Я не улечу

Сбежавшая Из Ада
Я не плакала и не улыбалась. Мои глаза были открыты, но я ничего не видела. Я не чувствовала ни холода, ни жары – ничего. Я была Нигде, в этом мире я больше не существовала. Моё существо находилось глубоко в моем сознании, в бескрайнем пространстве которого можно было заблудиться…

Такое со мной бывает редко, но каждая секунда такого «отсутствия» (как я это называю) кажется непреодолимой вечностью. И возвращалась оттуда я уже чуть-чуть другим человеком.

Вот так и в этот раз я ушла в себя, точнее в Никуда, совсем не замечая, что рядом кто-то находится.
- Что с тобой?- спросил он.
- Ничего. А что?- вдруг «вернулась» я.
- Что-то случилось?
- Нет… Всё нормально.
- Уверена?
- Да. Хотя…
- Что?
- Я должна тебе кое-что сказать, но не знаю как…
- Ну попробуй как-нибудь!- воскликнул он, встревожено вглядываясь мне в глаза.

Мысли путались и совсем не хотели перевоплощаться в слова.

- Что, опять?!- то ли вопросительно, то ли восклицательно сказал он.

«Опять» не предвещало ничего хорошего, причем для нас обоих. Это значило, что я снова хочу расстаться и стать просто друзьями. Он это «опять» называл плодом моего больного воображения, то есть помутнением.

Иногда мне самой казалось, что это – полный бред. Потому что сама же из-за своего поведения мучилась. Ведь любовь как была, так и осталась… Но тогда почему? Почему это происходит снова и снова? Почему я не могу довольствоваться тем, что у меня есть?

- Ну чего тебе не хватает? Я же делаю для тебя всё! Я даже изменился ради тебя! Неужели ты не видишь? Я же люблю тебя!
- Я не знаю…
- Что ты не знаешь? Ты-то меня любишь?
- Да…
- Что да?
- Люблю…
- Так в чем проблема? Объясни по-человечески! Тебе ещё не надоело делать мне больно?
- Понимаешь, я счастлива…
- Ну? И это твоя проблема? Что ты бред какой-то несешь?...

Как же объяснить, что мне мало одной любви? Он говорит, что любит меня, любит во мне абсолютно всё, в том числе все мои недостатки… Но он врет, хотя и не догадывается об этом. Он просто не способен на это хотя бы потому, что не знает меня, никогда не был в этом Нигде… Он считает, что изучил меня досконально, хотя знает обо мне ровно столько, сколько я сама показала, то, что позволила увидеть… Он смотрит мне в глаза и видит то, что сам хочет в них увидеть. Любит мое тело, которое почему-то боится отдаться ему до конца, но он этого как будто не замечает.

Любит меня… А что такое «я»? Я – это образ, который он создал в своей голове и поставил на пьедестал в своем сердце. А по сути я с этим образом имею мало чего общего.
А как же настоящая Я, которая не может сейчас объяснить ему, чего ей не хватает? Как же Я, которая любит мечтать, грустить и летать наяву? Как же Я, которой он вместе с моим прообразом обрезал крылья, чтобы Я не улетела далеко? Как же Я?! Почему он Меня-то не может понять и полюбить? Я так редко пытаюсь с ним поговорить, а он гонит Меня обратно, в это Никуда, чтобы Я сидела там и помалкивала… Он просто Меня боится, потому что Я могу разрушить всё то, что, как ему казалось, он строил долгое время… Но даже легкое дуновение ветерка способно разрушить построенный им воздушный замок счастья.

Он не знает пока, что Меня нельзя привязать, потому что Я не домашняя собака и перегрызу любые веревки. Не знает, что Я люблю боль, потому что только она способна заставить меня творить. Не знает, что Меня невозможно изменить, потому что для Меня это хуже смерти. Ведь Я упрямая и никогда не пойду на уступки. Он не знает, что Я – Другая и требует поступать так же, как сам поступил бы на моем месте. Но Я – не он!

Он не знает и не принимает Меня… И все-таки говорит, что любит. Нет, он не врет… Ему просто достаточно моего иллюзорного образа и реального тела. Ему всегда всего достаточно… Счастливый, однако… Может, за это я его иногда и ненавижу? Чего мне требовать? На что жаловаться? Он делает всё, что может, а мне мало… И обвинять его в этом я не имею права…

- Ну так что с тобой, может, объяснишь?
- Просто настроение сегодня дурацкое. На работе устала…
- А, понятно! Не пугай меня так! Я уж подумал…
- Меньше думай, любимый! Меньше знаешь, крепче спишь…
- Это ты к чему?
- Да так… Всё равно не поймешь…

Я быстро поцеловала его в губы и взяла за руку.

-Всё будет хорошо… - шепнула я и положила голову к нему на плечо.

Я уже не улечу… Если ты подаришь мне крылья.