Не смотри на меня

Жена Гуз Киллера
Самолет оторвался от земли и все мое тело, мысли, воспоминания пытаются оторваться от тебя. Неуютное кресло Боинга не дает расслабиться, забыться. Алкоголь тоже мало помогает. Лишь усиливает боль. Чем выше градус, тем искаженней мои видения. Холодно и страшно. Страшно и больно. Больно и жалко. Жалко тебя и себя.

Пытаюсь читать книгу, но открываю ее в который раз на последней странице. Прочла. До конца. Закрыла. Забыла. Отложила в сторону.

В иллюминаторе уже видна белая бесконечная пустыня пушистых облаков. Воображение начинает лепить из них горы, леса, где живут невиданные мною никогда эльфы и феи. Проплывает мимо загадочный замок с башнями и тут же трансформируется в огромный эфемерный сгусток моего чувства к тебе.

Я больше не люблю тебя потому, что никогда больше не увижу. Не прикоснусь к твоей руке, не почувствую твоего теплого дыхания, твои губы никогда не встретятся с моими, и эти глаза… Глубокие, как океан, прозрачные, как весенний воздух. Глаза моей любви. Я устала смотреть в них, устала тонуть в их колдовской бездне. Ты еще не знаешь, что я улетаю навсегда. С каждой секундой я меняюсь, как эти картинки за бортом самолета. Расстояние между нами растет с бешеной скоростью, и с такой же скоростью умираю я.

Все делится на разные плоскости. Полюса отталкиваются. Гаснет свет вокруг нашего. Я взрываюсь от тоски и безысходности прямо в воздухе, в салоне этого проклятого самолета, который уносит меня в новую, не имеющую без тебя никакого смысла жизнь. Рвется время. Часы проваливаются в турбулентность, в груди сжимается сердце. Минуты на просторах души играют в прятки. Секунды тянутся, как горячая черная смола, бальзамируя мое Я. Липнет ко мне тоска! Липнет…Я ничего не слышу. Уши заложило. Глаза закрылись. Я не вижу, не чувствую, не помню. Не живу… Лечу от тебя.

Рядом сидит маленький мальчик. Смотрит на меня и, кажется, плачет вместе со мной. Так же беззвучно и так же без слез. Малыш, я улыбаюсь тебе. У тебя все впереди. Это у меня уже все в прошлом. Давай смотреть на облака. Хочешь, поменяемся местами? В твоих глазах должна быть жизнь! Смотри на это небо, сказочные замки и маленьких добрых фей и эльфов. Смотри на горы, леса, цветущие любовью поля, и бурные краски чувств.
Не смотри на меня.
На меня не смотри.