Игра на двоих

Девушка-Никтошка
в кресле сидит Жизнь...
перетасовывает карты...
ухмыляется...
и смотрит на меня...
сегодня она стерва...
сегодня я в её руках.
и она это знает...
у неё есть власть...
и она этим бесстыдно пользуется...
Тасует карты...
ухмыляется... смотрит на меня.

а я...делаю вид, что мне всё равно, что Она думает...
я свободна... у меня есть крылья...
вернее одно... второе у Тебя...
я не хочу ей поддаваться...
но у меня нет карт...
и ничего от меня не зависит...

Жизнь протягивает мне колоду... мизинцем сдвигаю
какая разница? как-будто от этого что-то зависит...
Но таковы правила...
Раздаёт...
странная игра...
Дорожки-тройки...
никому ненужные просчёты...
никому ненужные комбинации...
стопка никому не нужных карт...

на руках по 3 карты...

скоро гейм овер...
так и есть...
Джокер у неё...
ещё одна дорожка, и одна карта сброс..

Смотрит на меня...
ухмыляется...
Кто б сомневался, что она победит...
Только она почему-то не требует выигрыш...
Тушит сигарету с ментолом...
Несколько секунд тасует карты...
Пртягивает мне колоду...
ухмыляется...
Грациозно встаёт...
и уходит...

а я...
остаюсь...
в прокуренной комнате...
забираюсь в кресло...
закутываюсь в плед...
беру в руки колоду...
ухмыляюсь....

и расскладываю пасьянс...
свой пасьянс....