Тайны разума

Андреюк Дмитрий
1

 Свет луны мягко расстилался по озёрной глади. Тёплый летний ветерок колыхал ветви деревьев, заставляя тем самым нежно шелестеть листья. Изредка, из глубины леса, раздавался крик совы.
- Иногда мне хочется, чтобы такие мгновения никогда не кончались. Я бы могла так вот сидеть в твоих объятиях, смотреть на эту прекрасную луну и мечтать о светлом будущем часами напролёт.
- Знаешь, я не допущу того, чтобы с тобой что-нибудь случилось. Я просто уверен, что наша с тобой любовь будет вечна. И никто, никто не сможет нам помешать.
- О, дорогой, я так тебе за всё благодарна! – Через несколько мгновений она робко добавила: я люблю тебя.
- Я тебя тоже люблю.
 Заключив друг друга в объятия, они оставались некоторое время неподвижны. Воцарилась ничем не нарушаемая тишина. На лице девушки сияла улыбка, в лунном свете кажущаяся ангельской. Она плакала, плакала оттого, что ещё никогда и никого так сильно не любила. Она вспомнила образ своей мамы, добрый и улыбающийся, который излучал любовь, такую, какую она испытывала в данный момент. Но внезапно её лицо исказила ужасная гримаса боли и неожиданности. Она хотела закричать, но не смогла выдавить ни звука. Огромный кухонный нож вонзился ей чуть выше печени.
- За что? – еле выговорила она, начиная захлёбываться собственной кровью.
- Я тебя очень сильно люблю. И никто нас не разлучит. Я это делаю ради нас с тобой.
 Затем он со всего размаха ударил её кулаком в лицо, но вовремя успел подхватить, не дав ей упасть. У девушки сильно опухла левая скула, а из носа брызнула кровь, но она уже почти ничего не чувствовала. Парень взял её за волосы и потащил в глубь леса, оставляя позади кровавую полосу. Когда он остановился, девушка была почти без сознания. С огромной ветки уже свисала петля, и он накинул её на шею своей жертве. Достав из её тела нож, он вспорол ей живот от края до края. Подождав некоторое время, он засмеялся, постепенно его смех стал переходить в истерический хохот. Продолжая смеяться, безумец начал наносить очередные удары ножом, которые становились всё сильнее и агрессивнее. Убийца успокоился лишь тогда, когда её внутренности превратились в сплошное месиво, а сам был весь в крови. Он начал склоняться к лицу девушки, на сей раз, улыбаясь, точно так же, как он улыбался, сидя рядом с ней, но только ещё живой.
- Я люблю тебя, Викки, - послышался его спокойный, почти любящий голос, и он поцеловал её в лоб.
 Когда парень подвесил её на высоте примерно двух метров, все её внутренности начали выпадать, приманивая своим запахом червей и опарышей.


2

- Этого не может быть…, - прошептала Сэнди. – Мы с ней вместе учились на первом курсе. Она была… - Сэнди не удержалась и начала плакать.
- Ну, успокойся, успокойся, всё в порядке, я с тобой.
- Джордж, как ты думаешь, кто такое мог совершить?
- Даже не знаю. Скорей всего какой-то психопат, обсмотревшийся ужастиков. Теперь он считает себя главным героем Пятница 13-ое, а своим долгом – убить как можно больше людей.
- А, может, это реально воплотившийся маньяк из всех наших самых потаённых страхов, - предположил Томми. – Всё, чего мы когда-либо боялись, теперь ожило, теперь оно среди нас. Около шестидесяти ножевых ранений, вывернутые внутренности – это тебе не шутки.
- Хватит! Хватит! – не выдержала Сэнди. – Давайте пока забудем об этом. А то у меня такое чувство, что я сейчас сама с ума сойду.
- Ладно, только не нервничай. Всё, Томми, увидимся позже.
 
 
3
 

- Привет, Антуан, - сказал молодой человек маленькому мальчику.
- Привет, - отозвался Антуан.
- Хочешь мороженое? Ведь сейчас так жарко и было бы неплохо съесть по ванильному пломбиру. Что скажешь?
- Мне мама запрещает разговаривать с незнакомыми людьми, - процедил мальчик, пристально разглядывая свой кроссовок.
- А кто тебе сказал, что я незнакомец? – удивился мужчина в чёрной рубашке и больших тёмных очках. – Я хороший знакомый твоих родителей, можешь меня называть дядя Сэм. И прежде, чем подойти к тебе, я с ними обо всём договорился, и они были не против, чтобы мы с тобой сходили в парк и поели мороженое.
 - Да?! – воскликнул мальчик больше от восторга, нежели от удивления. – Тогда пошли.
 Денёк выдался довольно тёплый. Лёгкий ветерок приятно и освежающе дул в лицо, вдыхая в тебя новые силы. Птицы радостно летали, собирая пищу для своих детёнышей. Улицы пустовали - было воскресенье, и кто уехал на дачу, кто к родителям, кто на пикник, а кто-то и вовсе просто отлёживался дома, проводя свой единственный выходной в кругу своей семьи. В городе стояла атмосфера беспечности, словно ничто уже не интересовало его жителей. На улице можно было изредка встретить лишь несколько грузовичков или пикапов, да пару прохожих, медленно и не спеша шагающих по своим делам.
- Дядя Сэм, а почему мы сюда пришли? Парк находится в другой стороне.
- Тебя ожидает сюрприз, - с некой улыбкой произнёс мужчина. – Мы сейчас идём туда, где будет намного веселее, чем в парке. Там мы с тобой будем играть и наслаждаться.
- Мне страшно, - заплакал Антуан. – Я хочу домой, отведите меня обратно.
- Да перестань же ты ныть! Я с тобой и всё будет в порядке. Сейчас мы придём, и ты забудешь, что такое страх.
 Они подошли к небольшому домику, закрытому со всех сторон деревьями и кустами так, что невооружённым взглядом с расстояния сотни метров он был незаметен. Все окна были забиты досками, крыша была надломана. Домик был настолько запущен, что не выдавал никаких признаков того, что в нём может кто-то жить. В глазах мальчика начал появляться ужас и паника. Когда они подходили к дверям, он стал изо всех сил выбиваться из рук незнакомца. Но это было тщётно, так как его рука была сжата цепким хватом и он уже начал терять какие-либо надежды на то, что сможет вырваться, и приутих. Но когда они вошли внутрь, его глаза широко раскрылись, а его глотка издала тошный и отвратительный крик ужаса. Сердце начало бешено колотиться, а его руки и ноги стали как будто ватными. Всё тело обвисло, и, не находя в себе более сил сопротивляться, он потерял сознание и рухнул на пол.
 Внутренняя обстановка действительно была зловещая и угрожающая. Помещение состояло всего из одной комнаты. Пол, стены, полки, единственная лампочка, свисавшая с потолка, - всё было в крови. На полках было несколько десятков баночек всевозможных размеров: в них находились различные части тел или внутренние органы. В углу стояло кресло, обитое человеческой кожей, перед ним находился стол, ножками которого служили ампутированные руки и ноги. На стенах висели позвоночники и гладко отполированные человеческие черепа. Посредине комнаты стоял большой операционный стол, заляпанный кровью и частями внутренностей. С самой дальней стены свисали цепи. Также была полка, расположенная отдельно от остальных. На ней размещались инструменты: ножи, скальпель, зажим, иглы разных размеров, гвозди, банка с кислотой и другие предметы, предназначенные для пыток. Также рядом с этой полкой стояла кувалда, а рядом с ней – бензопила, зубья и рукоятка которой были украшены засохшей кровью.
 Разместив мальчика на операционном столе, раздев и прикрепив его ремнями, маньяк направился к полке с инструментами и выбрал то, что ему понадобится. Решив привести мальчика в чувство, он переломал ему три пальца на правой руке. Кровь брызнула в лицо незнакомцу, а он улыбался, глядя на переломанные кости, торчащие на месте фаланг. Взревев от адской боли, Антуан сразу пришёл в себя, и с глаз у него потекли слёзы. Взглянув на руку, он вновь чуть не потерял сознание, но в тот момент он почувствовал резкую боль в носу, а затем ощутил на губах тёплую кровь.
- Приветик! Это дядюшка Сэм!
- Не правда, - сквозь слёзы проревел Антуан. – Пожалуйста, дядя, не делайте мне ничего плохого, не дёлайте мне больно!
- Дорогой, боли нет. Я тебе лишь помогаю, так как я беспокоюсь о маленьком Антуане.
 Погладив его по голове, мужчина надел медицинский халат и засмеялся. Продолжая улыбаться и наговаривать что-то непонятное, он взял большую иглу. Подойдя к мальчику, он наклонился к его лицу и начал смотреть в его глаза, а затем начал целовать.
 - Нет, не надо, - начал умолять мальчик. – Пожалуйста, зачем вы это делаете? Зачем? О, не-е-е-т!!! – Он почувствовал жуткую боль и тепло, разливающееся по его правой щеке – огромная игла торчала из глазницы, а кровь обильно брызгала в разные стороны.
 По-прежнему улыбаясь, маньяк подошёл к стене и долго о чём-то раздумывал. Антуан чувствовал свою беспомощность, он рыдал, он пытался молиться своему богу, которого так любил. Он не мог поверить, что бог оставил его в такую минуту. Его волосы, шея, лицо – всё было в крови. Забыв на некоторое время о своём насильнике, Антуан опомнился лишь тогда, когда услышал странный звук. Как будто чем-то железным протянули по бетону. Последнее, что он помнил, так это высокого мужчину направляющегося к нему, с заляпанным кровью лицом, мерзкой ухмылкой и большим молотом на плече…
 

4

 Утро выдалось пасмурное. Дождь шёл уже несколько часов, нагнетая убийственную тоску. Город казался серым и … мёртвым. Вся атмосфера была пропитана странным и непонятным чувством, чувством того, что кто-то умер. Запах смерти буквально разносился по всем переулкам и улицам, как бы предупреждая, что надвигается нечто ужасное.
 Проходя мимо школы, Сэнди Майерс, Джордж Мармэн и Томми Уоллес увидели несколько полицейских машин и множество репортёров. Учащиеся о чём-то бурно переговаривались между собой, у всех на лицах был страх и недоверие.
- Эй, что здесь случилось? – спросил Томми, обращаясь к толпе зевак.
- А вы что, ещё не слышали? Найдена новая жертва. Как сказал шериф, это был учащийся восьмого класса, Антуан Лирэй. Его тело было найдено в овраге за городом. Труп страшно изувечен: один глаз отсутствует, коленные и локтевые суставы раздроблены, скорей всего, это было сделано кувалдой. Мяса на правой руке почти нет, как будто она была обглодана. Губа оторвана почти до подбородка…
- Всё, хватит, - перебила его Сэнди. – Меня сейчас вырвет. Боже, да кто мог сделать такое зверство?!!
- Неужели в нашем городке появился свой собственный серийный маньяк-убийца? – спросил Томми скорее у себя, нежели у кого-то другого.
- Томми, перестань! – рассердилась Сэнди.
- А что? Ты вспомни доктора Лектора, он любил есть своих жертв. А Джек-Потрошитель? Все его жертвы были обезображены. Иэн Брейди и Майра Хиндли также любили насиловать и мучить прежде, чем убить. Они, кстати, убивали в основном детей. Все признаки серийного убийцы на руках.
- Томми, ты просто сумасшедший, и поэтому тебе хочется, чтобы хоть одна твоя иллюзия могла стать действительностью, - закурив, сказал Джордж. – В нашем городке такого просто не может быть.
- Ладно, ребята, по-моему, вы уже вдоволь наговорились, - вставила Майерс. А теперь я попрошу вас заткнуться и идти молча. Хорошо?

5

- Эй, Томми! Принеси ещё пиццы! – крикнула Сэнди, выходя из ванны.
Усевшись рядом с Джорджем, она взяла свою баночку Пепси и включила телевизор.
Каждую субботу они имели обычай собираться всем вместе и весело проводить время: смотреть фильмы, танцевать, обсуждать прошедшую неделю и строить планы на будущее. Последнее было самым желанным, так как все очень любили мечтать, и было часы напролёт они воображали небывалые вещи, представляли себя на месте других, встречались с инопланетными созданиями, бывали в иных галактиках.
- Передают, что введён комендантский час. С девяти вечера никому не разрешается выходить из дому, следует проверять, хорошо ли закрыты все окна и двери, и о подозрительных личностях сообщать шерифу.
- Тем не менее, - добавил Томми, опуская на стол горячую пиццу с анчоусами, - они утверждают, что “не стоит паниковать – у нас всё под контролем”.
- Конечно! Я уверена, что этот подонок сейчас где-нибудь ходит в поисках своей очередной жертвы.
- Так и есть! – оживился Томми. – Скорей всего, это какой-нибудь свихнувшийся студент, которому надоела вся эта скудная жизнь. Пытаясь как-то разнообразить это серое существование, он находит себе довольно оригинальную забаву – режет всех, кто ему приглянулся. – Откусив кусок пиццы и запив его пивом, он продолжил. – В тоже время это может быть простое проявление одного из худших, однако, неизбежного, качества человека – месть. Безусловно, большая часть обусловливается инстинктом, но он же делает всё осознанно. Вспомните Пятницу 13-ое, мамаша Джейсона зарубала больше десяти человек только из-за того, что её сынишку не доглядели двое вожатых, вследствие чего он утонул. А потом сам Джейсон всех резал, чтобы отомстить за смерть своей мамы, которую убили…
- Нам ясна твоя точка зрения, Томми, - перебил его Джордж, который всё это время размеренно наслаждался своим напитком.
- Ну, ладно-ладно! Как всегда никто не хочет меня выслушать!! А я, может, даже знаю, кто убийца!
Ну и кто же? – недоверчиво спросила Сэнди.
- Твой дед, - уверенно ответил Уоллес.
На лице Сэнди Майерс одновременно были отображены и удивление и безграничная злость.
- Вот как ты можешь доказать, - продолжал Томми, - что это не твой любимый дед избил ту девушку своей не менее любимой лопатой? Я помню рожу твоего деда – она прямо так и говорит: - Да, это я её убил, и тебя тоже убью, если ты не перестанешь на меня таращиться.
- Ну, это уже слишком!!!
Сэнди расплакалась и выбежала в другую комнату. Кинув довольно неприятный и противный взгляд на Томми, Джордж пошёл успокаивать Сэнди.



6

- Молодец, хорошо поработал. Теперь на одного слизняка стало меньше. Его несбыточные желания были настолько нелепы, что приводили меня в ярость!! Да, он получил по заслугам. – Он закурил и уселся в кресле, взяв утрешнюю газету. – Что ж, ты на первых страницах! Молодец, наконец-то твои достижения стали заметны для окружающих. Сейчас они узнают, на что я способен! Все будут меня уважать! Все!!!! – Его спокойный размеренный тон перешёл на раздражительный крик. – Теперь они будут считаться с моим мнением, и будут, будут… бояться меня!! – Он бросил газету на пол и начал ходить взад и вперёд по комнате. – Нет! Этого не достаточно! Я должен убить их всех!!! Да, только тогда я буду королём! О да, мне нравится эта мысль! Буду королём!
 Он докурил сигарету и разошёлся жутким смехом, таким жутким, словно он издавался не из его собственной глотки, а из недр самого ада. Птицы, сидевшие на ветвях деревьев, разлетелись в разные стороны, почувствовав опасность. Тучи не спеша уходили вдаль, отдавая господство вечно жаждущей крови луне…



7


 Тусклый свет просачивался через маленькие щёлки, на столе стояла небольшая лампа, освещающая слабым, мёртвым светом средних размеров комнату. Столбы пыли висели в пространстве, делая тем самым комнату ещё более мрачной и ужасающей. Едкий запах гнили ударил в нос Эмили, медленно приходящей в себя. Её руки жутко болели в запястьях и предплечьях: они были связаны и прикованы цепью поверх её головы. Повернув голову налево, она увидела ещё двоих незнакомцев: парня лет 20-22, и девушку примерно такого же возраста. Эмили ощущала нестерпимую жажду и тошноту, которую она была не в силах более сдерживать. Она не могла вспомнить, как здесь оказалась. Я шла по парку, решив немного прогуляться по дороге домой…Моя голова…, точно, затем я ощутила резкую боль в затылке…
 Её воспоминания прервал пронзительный, словно старческий, крик, раздавшийся со стороны парня.
- Моя нога!!! Он её отрезал!
Слёзы текли по его щекам, оставляя следы на грязном и искривлённом болью и беспомощностью лице. В его глазах читались недоразумение, несчастье и недоверие. Как это может быть?! Что? Что я сделал? Почему я?! Нет, Боже, пожалуйста, кто-нибудь скажите, что это неправда, что это сон, ужасный сон!!!
Но это была реальность. Вторая девушка только начинала приходить в себя. Её лицо показалось Эмили знакомым. Это же Салли Маккаллер, она репортёр школьной газеты…Но что, что мы тут делаем?
Она вдалеке услышала чьи-то шаги, становившиеся всё более отчётливыми. К ним подошёл высокий человек в медицинском халате и повязкой на лице. Его глаза…где-то я их уже видела.
- Угощайтесь, - вежливым тоном услужливого официанта сказал он и поднёс к лицу Эмили тарелку с сырым мясом. – Ваш друг не будет против, если мы все насладимся им? – В комнате все звуки слились воедино, образовав какофонию: практически на пределе раздался вой парня, Салли рыдала, что-то бормоча себе под нос, а незнакомец громко и беззаботно смеялся, как будто вспомнил забавную историю из своего детства.
- Итак, дамы и господа, время расплачиваться. Наконец я беру инициативу в свои руки. Я больше не могу сидеть в темноте. Думаете, я не вижу, как все надо мной издеваются, как они смотрят на меня?!! Я должен сказать, что я намерен всё это изменить, и каждый будет со мной считаться. Да, будут, я же теперь знаменитость! Они будут приползать ко мне, просить и умолять будут, чтобы я только на них посмотрел. Насколько бывают люди подлыми, когда они видят для себя некую выгоду. Даже самый гордый ломается, забывает о человеческом долге! Разве не так? – он провёл ножом по щеке парня, его глаза горели, издавая невероятную ненависть и нетерпение. – Да вы разве когда-нибудь об этом задумывались?! Вы, жалкие ничтожества, вами же движет просто инстинкт. Я ненавижу вас, всех вас!!! – Он перешёл на крик, который более походил на звериный, нежели человеческий. – Скоро наступит новое время, время для нового поколения, поэтому должны выживать сильнейшие! Скажи “прощай“, ублюдок, - он обхватил левой рукой голову парня, поднял её к верху и перерезал ему горло. Брызнула кровь ему на маску, и он закричал, это был радостный и удовлетворённый крик. Он отпустил его, и тело упало, заливая кровью пол.
 Эмили подумала, что этот парень сумасшедший и заплакала. В данный момент в её голове творился полный бардак, мысли и воспоминания переплетались, словно стая диких птиц, пытающихся спастись от хищника. Она тут же поняла, как ей дорого всё то, что она имеет: родители, друзья, дом, учёба, всё, что раньше для неё казалось совсем обычным и естественным. Она была готова отдать всё на свете, лишь бы опять увидеть маму, вдохнуть аромат сирени или просто лежать и созерцать ночное звёздное небо. В этот момент Эмили ощутила острое и пронизывающее желание жить, остаться в живых во что бы то ни стало. В её мозгу начали созревать варианты побега из этого дьявольского места.
 - Перестань рыдать, - обратился маньяк к Салли попутно вытирая руки грязной тряпкой. – Или ты хочешь взять у меня интервью? Конечно хочешь! Это бы подняло рейтинг твоей дешёвой газетенки. Но только не сегодня, и вообще никогда. – Он задержал свой смех ладонью, в то время как Салли не смогла сдержать слёз и начала реветь. Сквозь слёзы она пыталась ещё о чём-то его просить, умоляла оставить её в живых…Но всё было напрасно…
Неужели и я не смогу избежать этого? Я должна! Ради всего святого, Господи, помоги мне!
- Моя мама всегда говорила, что не стоит пренебрегать людьми, что, собственно, вы никогда не соблюдали. Я любил свою маму, наверно, и она меня тоже любила, но она больше не снами…
- Ты убил её? – с недоверием и опасением спросила Эмили.
- Я не убивал её – я помог ей. Она слишком много страдала и я её вылечил. Да, теперь ей намного лучше. – Его лицо было по-настоящему счастливо, глаза светились любовью, и мысль, что этот человек – безжалостный убийца просто приводила в замешательство.
- Нет, - прошептала, Эмили, я в это не верю…этого не может быть. – У неё опять закружилась голова, и она потеряла сознание.



8


- НЕТ!!! – Эмили проснулась от своего же крика…и поняла, что это был сон. – Слава Богу, - прошептала она. Девушка почувствовала облегчение, радость и свободу. Она словно летела…но что-то было не так. Она подняла голову…и чуть опять не вернулась в состояние беспамятства. Она смотрела по сторонам и не могла поверить. Ужас постепенно охватывал всё её сознание. Голова теперь не только кружилась, но и нестерпимо болела. …кровь на полу…цепи на стене…этот чёртов стул…этого не может быть!!!...окна…это не сон, я здесь, но почему он меня освободил, и что я делаю на столе? Она резко повернула голову на звук открывающейся двери. Сначала свет снаружи ей не давал разобрать того, кто входил. Но постепенно она поняла, что это был палач, тот самый изверг, который её сюда и притащил. Её глаза наполнились страхом и ненавистью. Несмотря на весь страх и ужас, она не смогла издать ни звука – её голосовые связки словно отсутствовали. Но девушка не растерялась и тут же легла на место и замерла. Безумец ничего не заметил и приставил лопату к стене – она была в песке.
- Сейчас твои приятели с моей мамой, можешь не беспокоиться – она о них позаботься, – скорее сказав это самому себе, он с уверенным лицом кивнул головой и сел на своё кресло, которое находилось в тени. Мужчина сел и больше не двигался, если бы кто увидел его со стороны, то сразу бы подумал, что он либо спит, либо умер.
 Эмили пробыла в таком состоянии минут десять, которые для неё показались вечностью. Она была слишком напугана, чтобы что-то предпринимать, но она безумно хотела выжить и выбраться из этого чёртового места. Она слегка приоткрыла глаза и начала осматриваться. Кресло. Убийца. Но он не двигался…и в ней появилась надежда, настолько сильная, что она отодвинула все свои опасения на второй план. Эмили начала приподыматься, стараясь издавать как можно меньше звуков и шорохов. Наконец она почувствовала нежный холодок пола. Хоть пол и был в крови, Эмили была рада, рада, что может уверенно держаться на ногах. Затаив дыхание, она начала своё опасное, но вынужденное продвижение вперёд. Её сердце бешено стучало, глаза широко открыты, голова жутко болела, словно черепная коробка вот-вот треснет. Почти достигнув двери, девушка облегченно вздохнула, но, тем не менее, всё её тело было напряжено до предела и по неосторожности она случайно задела лопату. На этот раз все её мускулы окаменели, а руки налились свинцом, её обречённые и испуганные глаза смотрели на падающую лопату, а её горло готово было издать тошнотворный визг. В другой ситуации она, может, и успела бы словить её, но не сейчас. Лопата с поразительным грохотом рухнулась на пол. Маньяк тут же подскочил, словно он всё это время выжидал, когда это случится. Одним прыжком он достиг стола, и в его руке сверкнуло лезвие топора. Тут Эмили не смогла сдержаться и завопила, она кричала и не могла поверить, что единственный шанс на спасение безвозвратно ускользнул из рук и что этот топор в одну минут избавит её от несносной головной боли. Эта мысль показалась ей забавной и немного привела её в себя. Она сбросила всё оцепенение, открыла дверь и выбежала из дома. То, что она увидела в нескольких метрах от себя, вновь возвратило панику. Её взору представились несколько могил, две были ещё свежими и одна…пустая. Из оцепенения её вывел маньяк, который сбил её с ног сильным ударом по спине. От неожиданности она вскрикнула – это всё, на что её хватило. Но девушка, преодолевая жуткую боль, поднялась и начала бежать. Она бежала так быстро, как могла. Она не оглядывалась, а смотрела только вперёд. Не было никакой усталости, не было никакой боли – она бежала и была счастлива. На её лице появилась некая самодовольная ухмылка, а в глазах горел огонь победы. Я убежала, я смогла это сделать, Боже, наконец этот кошмар закончился!! Я свободна и…я живу!!! Ещё немного, я уже совсем близ…
 Из её рта брызнула кровь, а глаза теперь были наполнены слезами и болью. Её безжизненное тело рухнуло на землю. Из спины торчал топор.



9

 Известие о пропаже ещё троих студентов моментально охватило весь городок. Сея панику и ужас, оно окутало каждый уголок, каждый закоулок, не было ни единой души, которая бы не трепетала от ужаса. Отвращение и страх витали в воздухе, создавая этим мерзкую зловонию, которая распространялась по всему городу, словно чума. Люди в Бриджтауне жили дружно, выручая и поддерживая друг друга в различных ситуациях. Но только не сейчас. Если после долгого отсутствия вновь появиться в городке, то можно подумать, что просто не там свернул и где-то заблудился. Город вымер. Словно в нём никто и никогда не жил – не было видно машин, фривольно разъезжающих по мостовым, добродушных мам, прогуливающихся с колясками, не было слышно ни радостных детских голосов, ни пения птиц, не было слышно ни звука. Лишь могильный ветер шептал в ветвях увядающих деревьев. Теперь каждый пытался держаться в стороне, кто мог – уезжал подальше от этого места, по крайней мере, хотя бы на некоторое время. Мало кому удавалось перенести это жуткое, давящее на сознание, время ожидания. Жители Бриджтауна так и сделали – они просто оставили эту проблему на правоохранительные органы. Туман, постепенно охватывающий всю территорию города, завершал композицию мёртвого пейзажа, который и так уже был практически закончен.


10


 Когда Томми пришёл, Сэнди и Джордж пытались себя развлечь и играли в какую-то незатейливую игру.
- Такое ощущение, что в нашем городе проходят съёмки фильма День мертвецов: ни прохожих, ни огней в домах, одни только пустые машины стоят на обочинах дорог. Просто мороз по коже от сложившейся обстановки.
- Томми, ты опять опоздал, - не поднимая на него глаз, проговорил Джордж.
- Ну, извиняюсь, кое-какие дела по дому заставили меня немного задержаться. Но это ж ведь не так страшно, правда? – ответил Томми с явным чувством вины.
- Ладно, ничего страшного, всё в порядке – на то они и друзья, чтобы уметь прощать. Но знай, Томми, в следующий раз мы примем более жёсткие меры наказания, - с улыбкой на лице сказала Сэнди, тем самым разрядив обстановку и также заставив улыбнуться всех остальных.
Усевшись по местам, они начали разворачивать продукты и готовиться к ленчу.
- Я взял пару видео кассет – Восставший из Ада и Хэллоуин, - проговорил Томми, нарезая ножом ветчину.
- О, это то, что надо! Давно уже хотел пересмотреть первую часть Хэллоуина! – с радостью в глазах воскликнул Джордж. – Обожаю Майкла Майерса!!!
- Сэнди, а это твой и братец или просто однофамилец? – улыбнувшись, сказал Томми.
- Ребят, может, сегодня сделаем небольшую передышку – итак хватает ужасов, - умоляюще попросила Сэнди. – Этот маньяк-психопат не даёт мне покоя уже сколько ночей подряд.
- Этот сумасшедший и вправду наделал шума, - Джордж приготовил последний сандвич и оперся на стол. – Мне кажется, этот парень совсем с головой не дружит. Ему самое место на кладбище. – Джордж потерял над собой контроль и дал волю мыслям. – Это отродье возомнило о себе невесть что и разгуливает по улицам, выискивая себе жертву. Сэнди, а что если он скоро и до нас доберётся? Что, если этот выродок и нас захочет одного за другим перерезать??! – Сэнди, осознав весь ужас и всю действительность того, о чём говорил Джордж, не смогла произнести и звука, а только лишь судорожно натирала вески и смотрела куда-то перед собой. Не дождавшись от неё ответа, он обратился к своему другу: - Томми, а что ты думаешь по этому поводу? Ты же у нас эксперт по этому делу! – пытаясь пошутить, спросил Джордж и поднял глаза на друга… и обомлел. Томми больше не был тем Томми, которого все знали, как добродушного и бескорыстного парня, который не сильно отличался умственными способностями, но с которым всегда можно было легко найти общий язык и приятно пообщаться. Теперь же его лицо свидетельствовало об обратном: его глаза налились кровью, губы искривились от ненависти, пальцы настолько сильно сжимали рукоятку ножа, что аж побелели.
Этот сумасшедший…ему самое место на кладбище…отродье… да как они смеют о нас так говорить??!! Томми, ты слышишь? Это они о нас говорят, нет-нет, это они о тебе, это после всего, что ты сделал, после того, как ты прославился, стал известным, они смеют так тебя обзывать и унижать?!?! Непростительно!! Ты должен взять себя в руки…Я должен взять себя в руки и… отомстить. ДА!! Отомстить и доказать, что я не ничтожество!
 Сэнди не успела даже вскрикнуть или шелохнуться, как Томми занёс руку над собой и со всего размаху воткнул нож Джорджу в лицо. В этот момент он улыбнулся, и в глазах явно отображалось полное удовлетворение. Сэнди онемела, все её конечности были словно парализованы. Кровь была повсюду, и в первую очередь на лице Томми. Он смеялся, он был доволен. Достав нож из головы Джорджа, он бросил безжизненное тело и устремил свой безумный взгляд на девушку. Майерс не верила своим глазам. Сознание было объято страхом, но внутренний голос был чётким и разборчивым: - Это он, Боже, это всё он! Скинув с себя оцепенение, Сэнди попятилась назад, не отрывая глаз от убийцы. Томми, в свою очередь, начал приближаться к девушке. По мере достижения своей цели, его улыбающееся лицо мрачнело и становилось всё больше похоже на лицо психопата.
- Ну, куда же ты, детка? Сейчас мы с тобой поиграем, - еле сдерживая смех, проговорил Томми. Сэнди готова была что-то ответить, но маньяк неожиданно прыгнул на неё. Сэнди Майерс успела отпрыгнуть, однако нож достиг своей цели – и кровь хлынула из её ноги. Схватив тарелку, она со всего размаху разбила её о голову убийцы и тот, оглушённый, упал на пол.
 Удостоверившись, что Томми без сознания, она подняла нож, который всё ещё был в крови и начала ползти в сторону телефона. Её нервы были на пределе, нога продолжала кровоточить, но боли не было. Мысли перепутались, и она никак не могла сосредоточиться на чём-то одном. Не смотря на всё это, Сэнди поймала себя на мысли, что ещё чуть-чуть, и она сама сойдёт с ума. Отбросив всё это безумие на потом, она сняла трубку и набрала номер полиции. Но в этот момент, Майерс почувствовала резкую боль в затылке и что-то тёплое, равномерно растекавшееся по шее и щекам. Сильный удар в живот - и она перевернулась на спину, тщётно пытаясь восстановить дыхание. Догадавшись уже, в чём дело, Сэнди вскрикнула от ужасной боли, когда Томми, сжав мёртвой хваткой её пораненную ногу, сел ей на живот.
- Ну, стерва, что ты будешь делать сейчас? – прорычал он ей прямо в лицо. Затем он отодвинулся и замолчал, пристально глядя ей в глаза. В голове Сэнди появилась небольшая надежда на спасение, но она тут же испарилась, когда услышала противный и раздражающий смех и когда он начал бить её по щекам. Будто бы и не чувствуя никакой усталости, он продолжал бить её кулаками по щекам и смеяться. Не выдержав всего этого, она начала жутко кричать, кричать так громко, как никогда в своей жизни. Он продолжал бить и смеяться, она продолжала кричать и уворачиваться от безжалостных ударов. Пытаясь освободиться и снять Томми с себя, она нащупала на полу что-то твёрдое и…вспомнила о ноже. Собрав последние силы, Сэнди воткнула нож в левый бок Томми по самую рукоятку. Он закричал и прекратил избиение. Воспользовавшись этим случаем, Сэнди скинула его с себя, вытащила нож и начала с нечеловеческой агрессией наносить удары по всему телу своего насильника. После нескольких ударов она остановилась, опустила голову и заплакала. В этом положении она пробыла, наверно, минут десять. Когда подняла голову, на её лице была слегка улавливаемая улыбка, глаза безжизненные и пустые, а руки нежно поглаживали рукоятку ножа. Вытерев кровь со лба, Сэнди сказала: - Ну, что ж, давай поиграем. – Она закинула голову назад и продолжила наносить удары по телу, и всё смеялась и била, смеялась и била…


11

 Не изменяя своей давней привычке, Мэттью Драгс положил перед собой свежий номер “Бриджтаун ньюс” и налил чашку крепкого кофе. На протяжении многих лет, он рано утром выходил на свою веранду, устраивался поудобнее в плетёном кресле и начинал просматривать события, случившиеся за последнее время. После того, как Мэттью ушёл на пенсию, он начал вести спокойный образ жизни, вёл хозяйство и просто мечтал. Он был одиноким человеком: жена умерла от сердечного приступа в тот самый день, когда они должны были отмечать годовщину свадьбы; дети – Стив и Джессика – давно уехали искать своё счастье в большие города, и лишь изредка присылали открытки или навещали, с каждым годом всё реже и реже.
Сделав небольшой глоток кофе, Мэттью взял газету и сразу же обратил внимание на настораживающий заголовок: УБИЙСТВА ПРОДОЛЖАЮТСЯ. Поставив чашку на стол, Драгс принялся читать статью:
 “Маньяк, державший в страхе весь город в течение двух недель, после некоторого затишья дал вновь о себе знать. Вчера вечером в полицию поступил анонимный звонок о том, что в соседней квартире были слышны какие-то подозрительные стоны и толчки. Придя на место, полицейские обнаружили ужасную картину – двое студентов местного колледжа были зверски убиты. Как выяснилось позже, это были Джордж Мармэн и Томми Уоллес. Однако это не всё. Сегодня утром в городском парке было найдено ещё одно изувеченное тело, на сей раз пожилой женщины. У неё были переломаны обе ноги и отсутствовали пальцы правой руки. Личность её ещё не установлена. Пока у полиции нет ни улик, ни подозреваемых, но все ссылаются на вероятность того, что это дело рук всё одного и того же маньяка. Шериф Кэндом уверяет, что ситуация под контролем и что ведутся широкомасштабные поиски убийцы… ”
- Конечно, у них всегда всё под контролем, - бросив газету, сказал Мэттью. Он взял чашку кофе, откинулся на кресло и о чём-то задумался. Он смотрел далеко вперёд, куда уносились облака, словно время, безвозвратно и неминуемо.