь развернуть фантик, и стуча зубами.
- Там, - махнула она в сторону города.
- Я тоже там, - ответил я, проводив взглядом ее руку.
- Около магазина, - спохватилась она и добавила про магазин. Адрес самый точный, ничего не скажешь. Как выйдешь, сразу налево, около скамейки, - я улыбнулся.
- А я живу рядом с милицией, что рядом с булочной, - решил и я уточнить свой адрес.
- Понятно, - она откинулась на спину. Ее купальник светился в солнечных лучах, и я отчетливо мог рассмотреть ее груди и соски. Я опять покраснел. Мой "дружок" стал шевелиться в штанах. Быстро же я согрелся, - пролетело у меня в голове, - Вот только стояка мне не хватало, подумает еще, что я маньяк какой-то. Светка приподнялась на локтях:
- Ты хорошист, а может и отличник?
- Отличник, - соврал я, но потом спохватился и добавил, - По некоторым предметам, а так, - махнул я рукой.
- Понятно, я тоже не очень, мать говорит, что нужно учиться, а я не хочу. Пойду после 9 на парикмахершу. А что, дельная специальность, - она посмотрела на меня. Я пожал плечами, честно, я и сам не знал, кем хочу быть, - А ты куда после школы? - я опять пожал плечами.
- Может в мореходку? - неуверенно добавил я.
- Красиво, - она посмотрела вдаль. Вдоль берега шла компания ребят, мне показалось, что среди них мелькнул Хорек. Только этого не хватало. Его-то зачем черти принесли. Парни двигались по берегу, не спеша, им торопиться было некуда. Я занервничал, Светка также заметно испугалась:
- Принесло их, только этого не хватало. Пошли отсюда, Ихтиандр, - но было поздно, парни нас увидели и бросились к нам, как голодные хищники на беззащитных зверей. Меня воще парализовало, я даже встать не смог. Кто не знает Хорька, тот ничего не знает о жизни, Хорек самый противный из парней, с которыми мне доводилось встречаться. Парни подбежали к нам:
- Привет, воркуете? - обратился к нам Хорек, его приятель - Витька Шабалин хохотнул, - Ну, привет, - протянул мне руку Хорек, я собрался было пожать его руку, как он меня дернул на себя, и я упал прямо на колени, - Ой, - притворно удивился Хорек, - Не ушибся? - он заботливо стал отряхать мне ноги, - Парни, да он никак с девчонкой, во, дает, молоко не обсохло на губах, а туда же, с девочкой, - Хорек развел руками, - У тебя же и писуна-то нет, чтобы с девчонками ходить? Или может есть? - я готов был провалиться сквозь землю. Как попался, как последний дурак.
- А мы счас враз посмотрим, - захохотал Витька и неожиданно ловко сдернул с меня плавки, - Парни, смотрите, есть, болтается что-то между ног, - он смеялся, указывая пальцем на моего "дружка". Светка стояла, закрыв лицо руками, - Не, а ты чего не смотришь? Кавалер все же, как-никак, на смотри, - с этими словами Колька-молчун попытался оторвать ее руки от лица. Но он получил увесистую оплеуху от Светки, я не ожидал от нее такой прыти
- Ну, сука, счас враз за все ответишь, - Колька вытирал кровь с разбитой губы, - Тащи их, парни, в лесок, там пустим по кругу, - я дернулся и что было силы налетел на Хорька, но этот мой героический порыв только рассмешил компанию. Меня сбили опять с ног, схватили за руки, больно выкрутили руки и потащили в ближний лесок. Те, редкие посетители речного купания только молча смотрели на то, как нас вдвоем тащили волоком в лес. Никто не вступился, и это жизнь, ничего не поделаешь, их семеро, а нас двое, и оба не в счет, слабоки.
Уже через 15 минут нас притащили на место, которое хорошо было знакомо Хорьку и его приятелям. Меня раздевать не надо было, ну, а с одеждой Светки справились легко, минут пять, и мы оба голенькие стояли перед ними. Парни смеялись и потягивали пиво, было заметно, что вид Светки их приводил в экстаз, их члены были вдыблены в штанах.
- Кого первым? - спросил Хорек, хлебнув пива.
- Бабу, парень обождет, - почти хором ответили парни.
- Ну, вы как хотите, - заржал Хорек, - А я мальчишкой займусь.
- Да, лана тебе, Хорек, отпусти парня, он и так в штаны наложил, охота тебе связываться с ним, - пробурчал Колька, но и сам плохо верил в то, что сказал. Хорек не намерен был отпускать меня, скорее опускать. Ужас и страх овладел мной, я грохнулся на колени:
- Парни, отпустите, все сделаю, что захотите, только отпустите, - как-то презрительно и немного с усмешкой посмотрела на меня Светка:
- А еще Ихтиандр, - зло сказала она.
- Это кто тут Ихтиандр? Ты что ли? - Хорек схватил меня всей ладонью за попу, - Счас узнаем, какой ты, Ихтиандр, на вкус, - и он опять засмеялся.
Около половины третьего я пришел в себя, все тело, а особенно попа болело, я был голый и в спущенке, рядом, тяжело дыша жалась ко мне Светка, ей досталось больше, чем мне, с ней "играли" все парни, а со мной только Хорек, да Витька, но легче мне от этого не было. Домой мы приковыляли только в 9 часов, я отправился сразу в ванную, а Светка мне потом долго-долго не звонила и не приходила ко мне. Только, когда Хорька нашли убитым в подвале, ему кто-то перерезал глотку, а потом и Витька нашли повешенным на чердаке, Светка пришла ко мне. Убийц так и не нашли, ходили сплетни, что они сами чего-то там не поделили, и теперь так рассчетались друг с другом, милиция во всяком случае не стала их искать. Светка долго стояла около дверей моей квартиры, а потом тихо так сказала:
- А я и не знала, что ты - Ихтиандр, я думала пошутил.....