Транзитом по душе

Алиса Круиз
 
 
      Транзитом по душе.
       Ожидание.
    Каждый вечер, заходя на сайт знакомств, Алиса час своего времени посвящала этому развлечению. В её анкете стояло предупреждение: « прошу не обращаться: рекламщикам, женщинам (её бесили любопытные тётки с дурацкими вопросами, предложениями косметики или розовыми наклонностями), личностям без фото, несовершеннолетним и совершенно зимним, а так же озабоченным интим услугами.» Вполне конкретно написано, но всё равно лезут – возмущалась она и добавила жестко: « Для тех , кто не понял: прошу прочитать ещё раз».
Среди ежедневных, примитивных предложений 3 июля появилось лаконичное: « Вы мне очень интересны».
Оно было от молодого человека 34 лет, среди его фотографий была одна, привлёкшая её внимание: парень взобрался на крепостную стену какого-то замка. Вторая была из далёкой молодости: с длинными волосами, третья- портрет. Её поразили открытые, светящиеся искренностью и внутренней чистотой глаза. Она ответила вопросом и не удержалась от профессионального совета
-Привет! Куда это вы забрались? А вам с длинными волосами лучше.
-Это Мальта.
-Вы там отдыхали, или рыцарями ордена интересуетесь?
- Вы могли бы дать свой телефон?
 Как парикмахер, она с легкостью давала номер своего телефона клиентам и др., но это вовсе не означало вседоступности.
 Прошло довольно долго времени, прежде чем он позвонил. Она даже успела отправить его в «удаленные пользователи», чтобы зря не мозолил глаза и не заставлял напрасно ждать.
-Алиса, добрый день! Это Павел. А где вы сейчас работаете?- был его первый вопрос.
-Дома.
-Вы имеете в виду работу парикмахера, но я прочитал, что вы ещё гид по Европе.
-Всё верно, но сейчас я дома. Отдыхаю. А что вас интересует собственно?
- Я работаю водителем автобуса в тур. фирме и подумал, что может наши пути совместятся. Мы могли бы завтра встретиться?
- Нет, завтра я не могу, я вернусь с дачи через день.
- Очень жаль, а я послезавтра уеду в поездку, у меня впервые за долгое время два дня выходных. Тогда, можно я вам позвоню, когда вернусь?
-Конечно.- Алисе захотелось его как то зацепить и она забросила малюсенький крючочек -Привезите мне, пожалуйста, красивые открытки городов, где вы будете.
- Хорошо. Только я пока не знаю куда поеду.
-А это не важно.
-Договорились.
-До встречи.
Прошло больше недели, и он снова позвонил
- Алиса, я привёз вам открытку из Норвегии и копчёного угря. Встретимся сегодня?
-Я на даче, а электричек в город больше не будет.
- Я бы сам приехал к вам, честно, но у меня нет машины. Продал потому, что она мне совершенно не нужна – я купил новую квартиру прямо у метро.
-Так может завтра?
- Завтра в пять утра я уже уеду.
-Так как же ты хотел поехать не выспавшись?- Алисе понравилась его настойчивость и проявление внимания(по части угря) и она перешла на «ты».
- Так как же быть с рыбой то?- переспросил он.
-Ну, в холодильник положи, что же делать теперь.
 -Я как вернусь- позвоню. Хорошо?
- Спасибо. Счастливого пути!
Повесив трубку, перезвонила подруге - Ты представляешь, какой человек! Я его не просила, а он для меня угря привёз копчёного! А мы даже ещё ни разу не виделись!
-Погоди, не восхищайся,- скептически ответила Ольга.- Пусть сначала вернётся.

       Чайный домик.

Снова ожидание, наконец, они договорились о встрече на пл. Восстания. Пока она ехала, он позвонил и сообщил
-У моего друга родился ребёнок, которого сегодня забирают из родильного дома и меня попросили помочь доставить и собрать кроватку, так что я чуть опоздаю, мне с «Васьки» доехать минут двадцать.
Алиса пока решила скоротать время в магазине «Айсберг»- посмотреть музыкальные новинки, поискать что-нибудь мелодичное. Он снова перезванивает
-Вы уже на месте?
-Да.
 А может, мы изменим место встречи? Я сейчас на Чернышевской.
-А как ты туда попал с Васильевского острова?
-Потом. Предлагаю: встретиться на Рубинштейна в чайном домике. Знаете где?
-Ближе к пяти углам или к Невскому?
-По середине. Пешком можно прогуляться - недалеко ведь и погода хорошая.
-Ну, ладно - равнодушным тоном произнесла Алиса, хотя сама начинала тихо злиться.
-Что за финты! Похоже, он меня за нос водит. Хотя, с другой стороны: действительно погода солнечная, раз уж я выбралась в центр - надо погулять. Чайный домик кажется странноватым для первой встречи? Да, и фиг с ним! Чайный, так чайный. Оригинально даже. Посмотрю на него из магазина напротив - не понравится - так и не подойду.
Ожидая его появления, Алиса разглядывала сувениры и подарки. Вдруг он показался.
Невысокого роста, худенький, коротко стриженый, с рюкзачком, болтающимся на плече. - Так бы прошла мимо и никогда не обратила внимания - ничего привлекательного или особенного. С виду скромный молодой человек. Ну, попьём чайку что ли - решила Алиса и зашла вслед за ним.
Китайское заведение было наполнено разными приятными благовониями, за перегородкой стояло несколько столиков, а в углу на подушках, за не зашторенными плотно занавесями сидела девушка и курила кальян. Павел сел за столик у окна.
-Как вам здесь нравится?- спросил он.
-Мило и необычно. Мне нравиться восточный колорит - он немного загадочный.
-Хочу предложить вам мой любимый чай «Мечта императора», а что вы хотите на десерт?
-Пойду, посмотрю на витрину и выберу.
Чай с очень нежным ароматом, вкусное пирожное и орешки с курагой поднимали настроение.
-Вот, посмотрите - какую я вам открытку привёз. На свой вкус выбирал - и он протянул Алисе чёрно-золотистую эффектную фотографию: две скалы над морем, залитые солнцем и на скале стоит парочка, наблюдающая за дивной красотой заката.
- Спасибо. Прямо в точку попал - закаты моя любимая тема в пейзажах.
-Да, я прочитал, что вы ещё художник. Можно будет как-нибудь посмотреть?
-Конечно, только выставка уже закрылась, и они висят у меня дома.
Алиса разглядывала его лицо: оно не было загорелым, несмотря на солнечное лето, из чего напрашивался вывод, что человек много работает и совсем не отдыхает на природе. Верхняя губа - тонкая, поджатая, что говорило о возможной скуповатости,  жмодства или бережливости, но в улыбке они вырисовывались в изящную линию барокко, что указывало на тонкий вкус и деликатность. Милые ямочки на щеках и на подбородке. Глаза серые, скромные, над ними тонкие правильно очерченные дуги бровей, как на матрёшках. Высокий лоб, как принято считать – признак большого ума. Особое место в его внешности занимал нос.
- Похож на немца, я бы даже сказала «типичный Ганс» - продолжала своё наблюдение Алиса, пока он говорил. Нос, по форме немного напоминающий клюв чайки с закруглённым кончиком, который украшали чуткие, как у лошади, ноздри. Его вполне уравновешивал волевой квадратный подбородок.
-Интересно,- рассуждала она - зависит ли обоняние от формы носа?
В этот момент тяжёлые шторы в углу раздвинулись, и оттуда, пошатываясь, выплыла обкуренная красотка.
-А ты умеешь курить кальян?-спросила она.
-А что там сложного?
-Знаешь, у меня был с ним забавный случай. Будучи в Египте, я решила привезти своим сотрудница кальян , чтобы попробовали. Они не путешествуют, зато все курящие. Сама то я не курю, но кальян мне показался таким привлекательным и не вредным для здоровья.
-Ты даже не пробовала курить?
-Нет, никогда не хотелось, хотя мама курила. Так вот: достали фруктовый табак, зажгли уголь, дуем, дуем, а у нас ничего не получается - никак нам его не раскурить. А запах то приятный очень, уже вся парикмахерская наполнилась им. Открыли дверь проветрить, а у входа два мужика с машиной возились. Странный сладковатый запах, и наш хохот вызвали у них подозрение. Они оказались оба менты!
-Слушайте, а чем это вы занимаетесь? Уже на весь двор запах распространился!
Мы им предложили помочь-раскурить кальян. Они тужились, пыжились, раздувая щёки, как воздушные шары, морды красные от усердия стали, а у нас уже гомерических хохот начался.
-Слушайте, а у вас тут скрытой камеры нет, случайно? Может, вы нас разыгрываете?
- А вы знаете, что в кальян можно коньяк заправлять вместо воды?- перебил её Павел.
- Нет, но те мужики нам предлагали после работы куда-нибудь зайти на коньячок.
-А, что вы любите пить? Я вот водку не пью, совсем не пью, предпочитаю аперитив - типа мартини.
-Я тоже,- кивнула согласно Алиса.
-И ещё я футбол не люблю. Вот такой странный мужчина.
-Так это же замечательно! Я его терпеть не могу из-за бывшего мужа. Он ничего не читал кроме газеты «Советский спорт», и во время матча если бы кто-то стал умирать, он не оторвал бы свой зад от телевизора и не подал стакана воды. Мне по темпераменту больше нравится хоккей.
-А я в молодости серьёзно в хоккей играл.
    Так за коротким разговором они нашли массу общих интересов, схожесть вкусов и событий.
-Какие у вас планы на сегодня? Не согласитесь ли составить мне компанию - мне хочется прикупить музыкальной аппаратуры: колонки и всё такое.
- Конечно, ведь Загородный - это центр такого рода техники, здесь куча магазинов, и тем более, очень много моих клиентов работает в них, они с удовольствием подскажут: что лучше, покажут, скидку дадут по максимуму.
Пока он расплачивался, она незаметно оторвала листик от очень красивого цветка с декоративными - зелёными с бордовыми прожилками листьями, стоявшего на подоконнике, и ещё прихватила из горшка маленький зеленовато-голубой в бурую крапинку камушек - на память.
 У неё была такая слабость - она отовсюду, где ей приглянется растение, отрывала черенки и укореняла. Ей был интересен этот процесс, как эксперимент - приживётся или нет, а потом, в случае успеха раздавать заморские диковинки друзьям. Так она провозила их контрабандой из Египта, из Италии, из Австрии, и хотя нельзя через границу, но ей хотелось, и она везла. Камни были её второй страстью. В коллекции есть: чёрный, переливающийся как перламутр камень с Везувия, терракотовый пористый с вулкана Камчатки, белый мрамор с Римского форума и даже из Берлинской мостовой стащила, не могла удержаться: «Может, мой дед топтал его сапогами в 45!» - шутила она.
       Алиса была невероятная фантазёрка, и из этого Чайного домика взяла, чтобы потом, когда цветок разрастётся удивить Павла и сказать: « А ты помнишь нашу первую встречу? Вот полюбуйся - как давно это было!»
Он взял её за руку, и они пошли по Загородному, заходя из одного магазина в другой.
       Алиса и не предполагала, что Павел окажется таким дотошным. Он педантично расспрашивал до мелочей, всё включалось и слушалось, и вдобавок оценивалось по цвету и дизайну. Алису узнавали, любезно обслуживали, и в результате Павел подобрал себе товара тысяч на пятьдесят. Ему только надо было съездить домой за деньгами. Алиса хотела погулять по Неве, пофотографировать корабли, и уже устала от утомительного похода по магазинам, но ей стало любопытно посмотреть: как у Павла дома, и она согласилась проехаться с ним до «Гражданки».

Они оба проголодались, и Павел предложил отведать очень вкусных пирогов. В его доме находилось кафе «Дом пирогов».
-Вот смотрите: я бы посоветовал с лососем, да и с грибами очень вкусны. Сладкие я не очень люблю, хотя с черникой - обалдеть можно.
Алиса выбрала с лососем и не пожалела - Пальчики оближешь! Лучше домашних!
-Я же говорил! Может ещё?
-Нет, спасибо! Так сытно и такой большой кусок!
Они обошли дом вокруг. В парадной сидела консьержка, в холле цветы и пресса на столике. Поднялись на 15 этаж. Номера квартиры на двери не было.
- Представляете – оторвали номер! Идиоты какие то! А я хотел ещё красивый фонарик вот здесь повесить.
-Зачем? Оторвут, так же как и цифры. Да потом и так светло.
-Я люблю, чтобы красиво было. Вот коврик из Голландии - пока не утащили,-сказал он,открыв дверь.

       Надо заметить, что каждое жилище имеет свой запах, и едва вы переступаете порог, и ещё ничего не успели рассмотреть, вы сразу чувствуете: хорошо вам будет здесь или нет. К примеру: вам по носу может ударить едкая кошачья вонь, перебивающая вкус торта, вызывающая тошноту и желание поскорее убраться вон, или запах постоянно жарящейся рыбы на старом прогорклом масле, запах старья, лекарств и пыли, или смесь дорогого парфюма с табаком.
В квартире Павла пахло как в мебельном магазине-деревом и кожей.                Алиса с детства любила заходить в мебельные магазины поглазеть и подышать запахом свежего дерева.
-Ох! Красота - то какая! - не удержалась от восхищения Алиса. Как всё со вкусом отделано, какой дизайн! Стены и пол одного красно-бордового цвета - весьма неожиданно. На их фоне очень нарядно смотрятся белые арочные двери с золотыми ручками.
- Да вы напрасно меня хвалите, на самом деле я ничего сам не придумывал, просто у меня так в Испании было. Я там прожил шесть лет и мне очень нравилось, но решил вернуться домой - в Питер, и воссоздал обстановку той квартиры. Проходите в комнату, туфли не снимайте, я ещё не мыл полы - добавил Павел.
В просторной комнате стоял огромный угловой диван, обтянутый белой кожей, за ним основа кровати. Напротив дивана крутой телевизор с большим плоским экраном.
- Матрац должны подвести, а вот камин я уже поставил. Вам нравится?
- Да, безусловно! Для уюта добавить мелочей и будет вообще замечательно.
-Вот посмотрите: душевая комната, кухня. Лоджия большая обшита сосной, Я очень люблю сосны
-Да? Я тоже обожаю сосны! С детства.
-Я потом хочу пальму здесь поставить, чтобы напоминало Испанию чуть чуть. Пальму же не обязательно часто поливать?
- Она в этом плане неприхотлива. Молодец! Здорово! У тебя всё по последнему слову техники и моды!- искренне восхищалась Алиса, она чувствовала, что человеку необходима похвала, как воздух.
-Ещё бы! Я сюда миллион вбухал! И полы с подогревом и вся отделка чего стоит!
   На кухне стоял большой открытый мешок со стиральным порошком «Тайд» финского производства.
-Мне такой же, обычно, привозит из Чухляшки подруга.
От него распространялся сильный запах, и Алиса поспешила закрыть пакет поплотнее.
-Знаешь, хоть он и хорошего качества, но лучше убери его из кухни, зачем тебе дышать химией.
-А куда его поставить?
-Ну, вот хотя бы на лоджию, там же есть пустые шкафчики.У тебя совершенно отсутствует разнообразие цвета, немного скучновато, даже мрачновато для кухни, не за что глазу зацепиться. Для аппетита и уюта надо будет немного добавить чего-нибудь яркого - керамики, посуды, салфеток, всяких безделушек хозяйственных. Представляешь, а у меня на кухне пять видов обоев!
-Пять? Как это возможно?- удивился Павел.
-Да пять, и вполне гармонично и уютно, как все считают.
-К сожалению, я вас даже чаем не могу угостить. У меня нет никакой утвари; ни ложек, ни чашек. Ещё не успел купить. Я завтракаю внизу в домике пирогов, а ужинаю в ресторане.
-Ничего, в другой раз. А, кстати, где угорь?- вспомнила Алиса.
-Да, я его положил в холодильник в автобусе. Не включать же мне из-за него одного этот большой - сказал он, демонстрируя пустоту серебристого агрегата, высотой до потолка. Оттуда резко пахнуло пластиком.
-Ты дверцу не закрывай, пусть выветрится. Всё замечательно, осмотр закончен, и если ты хочешь сегодня успеть купить то, что выбрал - надо поторопиться.
-Вы со мной поедете?
-Нет, я уже домой.
  В метро они расстались. Алисе показалось, что вряд ли они ещё встретятся; как-то он показался равнодушным к ней, как к женщине, даже не попробовал приобнять! Скорее приятельские отношения и не больше. Когда же в 23 часа раздался звонок, для неё это оказалось неожиданностью.
-Добрый вечер! Это Павел.
-Я поняла. Добрый, - спокойно и несколько равнодушно ответила Алиса.
-Чем занимаетесь?
-Ничем.
-А я всё купил.
-Поздравляю, - без эмоций произнесла она, так и хотелось добавить: Мне то что до этого?  -А я вот хотел ещё окна  помыть.
-Какие окна! Уже темно! Отдохни лучше.
-Да? Вы так считаете?
-Во всяком случае, это логично.
-Наверно, вы правы, спасибо за совет.
-На здоровье. Спокойной ночи, - неожиданно для него, она свернула разговор и повесила трубку. Ей не хотелось болтать по телефону потому, что её надежды на вечер не оправдались, и чувство досады готово было перерасти в явное недовольство. А зачем?!
 Прошло ещё пол  часа, и снова раздался звонок.
-Добрый вечер! Это Павел.
-Добрый.
И с языка разочарованной женщины чуть не сорвалось: « Ну, что ещё надо?»
-Алиса, я так сегодня запарился, хотел помыться и отдохнуть.
-И что же мешает?
-У нас в доме отключили воду.
-Ну, если горячую, так нагрей! А, хотя, тебе же не в чем, - вспомнила она.
-Я вот о чём подумал: а не будет ли это слишком наглым – напроситься к вам помыться?
У Алисы от удивления даже поднялись брови, она такого никак не ожидала.
-Не то, чтобы нагло…а…
И тут вдруг её осенила мысль: если у мужика возникло желание – надо « брать живьём» и тотчас, пока не передумал!
-Приезжай, - уже более тёплым тоном произнесла она и дала адрес.
-А полотенце у вас найдётся? Или мне тащить?
-Найдётся.
-Понял. Еду.
Она занервничала, засуетилась.                - Так, у меня есть час времени, всего час, чтобы навести порядок!
  Лишняя одежда из прихожей в спешном порядке была распихана по шкафам, в ванной повешены самые красивые полотенца, более тщательно протёрт пол, чтобы при ходьбе босиком не попалось никаких крошек. Полиролем для мебели  был наведён блеск. Она не очень любила это занятие, ибо при этом надо было поднимать каждый сувенир, привезённый из путешествий, а их было уже несколько десятков, но зато, у «Пронто» была очень приятная отдушка, придававшая комнате ощущение свежести.
-Да, вот ещё всех бегемотов помыть надо, а то начнёт смотреть, а они такие пыльные! И зачем я их только собираю?!
-Эй! Алиса! Хватит, остановись! Обрати внимание на себя!- донеслось из форточки. Оглянулась - никого. Но она узнала знакомый голос своего Ангела Хранителя.
- А ведь он прав! Надо сменить трусики на стринги, на всякий случай, достать кружевной пеньюарчик для торжественных случаев. И что ещё?- задумалась она. - Так, так, так: крем на тело, маску на лицо, проверить пятки на шероховатость и освежить лак на ногтях.
       Де жавю.
   Павел приехал быстро. Войдя в квартиру, он был поражён тем, что все стены в прихожей были увешаны картинами.
-Потом рассмотришь. Проходи. Ты ведь хотел на обои в кухне посмотреть? - лукаво улыбнулась Алиса.
-Не ожидал. Даже не мог себе такого представить! А у вас очень уютно.
-Я же тебе говорила.
Его среда обитания отличалась от этой как день от ночи. Здесь - глаза разбегались, не зная на чём остановиться, настолько много всего интересного было вокруг. На обоях по бордюру летали райские птички, на стене с окном – кусок под камень, который наискосок, типа горы, переходил на другую стену, где лианами вился хмель. Под горой стоял светильник с гномиками и скворечником. Светильник был на солнечной батарее, и поэтому его самостоятельное включение с наступлением темноты всегда производило эффектное впечатление.
-Я же вам кое что привёз- сказал Павел и вытащил из рюкзака бутылку «Vаnа Таllin»
-Между прочим, я так давно хотела попробовать оригинал, чтобы сравнить с тем, что у нас продают. Считай, что ты исполнил мою маленькую мечту!
 Алиса выложила фрукты на красивое блюдо, порезала брусочками сыр и предложила пройти в комнату. То, что он там увидел, поразило его ещё больше. На одной стене висела большая картина в резной позолоченной раме. Осенний пейзаж в красивом парке с парой лебедей.
-Это тоже ваша работа?
-Нет. Это дедушка из Германии привёз с войны.
-А эта?- спросил он, обернувшись к другой стене, где в овальной раме между двух старинных бронзовых бра красовался натюрморт.
-Это оттуда же.
-А ваш дедушка молодец.
-Да, мой дед был полковником во время войны, помимо орденов и медалей был ещё награждён почётным оружием, но браунинг бабушка потом сдала в милицию, без расписки даже.
-Это его фотографии в коридоре? Что за форма?
-Кавалерийского Уланского полка. В юности дед служил с Маннергеймом.
-Как у вас интересно!
-А мне было бы интересно узнать побольше о тебе. Располагайся удобнее в этом кресле. Ты говорил, что жил в Испании, а как ты туда попал?
-Моя сестра вышла замуж за богатого человека из Португалии, я к ней поехал и остался, получил вид на жительство, потом переехал в Испанию.
-А чем ты там занимался?
-Перевозками. Я изъездил все дороги Европы. Поэтому, когда вернулся в Питер послал свои резюме в несколько тур. фирм и меня сразу пригласили на работу. Вот мотаюсь. А вы собираетесь работать гидом? Может к нам?
-Пока нет, а в дальнейшем это было бы интересно.
-Предлагаю выпить за наше знакомство!
-Чин- чин!- улыбнулась Алиса. – А где ты жил до Испании?
-Я питерский коренной житель, у нас трёхкомнатная квартира на Садовой, но там живёт бабушка и мачеха, а я там не могу жить, у нас нет отношений. После того, как отец ушёл, мама стала пить и разбилась на машине, а недавно и он умер.
    Алиса почувствовала, что её собеседнику необходим чуткий слушатель и ей захотелось вывести его на откровения.
-А кем был твой папа?
-Лётчиком – испытателем.
-Надо же, а мой преподавал в академии Можайского.
-У моего отца интересная судьба: он родился в конц. лагере, его мам была русская, а отец -немец!
 Дальше Павел стал рассказывать про отца, Алиса с интересом слушала, а про себя отметила: надо же, как я почувствовала, что он Ганс! Ганс не Ганс, а Франкович!
Чтобы перевести разговор с грустной темы в более светлое русло, она спросила его о детстве:
-А какие у тебя самые приятные воспоминания о детстве?
-В детстве дед вывозил меня в Литву и там я упивался парным молоком, прямо тёплым!- сказав это, глаза его действительно засветились радостью.
- Да ты что! Опять совпадение! А меня бабушка тоже в Литву вывозила на парное молоко, в сосновые леса в Игналине. А ты в каком месте был?
-В Тракае.
-Я недавно была в Тракае. Изумительно красивое место! Ты хотел бы ещё туда съездить?
-Хотел бы, но когда? Я уже забыл: когда отдыхал.
-А как ты обычно отдыхаешь?
-Мне нравится послушать красивую музыку к примеру: Джеймса Ласта, но танцевать я не люблю и не умею. Казалось бы, сейчас работаю в туризме, где полно девушек, на паромах дискотеки, танцы, а я поужинаю и в койку. Мой напарник предпочитает: водочки тяпнуть и погулять, а я нет.
 Алисе вспомнился его ответ в анкете: на вопрос «каким вы кажетесь окружающим?» он ответил: « замкнутым». Значит, так и есть, не врёт.
-Вы мне посоветовали сегодня отдохнуть, и я так благодарен вам.
-Может, мы уже перейдём на «ты»?
-Согласен, это я так для приличия. Мне так хорошо сегодня, я прямо растворяюсь.
-О! Сейчас я тебе добавлю эффекта для растворения в нирване.
 Алиса достала с полки пачку разных ароматических индийских палочек.
-Выбирай какой тебе больше нравится?
 И он выбрал её любимый-сандал!
-Знаешь, тебе вот здесь в углу ещё только фонтана не хватает. Можно было бы медитировать.
-Почему же не хватает? Пожалуйста, сейчас включу!- сказала Алиса. На круглом винтовом стуле от фортепьяно стояло нечто вроде амфоры, в разбитом боку которой на камушках сидела лягушка. Щелчок, и сверху полились тонкие струйки дождя, переливающиеся цветами радуги, и заиграла волшебная мелодия.
-Тут можно включить: « грозу», «щебетание птичек», «джунгли», «цикады»… послушай и выбери, что твоей душе угодно. Ну, ты пока расслабляйся, а я буду стелить постель. Мне ведь завтра рано вставать надо.
-Как рано?
-Да в 9.00 надо быть на Финляндском вокзале.
-Да ты что! А отменить нельзя?
-Видишь ли: я давно договорилась, это по делу - меня пригласили почётным гостем на открытие дворянского Собрания в Приозерск.
-Ты что дворянка?
-Нет. Меня пригласили стихи свои читать.
-Тогда я пошёл мыться, если не возражаешь.
-Ты же собственно, за этим и приехал. Я полотенце тебе уже повесила.
 В ванной зашумела вода, а через пять минут оттуда послышалось:
-Алиса, иди сюда.
Павел погрузился в воду, смущаясь, сложив руки лодочкой, как футболисты при пенальти.
-Хочешь, я сделаю тебе пену?- спросила Алиса, открыла флакон, и медленно тягучей, как мёд, струйкой стала вырисовывать сердечко у него на груди.
-Взбивай, я сейчас вернусь. Она вернулась в розовом гофрированном, едва закрывающим верхнюю часть бёдер пеньюарчике, с кружевами, красиво поддерживающими грудь. В руках держала три красных свечки.
-Что ты хочешь? – спросил он.
-Вот мне интересно: они называются плавающие – давай проверим!- предложила Алиса и протянула ему зажигалку.
-Я думал, что романтики вымерли в прошлом веке, но это оказывается не так! Знаешь, давай лучше поставим их на полочку, а ты снимай это и забирайся ко мне,- предложил Павел, опуская бретельки с её плеч.
Алиса грациозно перешагнула через край ванны и послушно опустилась в нежную пену.
Нащупав под водой гладкую ножку, он поднял её над поверхностью, взял мочалку, намылил и стал обтирать каждый пальчик, медленно продвигаясь всё дальше.
-Ты не возражаешь, если я тебя всю помою?
-Делай что хочешь.
    Доводилось ли вам когда-нибудь наблюдать как мужчины - автофанаты моют свою дорогую иномарку? Это было примерно тоже самое! Тщательно, не пропуская ни кусочка поверхности. Когда вода в ванне стала остывать, они поднялись и включили душ. Если вы когда-нибудь бывали в Петергофе, наблюдали ли вы за детьми, пробегающими под струями проказника фонтана «Шутиха»? Вы помните их визг и радостные мордашки? Уже насквозь промокшие, они все равно будут бегать, и бегать, весело шлёпая по воде. Может быть, вырастая, люди сохраняют в себе эти скрытые восторги до определённого момента. Кажется, что для этой пары он настал.
  Что с ними произошло? Ведь, между ними нет ни любви, ни даже тени влюблённости! Они вообще впервые увидели друг друга!
Тесно прижавшись, стоят, но нет ни эрекции, ни экстаза, какое то совершенно другое ощущение блаженства. Такое чувство будто их души, наконец- то, обрели друг друга после долгих поисков и распознали в этих телесных оболочках.
 Вода бесконечным горячим потоком омывает их с головы до ног. Вот когда можно сказать, что губы пьют поцелуи!

-Мне кажется, что мы можем так простоять вечность!- словно очнувшись, произнесла Алиса. Может, мы в прошлом воплощении были водоплавающими?
-Не знаю, как в прошлой , но, в юности я плавал за СКА.
-Да ты что! А я в детстве в этом же бассейне занималась, а потом за НИУ ВМФ плавала.
У меня ощущение, что мы много лет как то с тобой параллельно жили! В детстве отдыхали в Литве, плавали в одном бассейне и всё остальное... Были совсем рядом, и не замечали! 
-Будем выходить? Хочешь, я тебе массаж сделаю?
 Павел завернул её в полотенце и перенёс в комнату.
-Намажь меня кремом, пожалуйста - попросила Алиса, протянув ароматную баночку.
Уложив её на постель, он начал профессиональными движениями втирать в тело миндальное масло.
-Ты так классно делаешь массаж!- поразилась Алиса.
-Я серьёзно занимался спортом, тогда и освоил.
Закончив с этим, он стал облизывать каждый пальчик на её ногах, покрывать поцелуями каждый сантиметр её кожи, медленно раздвигая её ноги, упиваться сочной влагой.

 Наслаждение!
 Разве оно зависит от размера члена или от механизма проникновения одной плоти в другую? Нет. Это что- то более  высшее!
Когда он наполнил её до самой глубины и последний раз вздрогнул всем телом, она издала сладкий стон.
 Но, самое удивительное было дальше.
 Вместо того, чтобы отвалиться и уснуть, Павел стал гладить её волосы, а потом, как это делают незрячие люди, желая определить внешность человека, едва касаясь пальцами начал обрисовывать черты её лица. По губам, по бровям, от переносицы, спускаясь по спинке носа до кончика, и возвращаясь на горбинку.
-Я ничего не понимаю - прошептал он - у меня под пальцами, словно электрические разряды маленькие, аж мурашки по телу бегут. Ты на пианино играла в детстве?
-Да. А причём тут пианино?- уже засыпая, спросила Алиса.
-Вот когда много лет не прикасаешься к клавишам, а потом, вдруг предстаёт такая возможность, то ты, не помня нот, начинаешь играть автоматически. Память просыпается в пальцах! Вот у меня сейчас тоже самое!
-Ты ещё и на пианино играл! Обалдеть! Я тоже, и у меня тоже такое бывало!
-Я словно это уже когда-то видел и чувствовал!
-Это называется де жа вю,- прошептала она. - Поздравляю.
-Я не могу. Я не должен тебя завтра отпускать!
-Ну, это же не навсегда, - обняв его за шею и крепко прижавшись, сказала Алиса.

       Черника в сметане.

 Утром, проснувшись пораньше, Алиса вспомнила, что Павел в Испании на завтрак, обычно, предпочитал кушать кашу. Она решила сделать ему приятное - сварила овсянку на молоке и сверху посыпала изюмом и орешками кешью.
-Паша, вставай, завтрак готов, - прошептала она, чмокнув его за ухом. Он засмущался
-Ну, зачем ты стараешься, я же не просил.
 А ей так приятно было за ним ухаживать, ибо напоминало о семейном тепле - таком желанном! Ведь, многие не понимают: какое это счастье - просыпаться утром в постели с возлюбленным; и готовить для него завтрак, и сахар в чай положить, и размешать даже, и улыбнуться, когда в плохом настроении он проворчит: « опять не сладко!», и ждать его усталого с работы. Но, главное: видеть любящие глаза и чувствовать заботливое сердце.
-Паша,- спросила она ласково - чай какой будешь пить? Есть жасминовый, каркаде, мате или мой дачный: чай плюс мелисса, смородина, мята, роза. Или кофе, какао?
-Давай дачный. Слушай, а когда ты освободишься?
-Я надеюсь, что к двум они закончат + 2 часа поездом. А потом я могу приехать прямо к тебе. Если захочешь, - добавила она.
-Хорошо. Тогда, я тоже поделаю свои дела.

 В Приозерске всё прошло замечательно. Погода была солнечная, до поезда оставалось ещё много времени. Алиса решила отправиться на базар купить черники, чтобы потом наварить варенья, а главное побаловать своего друга
-Черника со сметаной будет супер! Думаю, что он давно такого не ел -откуда в Испании то. Это напомнит ему детство в Литве, и у него будет хорошее настроение, хотя оно и без того будет хорошим.
 Неожиданно налетел сильный ветер, пригнавший огромную сине-чёрную тучу, которая вмиг разразилась грозой. Алиса, сначала укрылась в парке под деревом, а потом, вспомнив, что во время грозы это опасно, побежала на станцию. Зонтика, конечно же, у неё не было - она терпеть не могла их таскать на всякий случай. Тогда, чтобы сохранить спину сухой, она прикрыла её мешком с черникой, которая предусмотрительно была упакована в два пакета.
Попытка сохранить спину сухой таким образом была весьма ошибочной, хотя как посмотреть!(об этом чуть позже) От быстрого бега мешок колотился по спине и ягоды давились. Жидкость обладает свойством находить выход, и сок потихонечку пополз по её белой кофте и белым джинсам, оставляя сине-лиловые подтёки.

-Ты себя видела? – прикусив губу, спросил Павел, когда она вошла.
-Ну, ничего страшного!- поправляя мокрые всклокоченные волосы рукой.- Обсохну.
- Значит, ты себя не видела. Полюбуйся!- и он повернул её спиной к зеркалу.
-Ах! Как же я поеду домой?- ужаснулась Алиса.
- Не расстраивайся, я тебе всё постираю, за ночь подсохнет, у меня в ванне всегда горячая полотенцесушилка. Давай раздевайся, а я пока найду плотный пакет и переложу ягоды.
-Павел взял её одежду, положил в стиральную машину и вернулся в душ.
Душ был, как и всё в этом доме, самый навороченный - струи бьют из разных позиций: и снизу и с боков и с верху, хочешь помягче, хочешь поколючей, хочешь водопадом. Павел сам тоже разделся и стал демонстрировать его технические возможности.
-Тут предусмотрено и музыка, и радио, и фен. Ты голову будешь мыть?- спросил он.
-Да, вообще то не собираюсь, - чуть было не сказала Алиса, вовремя поймав себя на мысли, что раз спрашивает- значит хочет это сделать сам. Она словно затылком почувствовала его желание: сильно вспенить шампунь и повозится с её шевелюрой.
- Как хочешь - так и делай!- ответила она, представив какой кайф он сейчас будет испытывать, когда между его грудью и её спиной по длинным волосам начнёт воздушными облаками сползать ароматная пена.
-Должно быть, это щекотно и сильно возбуждает! - предположила она. И оказалась права, когда он крепко взял её за талию и стал тереться, как кот, о её спину - замурлыкали оба!
Женщина полностью повиновалась всем его желаниям.
 – Это же невероятно, этого не может быть, но это факт!- размышлял Павел.-Какая ты красивая!- произнес вслух, намылил губку, и стал водить ею по всему телу нежно и бережно, словно по хрустальной вазе. Он любовался женщиной, как Пигмалион своей Галатеей. Завершив это блаженство, укутал в большое мягкое полотенце, потом предложил махровый халат.
-Какая прелесть! Откуда такое?
-Из Португалии. Жалею, что два не купил.
-А теперь пойдем на кухню есть чернику.
-Эх, к ней бы сметанки!
-А я купила, возьми в сумке.
-Ты чудо! С тобой обалдеть можно! Я сто лет такого не ел!
-Я так и думала, хотела тебя побаловать. Только вот во что положить?
-А я сегодня был у друга и он мне дал две чашки и две ложки. Мне бы не хотелось покупать , что попало. Может, ты поможешь мне в этом вопросе, выбрали бы день и прошлись по магазинам, я ведь ничего не понимаю в кастрюльках там всяких, в сковородках. Ты согласна?
-Конечно, я с удовольствием.
 Уплетая чернику, оба мычали от удовольствия.
-Ты кушать хочешь?
-Вообще то, я проголодалась сегодня.
-Раз ты осталась без одежды и поход в ресторан отменяется, то может, пирогов купить?
-Давай, они такие вкусные, что я и домой бы взяла.
-Я быстренько сбегаю, а ты пока отдыхай, я тебе музыку включу.
 Алиса расположилась на большом белом кожаном диване, и не успела просмотреть до конца любимый журнал « Караван историй», найденный ею на подоконнике, как Павел вернулся с большим пакетом, аппетитно пахнущим горячей выпечкой. Из-за него он не заметил торбочки в прихожей и споткнулся.
-Алиса, чуть не забыл! Посмотри, как компактно я сложил надувную кровать - хочу тебе предложить для дачи, мне уже не надо, а тебе пригодится.
-Спасибо за заботу, только не сегодня.
-Иди сюда, - позвал он её с кухни.- Твоя одежда уже готова, давай повесим на лоджии. Гляди, как всё хорошо отстиралось!
-Спасибо огромное! Чтобы я без тебя делала!
-У меня остался кафель испанский, - сказал он, указывая на три коробки. Ты, ведь, собираешься ремонт в туалете делать - возьми.
-Спасибо. Возьму, но в другой раз. Ладно?
-Как тебе вид из моих окон?
-С пятнадцатого этажа ночной город в сверкающих огнях фонарей очень эффектно смотрится.
 На перекрёстке маневрируют машинки, словно игрушечные. Сотни домов и тысячи окон, и за каждым своя жизнь, свои радости и проблемы.
В этот момент у Алисы зазвонил сотовый телефон. Звонила дочь.
-Мулик, привет! Как дела? Как ты?
-Всё замечательно.
-Я хочу тебе напомнить, что завтра понедельник, и нам на работу.
-Да, да я к вашему уходу приеду.
-Ну, пока.
-Спокойной ночи.
Павел вопросительно посмотрел на Алису.
-Нам снова рано вставать. У меня же маленькая внучка, ребятам на работу, а мне на вахту.
-У нас ещё целая ночь впереди.
-Ты любишь белые ночи?
-Как ни странно, но там, в Испании я по ним скучал и мечтал: вернувшись, погулять по набережным, полюбоваться необыкновенной красотой нашего города, но здесь работа, работа, да и не с кем. Вот, разве, что ты-милый, последний романтик. Составишь мне компанию?
А сейчас мы «выключим белые ночи» и создадим более интимную обстановку, - сказал он, задёрнул тяжёлые бордовые портьеры, включил музыку и, подойдя к камину, продолжил:
- Мне понравилась пара твоих картин, я хочу их у тебя купить. Одну с бордово –золотистым закатом повесить вот здесь, над камином. Она по колориту очень подойдёт. Я даже уже нашёл, где можно заказать новую раму, позолоченную, она будет шикарно смотреться. И ещё одну для кухни.
-Павел включил романтическую музыку, он купил диск « Kafe del mare» тот самый, который так понравился Алисе, в одном из магазинов, где они выбирали аппаратуру.
 Они просто сидели рядом, слушали, и им было хорошо в этой гармонии звуков и спокойствии.
-Я обычно, в машине включаю "Love radio"
-Правда? У меня  тоже? приёмник всегда на этой волне работает!
-А ты помнишь свою первую любовь?- спросил Павел.
-Конечно. Это была чистая, светлая влюблённость, в которой мы не признавались.
-А почему расстались?
-Закончил Макаровку, получил распределение на Камчатку.
-А я тоже Макаровское закончил.
-Мы редко виделись с моим другом, но всегда это были яркие, романтичные встречи и всего один единственный поцелуй длинною в двадцать пять лет!
-Как это?
-Он улетел, мы обзавелись семьями, но всю жизнь, в печали и радости вспоминали друг друга, пока мне в голову не пришла идея: поехать в училище и узнать бывают ли у них традиционные встречи выпускников. В пятницу мне сказали, что в воскресенье как раз состоится такой сбор, дали адрес и время. А в субботу мы совершенно случайно встретились на Невском! С тех пор он раз в год приезжает в командировку и его жена, и дети бывают у меня в гостях.
-Интересная история. Говорят, что ничего случайного не бывает.
-А самое интересное: он мне сказал, что тогда у него было предложение остаться в Ленинграде, но он побоялся, что кто-нибудь подумает, что он хочет на мне жениться из-за прописки! Я такого даже предположить никогда бы не смогла. Вот в чём разница мужской и женской логики. Я с тех пор всё стараюсь понять логику мужчин.
-И как? Удаётся?
 - Честно? С трудом. Мужчины - они такие непредсказуемые. Не знаешь, что от них ждать. А ты свою помнишь свою первую любовь?
-Я был влюблён в одноклассницу.- Павел сделал паузу и продолжил - Мне трудно строить отношения, я всё время в пути, всё время в дороге днём и ночью.
-Жизнь как транзит.
-Вроде того. А как хочется: возвращаясь  домой, видеть свет в окнах и знать, что тебя ждут.
Он встал, взял сигареты и пошёл курить на лоджию.
Алиса начала медленно танцевать. Когда он вернулся - протянула к нему руки
-Иди ко мне.
-Я же тебе говорил, что я не умею.
Знаешь, почему ты не умеешь? Потому, что не было желания. А знаешь, почему не было желания? Потому, что никогда в жизни ты не получал удовольствия от этого занятия. Потому, что до сих пор ни одна женщина не заводила тебя своими движениями пластичными и страстными, именно танцуя. Танцуя для тебя и с тобой!
Танец-это самый древний язык любви. Танец-это вертикальное выражение горизонтального желания. Даже самые неуклюжие животные танцуют, соблазняя партнёра.
-Ты умеешь убеждать и соблазнять.
-Ты же очень музыкальный, у тебя тонкий слух, чувство ритма. Вставай! Для начала можно просто раскачиваться, обнявшись в такт музыки, потом прибавить шаги.
-Признаюсь, что я когда то начинал заниматься бальными танцами, но бросил.
-А тоже, после школы. А ты представь только, вот когда у тебя будет свободное время, в отпуске, мы возьмём несколько уроков, и у нас так классно будет получаться.
-Возможно. У меня даже смокинг есть для торжественных случаев.
-А какое сегодня число? – неожиданно спросила Алиса.
-Тридцатое уже наступило. А что?
-Да, так, опять мистика: 3, 30.
-Не понял.
-Тройки мои счастливые числа, точнее: 3, 30, 13, 31 Ты обратился ко мне на сайте-
 3 июля, сегодня 30, может 30 -это что то будет означать символически, что пока неизвестно.
-Во всяком случае; нам с тобой так хорошо быть сегодня вместе. Ты обалденный романтик!
 Павел не сразу заметил, что начал двигаться в медленном фокстроте. Затем они закружились, он подхватил её на руки и перенёс на диван, где они и заснули в сладкой неге.

Утром Павел встал сразу, как только прозвенел звонок, поставил гладильную доску, включил утюг, и пока Алиса ещё нежилась в постели, погладил ей брюки.
- Господи, Ангел мой, со мной ли это происходит?- пронеслось в мозгу Алисы.
-Чтобы мне, мужчина, практически чужой человек - едва знакомый, стирал и гладил одежду?! Я такого не припомню; муж за двадцать лет - точно ни разу, только я его холила и лелеяла. Юрка из Москвы? Мог бы, в принципе, но не успел.                Да, может, просто я такая ДУРА была САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ!
-Наверное, поумнела с годами и вот результат!- вмешался в ход её размышлений Ангел Хранитель, присевший на подоконник, пока Павел вышел на лестницу вынести мусор.
-Как ты здесь оказался? Всё то, ты видишь и слышишь.
-Так, ты же меня сама позвала. Я за тебя рад. Пока, пока!
 И исчез, будто бы его не было.
          Павел вернулся несколько озабоченный.
-Паша, спасибо тебе. Ты чего такой хмурый?- спросила Алиса.
-Позвонил сменщику, чтобы узнать: куда и когда едем, а он и сам не знает. Сказал только, что надо готовить автобус, там какие то проблемы. Срочно нужен ремонт. Я не предполагал, что водитель ещё и ремонтом должен заниматься! Это как -то неправильно.
 В общем, я вечером, как узнаю, тебе позвоню. А угря, я может, тебе куда-нибудь к метро подвезу. Если смогу, - добавил он.
Они попрощались до следующей встречи. В душе Алисы зародилось какое то смутное волнение. Прождав до 23 часов, позвонила ему сама.
-Я же сказал, что позвоню,- раздражённым, как ей показалось, голосом ответил Павел.-Я занят, мне некогда.

     На другой день Алиса заметила: в кухне на полу под табуреткой валялся раздавленный черенок цветка из Чайного домика. Она помрачнела.
Это заметила внучка и сказала забавно, не выговаривая буквы:
-Бабуська, не пеезивай, это я его занавеськой задела, он и упал из баночки.

– И зачем мы придумываем себе какие то символы? Только потом расстраиваться!- Алиса тяжело вздохнула. С этими словами, глядя на практически безжизненное растение, она поставила его в воду, и произнесла свой девиз: « Не давай сломить себя ни людям, ни обстоятельствам!» Понял?
-Бауська, а что ты такая гусьная? А? Я тебя люблю!- сказала внучка и обняла ручонками за шею. - Хочешь , я тебе песню спою? Хочешь?
Медленно минуты убигают даль, встечи с ними ты уже не жди. Лучее конечно впееди. Скатейтью, скатейтью дальний путь стелится, катится, катится голубой вагон,-звонким голоском пропела малышка.
-А может, автобус. А может, не голубой. Куда катится?

   ВОТ И ВСЁ!?- спросите вы.
Прошёл месяц - от него ни звука, ни строчки на сайт, ни смс! Телефон его недосягаем или отключен вообще. Ну, это понять можно - за границей человеку нет необходимости.
Он несколько раз высвечивался на сайте но, даже не открыл писем от Алисы.

ВЫ ЧТО-НИБУДЬ ПОНИМАЕТЕ? Алиса нет и я тоже.
 НЕУЖЕЛИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЭТО КОНЕЦ ИСТОРИИ?
Не знаю. Ангел Алисы молчит, не появляется. Хотя, есть одна приятная новость- росточек то из Чайного домика выпустил корешок 1см!
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
 Через 3 месяца, когда появился четвёртый листочек, Алиса заметила на странице сайта, что у Павла день рождения и послала ему смс с поздравлением. Около полуночи он позвонил и сказал, что очень рад, что сам чуть не забыл. Потом виноватым голосом оправдывался, что так и мотается без выходных, но как только вернётся из очередной поездки, то обязательно позвонит.
       Через несколько дней позвонил:
-Привет! У меня есть испанское вино.
-И что?
-Приезжай.
-Когда?
-Сегодня.
-Я тебе перезвоню.
-Ты будешь думать? - удивился он.
-Позвоню перед выходом, - уточнила Алиса и побежала прихорашиваться. Поставила аккуратненько в пакет горшочек с пышно разросшимся цветком и поехала.
Ночь была волшебной. Павел был необыкновенно нежен и ласков. А на утро предложил поехать вместе на три дня в поездку Финляндия-Швеция.

   А вот поехали они или нет?- как вы думаете?
 

Как бы там ни было, но с тех пор Павел надолго пропал. Прошли месяцы и вот, Алиса снова получила от него письмо: 
" Zdravctvyi, Ja yje 4 mecjaza jivy v Ujnoi Amerike,v Venezuele . No, ne mogy  zabit  nashy  bespodobnie vstrechi  I  beluy noch.
 
Она обрадовалась и  ответила стихами:
 - Ты помнишь аромат сандала?»
  В белую ночь, в наш первый вечер
    Играл фонтан и горели свечи,
    Музыка нежная тихо играла,
    В комнате пахло ароматом сандала.
    Наши тела сливались в ванне,
    В нирване нежились  наши души.

- Потом было лето, черника в сметане...

 -Ты теперь за океаном,  на другой части суши!
Как я хочу объятий нежных!
 В  зной - немного полуснежных.

 -Что сделать осенью? Я скоро буду твой.               

-Пронеси меня над лужей.

-А зимой?
 
- В метель и стужу
  Будь пожарче ты со мной!

Павел тосковал, на него нападало лирическое настроение и он тоже стал отвечать стихами:
 
     Без тебя ползут вечера,
     В суете пролетают дни.
     Переделана куча дел,
     А мы друг без друга одни.

«Жди меня, жди»

 Напиши телефон. Скоро прилечу!
 Очень тебя видеть хочу!
 Спешу в Ленинград,
 А точнее, к тебе  в Питер.
 Встрече буду рад.
 Вы меня ждите.

Через несколько месяцев Павел вернулся, но они всё никак не могли встретиться. Почему то у него возникали более важные неотложные дела. 
Алиса
-Стрелки часов бегут.
 Ты скажешь: Они  лгут?                Спешат?

Павел -Знаю, что меня ждут.
Я и сам бы встретиться рад.
 Ждала в выходные?

 -Почему не приехал?

- У меня сейчас много проблем.

 -Ну, значит в другие?

 -С удовольствием тебя увижу, но чуть позже.
 
Алиса снова ничего не понимала  и обижалась и злилась:

 Что ж, двери новые важнее?
 И вещи многие нужнее.
 Потом, ты спешишь на вокзал,
 Потом не выспался ,устал.
 И внезапно окажется, что увы, опоздал!
 Можно сделать ремонт, mon cheri,
 Шикарный построить дом.
 Только меня нельзя откладывать на потом.
 Со временем нежность черствеет
 От голоса холодом веет,
 От пылкости нет и следа.
 Ты думаешь: Не заржавеет,
 Пусть ещё годик потлеет.
 В России зима, холода.
 Вот когда я вернусь, тогда...

Павел- Правда, очень устал.

- Но, ты ж обещал!
 - Жди в понедельник,
   И в среду жди.
   Я ж не бездельник!
   Я не забыл,
   Просто занят был,
   Вчера замёрз, а сегодня – дожди.
   Жди меня, жди!
   Завтра точно!

   Даже проститься забыл.
Прости за всё. Улетел срочно.

Они так и не встретились. Он улетел, даже не позвонив.
Павел  начинал писать письма о своём одиночестве, о тоске по «Последнему романтику»
И Алиса оттаивала и вновь мысленно тянулась к своему «Невидимке» и писала стихи:

 Если не можешь уснуть,
 Если приходит грусть,
 Где бы ты ни был:
 Тут, или там
 Поговорим по душам.
 Если радости грамм,
 Если проблем пуд,
 Где бы ты ни был:
 Там, или тут
 Знай: тебя любят и  ждут.

 Спустя некоторое время, приятная новость: « Алиса, я к тебе лечу! До встречи! Целую!»

         И снова ожидание.  И как оказалось, снова напрасное.
 
Алиса
-Я люблю удивлять
 И не люблю обижаться.
 Похудела  килограмм на  пять,
 И не перестаю преображаться.
 Стала блондинкой,
 Подтянулись морщинки,
 Бархатистая кожа,
 Руки, ноги ухожены.
 Всё готовилась к встрече, тобою намеченной.
 Ты опять обманул: я осталась невстреченной.

Павел как ни в чём не бывало:-16 январь 2009 в 18:15 Я уже в Венесуэле.+32 по Цельсию...

Алиса - «Чего мне хотелось?»
 Встретить хотелось тебя у вокзала,
 И рассказать, что нового стало,
 Где чище и краше
 В городе нашем.
 Невский, Шведский переулок,
 Чуть подальше в закоулок,
 Во дворик капеллы, чтоб в уютном кафе
 Послушать тебя, рассказать о себе.
 Чего мне хотелось, да будет известно:
 Заснуть безмятежно, прижавшись тесно,
 Любимой быть нежно, любить горячо.
 А что человеку нужно ещё?
 Тихо и скромно, едва касаясь,
 Глядя в глаза, улыбаясь,
 Пытаться понять твою душу
 И просто тихонько слушать.

Алиса -29.12 В Арт. клубе на Пушкинской 9 была премьера шуточной постановки одной моей экстравагантной приятельницы"Петербургские ведьмы", где я играла одну из трёх ведьмочек. Были люди с TV, и пригласили с постановкой на 22 .02 в новом театре поэтов. Представляешь:будут афиши по городу с моим именем. Прикольно. Но, в принципе, это мне по барабану. Приятно, конечно, но если честно, то я как то не вписываюсь в среду этих странных людей (мягко сказано.) Некоторые конкретно психические, одним словом «ку-ку», но это им в кайф и другие от этого тащатся.
А у меня, что стихи, что песни, как я образно говорю:"с человеческим лицом", то есть, для нормальных людей, по большей части очень личные, для конкретного лица, иногда просто наблюдения, настроения, мечты. И при этом я могу оставаться совершенно реальным трезвомыслящим человеком .И Слава Богу, без депрессионных закидонов. Мне хочется понимать других людей, всё учусь, стараюсь и не понимаю: почему? почему? почему?    Зато, научилась прощать, а это так облегчает душу!

Алиса -У меня вчера был литературный вечер в арт кафе "Подвал бродячей собаки"на пл. Искусств. Там с 1912 г выступали все известные поэты Ахматова, Мандельштам...Вот нынче и меня удостоили такой чести.  А 25 .01 меня пригласили читать свои стихи на открытии театра поэтов в Смольном.

Павел начал писать грустные письма о своём одиночестве.

  « От чего ж душе больно?»

 Я бежал от тебя, от себя,
 От холодного города,
 Дома пустого.
 У меня по тебе чувство голода!
 Что ж в  тебе есть такого?
 Новую жизнь впитываю,
 Свободен, холост, купил «коня».
 Ни на кого не рассчитываю,
 И никто на меня.
 Здесь шикарно и жарко,
 Красивые женщины яркие.
 Денег довольно,
 По моде одет.
 От чего ж душе больно?
 И спокойствия нет? 
 А если этого нет,
 То скажи:зачем  всё?

   Он снова бередил душу Алисы. Она вновь думала о нём.

 Алиса 29 апрель 2009 в 09:
-У нас по TV начался новый сериал про войну "Застава Жилина" там играет Даниил Спиваковский, который, как я тебе уже писала, очень похож на тебя.  Так, что: хочешь, не хочешь, а ты снова напоминаешь  о тебе *-)

 -Ты, наверное, уже загорел!

Павел 3 май 2009 в 00:09
-Здравствуй! Я не люблю загорать. Очень хочется снега. Это правда.
Помнишь, я хотел купить у тебя картину с цветами из твоего садика? Жаль, что не успел. Взял бы сюда, и они бы мне напоминали о тебе и твоей даче.

Алиса 4 май 2009 в 01:27
 -Так уж устроен человек-хочется того, чего нет. А мне вот сейчас захотелось шоколадки и она у меня есть!  И я её сейчас уплету с дачным молочком!  Была на даче, там три ночи назад был мороз -7, в лесу ещё есть снег, хотя днём жарковато. Так что закрой глаза и представь, что ты приехал ко мне на дачу и пошёл в лес, а там у ручья белые кружева первоцветов, нежно жёлтые скатерти примул покрывают опушку, а под низко опущенными еловыми лапами- снег ,уже серый, ноздреватый. Почки на деревьях ещё не тронулись и можно успеть набрать берёзового сока. Хочешь стаканчик?

Павел 13 июнь 2009 в 23:36
-Спасибо большое. Сейчас бы к тебе на дачу под Питером...

Алиса 18 июнь 2009 в 01:36
 -Ух, не надо сейчас туда! Ливни, штормовой ветер, холод +8. Мы свалили домой. А в городе отключили горячую воду, но у нас то, ты, надеюсь, не забыл, есть водонагреватель!

Павел -Но, твоя баня с веником лучше!Эх, попариться бы!

Алиса - Зато, я сейчассв ванне  с ароматной пеной понежусь. А ты там паришься в жаре, духоте и без меня!
 
Павел- Эх!


     Прошёл ещё год,  и после долгого молчания пришло последнее письмо:
 
"Алиса, здравствуй. Порадуйся за меня. Я наконец-то нашёл своё счастье и женюсь.
 Эта девушка работает здесь со мной. Мы любим друг друга и надеемся прожить долгую  счастливую жизнь. С удовольствием тебя с ней познакомлю, когда будем в Питере.
С тебя приглашение в "Бродячую собаку" на твой творческий вечер.
                Павел."


Больше они не виделись.
Вот таким транзитом пролетел по душе Алисы этот загадочный мужчина.