Сказка про белый Линкольн

Алиса Круиз
 
 В прекрасном романтическом путешествии Прага, Париж, Амстердам Алиса познакомилась с интересной блондинкой с редким именем Снежана. Они были схожи во многом: чуткость, темперамент, мировоззрения. Обе остались без своих половинок, только у одной был уже десятилетний опыт, а у нашей героини еще не прошло и пол года, как она разошлась. Снежана удивлялась способностям Алисы видеть прекрасное в мелочах. Впервые она подметила это когда в Париже, в канун Рождества, гуляя по Монмартру, Алису вдруг понесло куда-то в сторону, на газон.
-Ты куда? Что ты там нашла интересного в такой темноте.
-Гляди, какая прелесть – фиалки и маргаритки в снегу! Всёравно замерзнут, а мне пригодятся вечером.
- И что ты собираешься с ними делать?
- Сегодня за праздничным столом я буду неотразима!
- Собираешься кого-то покорять?
- Просто для поднятия настроения. Я сплету веночек, к моему наряду это будет прекрасное дополнение.
 В Амстердаме, когда все заглядывались на улочках Красных фонарей на пышногрудых тёлок или азиатские миниатюрки в окнах борделей, Алиса приметила на втором этаже старуху в неглиже - седая, сморщенная, как сухофрукты, с орлиным носом и горделивой осанкой, она напоминала известную картину Бернардо Строци «Старая кокетка».
- Снежанка, смотри и никогда не падай духом! Ты видишь, насколько падки мужики! Даже на такое «старье с бордюром» есть спрос, а мы с тобой, порою, себя просто недооцениваем!
 В другой раз, когда группа проголодалась, и все пошли в ресторанчик, Алису опять потянуло в противоположную сторону.
- Снежанка, смотри - лебеди! Бедненькие, у них лапки и тело вмерзли в лёд!
- Да, ночью такой мороз ударил, они, наверное, во сне замерзли.
- Шеями вертят, а ничем себе помочь не могут. Давай купим булочки и хотя бы подкормим их.
 - Ужасно смотреть на их беспомощность, но это надо сфотографировать - редкий кадр!
 И они, в первую очередь, накормили лебедей, а потом уже побежали к ресторану, чтобы по-быстрому проглотить обед, и не отстать от группы. Как же они радовались вечером, увидев на канале разбитый лёд, что означало спасение белоснежных пленников.
 Вернувшись из путешествия, они через какое то время встретились, чтобы обменяться фотоматериалами, выпить французского вина, вспоминая сказочное Рождество и многое другое. Потом стали перезваниваться, ходить вместе в театр, музеи. Так началась дружба двух одиноких женщин, находящихся в поиске партнеров.

Июнь в Питере манил к себе очарованием белых ночей и запахом сирени.
Однажды, поздно вечером позвонила Снежана и взволнованно спросила
- Алиса, какие планы у тебя на завтра, как настроение?
- Настроение обыкновенное, ничего нового; дом - работа, работа-дом. А что случилось?
- Слушай, завтра ко мне приезжает приятель из столицы, крутой мужик на белом «Линкольне». Ты когда-нибудь каталась на «Линкольне»?
- Нет. А при чем тут я?
- Дело в том, что он едет с другом. Может, составишь компанию?
- Я завтра работаю до 21.
- Короче, оденься соответственно, мы за тобой заедем на работу, покатаемся по городу, и поедем ужинать в ресторан.
 
 За час до окончания рабочего дня появилась Снежана, наполнив салон запахом французского парфюма.
- Алиса, мы тебя ждем, собирайся.
- Минут через15 закончу и отпрошусь пораньше.
Завершая дела, она вживалась в образ покорительницы белого « линкольна». Освежив маникюрчик, поправив слегка макияж и укладку, поспешила к выходу. Около подворотни остановилась.
- Стоп, - сказала она себе – подбородок поднять, плечи расправить и спинку выпрямить. Вздохнуть, выдохнуть. Спокойно. Вперед, на абордаж!

 Первое, что она увидела - был шикарный белый автомобиль. Мужчина, сидевший за рулем не просто обнимал, а сгребал Снежану в охабку и целовал. Она отмахивалась, смеялась, а он продолжал это баловство. Плавной, грациозной походкой Алиса перешла улицу.
- Эх! Как бы мне хотелось быть на её месте!- подумала она, открывая дверцу машины. Владелец авто был лысый, в больших черных очках, подчеркивающих небольшую оттопыренность ушей.
 - Да ну, какой то старый, плешивый кот!- разочаровалась Алиса.
 Он повернулся и представился - Юрий, а это мой друг-Давид.
Друг оказался намного моложе, что было немаловажно для Алисы, высок, худощав, чёрные вьющиеся волосы и глаза как у арабских скакунов. Мужчина был восточного типа, и Алиса сразу назвала его «Шейх», хотя он был немного застенчив и скромен.
- Очень приятно. Вы к нам надолго или как?
-Мы приехали по делам, к тому же очень хотелось посмотреть ваш город. Жаль, что времени мало, завтра должны быть в Москве.
- Поехали!- скомандовала Снежана.- Включи музыку погромче, и открой окно.
Она разрумянилась, восторгаясь от шикарной обстановки и всеобщего внимания. Хорошо зная город, указывала: как лучше проехать к самым красивым местам и постоянно давала культурно- исторические комментарии.
 Чувство голода начинало пробуждаться. Насытившись красотами Северной Венеции, компания направилась в ресторан, но обламалась - там оказалось на час закрыто - на проветривание, в другом не было свободных мест. Оказалось, что в это время такой наплыв туристов, что места надо заказывать заранее.
- Безобразие! – злился Юрий.- Что у вас за город такой? Гостям пожрать негде! Всё. Или мы голодные и уставшие в ночь возвращаемся в столицу, или посидим дома.
- Нет, нет! Домашние посиделки меня не устраивают. Завезите меня домой. Я устала. - капризным тоном заявила Снежана.
 Так получилось, что её дом на пути следования оказался первым, и она быстренько выпорхнула из машины, сославшись на головную боль.
 Алиса по - человечески сочувствовала новым знакомым. Поглядев на их уставшие и голодные лица, она решила предоставить им приют на эту ночь.
- Ребята, у меня двухкомнатная квартира - поедем ко мне ужинать.
Предложение было принято с восторгом, и компания направилась к универсаму.
Юрий взял не корзинку, а тележку и с деловым видом сказал
- Ну, давай Алиса, раскручивай меня!
- А я не умею. Тебе нравятся женщины, которые тебя раскручивают?
- Вино какое? – и не получив ответа, принял быстрое и правильное решение - Берём самое дорогое. Сейчас наберем всего, чтобы было вкусно и достаточно, и поедем.
 Казалось, что от своих неограниченных возможностей он становится выше ростом.
Так случилось, что их путь пролегал мимо дома бывшего мужа Алисы. Расставание после 20 счастливо прожитых лет, еще причиняло ей боль. Когда он ушёл к другой, ей очень хотелось представить себя благополучной и доказать, что она вовсе не второй сорт.
-Вот найду потрясающего мужчину, и вместе с ним на белом, непременно белом, «Мерседесе» навещу этого козла - мечтала она. А тут как раз такой случай и представился.
- Пусть это не мой мужчина, не важно, но белый «Линкольн» будет покруче мерса! Сегодня футбол, он наверняка дома - решила Алиса.
-Куда едем? Командуй хозяйка!
-Юра, пожалуйста, заедем на минутку вот в этот двор - попросила она.
 Алиса поделилась своей идеей. Они с шиком подкатили к дому, сделали погромче музыку, и открыли окно. Юрий протянул ей радиотелефон (редкость в то время ).
- Что же ты не берешь трубку, заснул что ли? Выйди хоть на балкон покурить и посмотри вниз! – нервно бормотала Алиса.
 Все соседи повылезали из окон посмотреть, что происходит, а «Б. У.» (бывший в употреблении - как злобно она называла мужа) так и не появился.
 - Я тебя понимаю - успокаивал её Шейх.- Но, может, так и лучше. Не тревожь себя.
 Он обнял её и погладил по руке. Почувствовав поддержку, и какую то защищенность, ей стало легче; злость и обида улетучились.

 "Результаты гостеприимства."

 Вот и приехали - Альпийский 3, кв 303. После беглого осмотра апартаментов, мужчины взялись за ужин. Голод подгонял их.
 Шашлык – дело мужское!- сказал Давид и принялся мариновать мясо по своему рецепту. Юрий стал вытаскивать деликатесы, резать хлеб, овощи. Алиса накрывала на стол, зажгла свечи.
После легкой разминки закурили и приступили к более тщательному осмотру квартиры. Юрий остановился у книжного шкафа, но стал приглядываться не к названиям книг, а к семейным фотографиям, стоявшим на полках.
- Это мама?
- Да.
- А вот это бабушка, а это твой брат. Их что, правда, уже никого нет?- спросил он с какой то странной интонацией.
- Да, они в один год ушли, друг за другом - вздохнула Алиса.- А почему ты спрашиваешь?
- Хорошие были люди - и сразу перевел тему - Пошли на кухню, показывай что где.
 Да, видно, что хозяина в доме нет - ножи тупые! Точилка есть? – зажав в углу рта сигарету, Юрий принялся за работу с кайфовым выражением лица.
- А что ты очки то дома не снимаешь?- поинтересовалась Алиса.
- Мне так лучше видно, у меня «Хамелеоны».
- Клей, гвозди есть?- спросил Шейх, закончив с мясом.
 В прихожей, у порога постоянно загибался угол линолеума. За него все цеплялись и перешагивали. Наконец появился человек, который был не намерен перешагивать через такое безобразие.
- Так, дверь плохо открывается, туго. Масло, отвертка есть?- Шейх подтянул петли, смазал их. - А это что такое?- спросил он, указывая на желтую атласную ленточку, связывающую дверцу бара и ручки верхнего шкафчика.
- Понимаешь, мебельная петля сломалась, я купила новую, но она чуть больше размером оказалась, теперь в крышке увеличить гнездо надо, а мне самой то никак это не сделать. Чтобы крышка не отваливалась, я ее и привязала.
 -Сейчас сделаем!
-Может, сначала поужинаем? Шашлык то уже дозрел.
 - Не волнуйся, пять минут и все будет в порядке- весело сказал Шейх, ловко орудуя стамеской.
- Вот это гости! Вот это мужики!- восхищаясь, Алиса поднесла каждому по бокалу вина.
- Ребята, прошу к столу. Я вам очень благодарна, но на сегодня хватит.
 Легкое опьянение вскружило головы - было легко и весело. Они болтали, танцевали, но к середине ночи – день, проведенный за рулём, стал брать своё. Юрий начал зевать, задрёмывать и решил удалиться в другую комнату.
А Шейх только больше стал распаляться. Жажда страсти вскипела в нём, но деликатные манеры сдерживали пламя. Он начал целовать Алисе кончики пальцев, ладошку, и не чувствуя сопротивления, добрался до шеи.
- Какое там сопротивление! Какие предрассудки! Первый вечер может стать и последним! Зато каким! Меня можно легко завоевать, если я сама этого хочу, гораздо сложнее удержать меня потом - рассуждала Алиса, растворяясь в неге.
 Их неудержимо влекло друг к другу.
- Хочешь, я увлеку тебя в мир грёз?
- Да, мой сказочный принц.
 Они потихоньку перебрались на кухню. Алиса устроилась у него на коленях и Шейх начал читать ей стихи. Он читал ей « Мцири» и другие поэмы Лермонтова и Пушкина.
- Ты меня всё больше поражаешь - у тебя такая прекрасная память! А почему ты столько стихов знаешь наизусть, зачем тебе это надо?
-Было свободное время, вот и запоминал потому, что они учат красиво любить.
Чтобы не потревожить Базилио, они перешли в ванную. Включили душ и под шум его струй два красивых тела отдались во власть красивой любви.
 Сначала они слизывали струйки воды с лица, потом, словно капелька, Алиса соскользнула по его телу вниз и растворилась в пене. Радужное, воздушное кружево скрывало её тело, лишь два соска то вздымались, то загадочно погружались.
 Шейх, как боевой конь, был готов - его член взметнулся, чтобы взять барьер.
Вот, из воды показалось загорелое колено, и нога сильно ударив по воде, с фейерверком брызг, взлетела и приземлилась в самое «стойло»…
 Шейх, как подкошенный, упал на колени, обнимая её ноги, стал целовать от мизинчика все выше и выше. Нырнул и скрылся под водой. А что там было? ...!!!
 Забывшись, они стали слишком громко шуметь и разбудили Базилио. Пришли в себя только когда услышали, что он скребётся в дверь.
 - Эй, ребята, вы чего там? Алиса выйди, мне есть, что тебе сказать.
 Едва Алиса открыла дверь и переступила порог, как Юрий схватил её и без лишних слов взвалил себе на плечи. Он был силен, как тигр. Алиса начала брыкаться и орать, но это его ещё только больше возбуждало.
 - Если он перенесёт меня в комнату, то своё возьмёт, и пикнуть не успеешь. Нужна какая то хитрость, проволочка - лихорадочно соображала Алиса. Перестала дергаться и орать. Ей на ум пришли действия Иванушки, которого баба Яга хотела посадить на лопате в печку. Напряглась как стальной прут и несгибаемыми ногами уперлась в косяки дверного проема.
 Родители, читайте детям сказки! В них столько полезных советов! Кладезь мудрости!

 Мужик набычился и покраснел от ярости.
- Дружище, погоди, мы так не договаривались - ровным, твёрдым голосом сказала Алиса. Совершенно спокойный тон охладил его, он обмяк и поставил её на пол.
- Я тебе что? Проститутка что ли? Ты меня купил, или я тебе обязана чем-то?
- Дура! Что ты себе возомнила! Да мы женатые мужики! У меня баб море! Каких хочешь!
- Ах ты мерзавец! Ну, и вали к ним! Убирайся вон из моего дома!
Алиса была готова вцепиться в него и выцарапать глаза, как вдруг её словно током ударило.- Эти глаза, прищуренные! Эта злость во взгляде и мстительность показались знакомы. Ужасно знакомы! Где я его видела?- крутилось в памяти.
- Вот тебе благодарность! Делай людям добро. Я их на ночлег пустила, а он разбойничать!- громко возмущалась она.
 - А я то идиот, думал, что ты меня узнала. Всё ждал. А ты вот как с друзьями!
Быстро оделся, застегнул свою портупею, но решил припугнуть вредную бабу напоследок. Вытащил газовый пистолет, выстрелил в пустую комнату и ушёл, громко хлопнув дверью. Алиса заплакала. Шейх был обескуражен всем происходящим. Поведение его друга вышло за рамки допустимого.
-Это все алкоголь. Он хороший человек, у него просто крыша съехала. Да у кого не съедет? Ты просто ураган какой-то. Красота страшная сила!
 - Ты не понял. Это Базилио! Как я его сразу не узнала? Это всё очки виноваты. А я еще подумала: что это он за фотографии зацепился.
 -Какой такой Базилио? Он - Юрий Бычков.
- Конечно! Его еще в детстве, во дворе звали: « Бычков в томате», а я Базилио – за глаза и характер. Куда он ушел, придурок? Еще с пистолетом, пьяный… Сейчас натворит дел!
-Вот это неожиданность! Ничего себе! Знаешь, он не привык быть побеждённым и ненавидит отказы. Пойду, поищу его. Как бы с оружием в милицию не забрали. Этого только не хватает. Нам же утром ехать. А ты успокойся, пожалуйста.
 В доме воцарилась тишина.
- Вот какие сюрпризы подкидывает судьба! Кто бы мог такое придумать!

 Давид нашёл друга на автостоянке. Тот плакал от досады, матерился и стучал кулаком по «Линкольну». Деликатный и обходительный Шейх нашёл нужные слова и успокоил товарища. В ночном ларьке они купили бутылку пива и уселись на скамеечку возле детского сада. Ночь была белая и рядом куст белой сирени, словно припорошенный тысячью снежинок. Наступило полное умиротворение.
 Чтобы как-то загладить свою вину Юрий наломал огромный букет.
 Когда Алиса открыла дверь, его было не видно из-за охапки цветов. Шейх с сиреневым букетом поменьше стоял позади.
- Прости Алиса, виноват, я не буду больше к тебе приставать. Я был уверен, что ты узнала меня и просто придуриваешься. Ну, хочешь, я сейчас всю посуду перемою?
- Ладно. Мир. Но, какой же ты гад всё-таки! Как ты мог не признаться! На сегодня хватит, давайте спать, а то мне уже скоро на работу вставать - Алиса обняла Юрия, потрепала за ухо и чмокнула в щёку.

 Утром Шейх приготовил кофе, Базилио накрутил многоэтажных бутербродов; они по- быстрому позавтракали и собрались.
- Ребята, какие же вы замечательные! Как я не хочу, чтобы вы уезжали!
В этот момент её, словно кто то одернул.
- Поаккуратней надо быть с выражением своих желаний. Следи за формулировками тщательнее –постучав в окно, строго предупредил её Ангел Хранитель.
 Но, наверное, уже опоздал. Слово не воробей – вылетит - не поймаешь.

Надо заметить, что с возрастом Юрий стал похож на мэра Москвы- Юрия Лужкова. Поэтому на стоянке, где он оставил на ночь «Линкольн», к нему отнеслись с особым вниманием. Да ещё, если ночью он там демонстрировал пистолет и угощал ребят пивом, то не удивительно.
Эта схожесть его забавляла, и он ею пользовался. Как в детстве, привирал всякое, что приходило в голову, напускал на себя важный вид.
Открыв дверь машины, он церемонно предложил Алисе сесть, пожал всем руки и поехал.
Отъехав от перекрестка метров 200, в машине что то стукнуло, засвистело и она опустилась.
- Что-то с пневматикой - обреченно произнес Юрий и волчком стал крутиться вокруг механизмов, но безрезультатно. Машина не двигалась с места.
- Где у вас сервис американских машин?
- Ты такие вопросы мне задаешь! Да откуда же мне знать! У меня круче велосипеда ничего не было. Слушайте, я начинаю опаздывать на работу.
- Глупейшая ситуация, но все будет хорошо- успокаивал Шейх.
- Уууу! Я же тебя предупреждал – тихонько присвистнул Ангел Хранитель, выглядывая из-за стенда с театральными афишами.
- Алиса, ты же все-таки меня знаешь давно, мы же не жулики какие - остановился на полуслове Базилио, так как Алиса в этот момент уже протягивала ему ключи от квартиры.
- Делайте всё возможное, а я поехала. Ключи завезёте в парикмахерскую.
- Алиса, возьми деньги на такси.
- До вечера. Удачи!


 Когда Алиса вернулась домой, она обомлела - такого порядка у нее давно не было. Вся посуда перемыта, одежда развешана по вешалкам и убрана.
Шейх готовил ужин, Базилио пылесосил ковер. Алиса предполагала застать их лежащими на диване, и услышать как они устали и сколько проблем сегодня было, но всё оказалось иначе. Действительность превзошла ожидания!
 - Бывало, мужа не допросишься о помощи, а эти инициативные, хозяйственные. Везёт же их женам, наверное - размышляла Алиса, а потом, призадумавшись почему то усомнилась.- Хотя. как знать.
 - Алиса, ты не представляешь, как нам повезло!
-Мимо нас проезжал директор нужного нам автосервиса!
- Спрашивает: «какие проблемы? Помощь нужна?»
- Автосервис оказался на соседней улице, и он нас дотащил туда.
- Завтра утром можем ехать- перебивая друг друга, говорили постояльцы Алисы.
- Ну, вот, и отлично - обрадовалась за них Алиса.
 В кухне на швейной машине лежал маленький листочек бумаги. « Милая Алиса, я очень сильно тебя полюбил! Если когда-нибудь, что-нибудь тебе будет нужно - звони. Вечно твой Базилио».
 Алиса сделала вид, что не заметила этой прощальной записки, и она потом незаметно исчезла. Два друга вышли на балкон покурить. Они были довольны, и явно, о чем - то договаривались - Базилио благодарно хлопал Щейха по плечу.
Ужин был тих и спокоен. Пожелав ей спокойной ночи, они смиренно улеглись в соседней комнате.

 "Девятый вал. Или лишние руки."

 Алиса долго не могла уснуть, настороженно прислушиваясь к шорохам: « не происки ли врагов? Надо держать ухо востро!», но уставшая, незаметно уснула.
Проснулась от того, что кто-то нежно гладит ёе по голове.
- Алиса, ты такая красивая. Я не могу так больше. Ты так мне врезалась в душу, не верил, что так бывает. Я помню, что в юности тебе нравился высокий и кареглазый Буратино, вижу, что и с годами твои вкусы не изменились и тебе нравиться Давид. Но ты же о нём ничего не знаешь. Подумаешь, он стихи читал! Да, я не знаю поэмы наизусть потому, что вкалывал всю жизнь, а он, может, в заключении выучил, от нечего делать! Поверь, я влюбился в тебя! Позволь мне хотя бы посидеть возле твоей постельки, на коврике.
 Базилио, стоял на коленях и, уткнувшись головой в подушку, жалобно вздыхал.
- Будущее покажет. Иди, Юра. Спокойной ночи.
- Да, не могу я больше терпеть, я тебя хочу! Я сейчас лопну!
- Я очень хочу спать. Спокойной ночи! – зевая, протянула Алиса.
 Базилио ушёл, обреченно вздохнув, тихо закрыл дверь.
 Алиса провалилась в сон, но через какое то время, что- то защекотало ей нос. Она приоткрыла глаза: на краю постели сидел Давид и тоненькой прядкой её волос водил по лицу.
-Ты чего?
- Не могу уснуть, думаю о тебе, хочу тебя.
- Ну, иди сюда, ложись рядышком и обними меня - сквозь сон прошептала Алиса.
Сначала он нежно поцеловал её, потом, аккуратно снимая тоненькие бретельки её алой атласной ночнушки, стал ласкать груди, и вот уже, его пушистая волосатая рука оказалась между её загорелых ног. Он разжигал всё больше и больше, затем толчок, другой. От ритмичного раскачивания ей стало казаться, что она плывет на корабле под жарким – жарким солнцем. Потом разыгрался шторм, и её швыряло с одного борта на другой. Еще один резкий толчок и в «пробоину» стала поступать « вода». Но, капитан приткнул к «пробоине» колено и Алиса снова провалилась в глубокий сон. Наступило кратковременное затишье.
 Знаете картину Айвазовского « Девятый вал»? На море-океане за первой волной идет вторая, третья, но самая опасная и сильная девятая волна! А на море-диване у Алисы разыгралось примерно тоже самое. У Шейха поднималась и вторая и третья волна.
Алиса уже сбилась со счета. Ей казалось, что это не одна и та же ночь, а тысяча и одна ночь! На очередной волне он повернул её на живот, собрал длинные мешающие ему волосы в хвост и стал гладить спину. Потом, одной рукой крепко прихватив вместе её прямые руки, вытянутые поверх подушки, второй продолжая держать за волосы, как коня за хвост, он стал по спине елозить своей волосатой грудью. Обалденное ощущение силы и щекотной нежности мужчины погрузило Алису в полный кайф. При всём этом она почувствовала, как ей раздвигают в стороны ноги, начинают мять ляжки, потом звонкий шлепок по заднице пробудил её. Она не могла понять - как такое может быть – две руки явно казались лишним!
- Если один член вошел в мою плоть то, что же тогда перед моим носом?! Еще один член!
От этой пронзительной мысли Алиса вмиг проснулась. Понимая, что её ласкают оба друга, она хотела вырваться и вскочить.
- Да, как же вы так посмели!- возмутилась она. Но Шейх нашёл, чем заткнуть ей рот.
-Алисочка, успокойся! Ведь тебе же хорошо! Мне хорошо, ему хорошо - всем хорошо!
 Мы оба в тебя влюбились, но не захотели делить.
-Так вот о чём вы шептались на балконе! Вы заранее сговорились!- попыталась гневно прошипеть Алиса. Только попыталась разгневаться, но в этот момент клитор отключил мозги, и она вновь впала в райское блаженство.
 И тут голос Ангела на ушко дал ей совет
- Алиса, расслабься, лови момент, ведь у тебя так давно никого не было, а тут сразу двое! Пользуйся на здоровье, радуйся жизни!
 Что она и сделала, ничуть не жалея о связях, возможно, порочащих её репутацию.

 Наутро проснулись, как ни в чём не бывало. Словно всё, что произошло ночью - было коллективным сном. Позавтракав, они распрощались, скромно почмокавшись в щечки. Гости уехали, а Алиса снова легла спать.
Через несколько часов раздался междугородний звонок
- Алиса, мы вот едем, и всю дорогу о тебе и говорим. Ты классная женщина. Спасибо тебе за всё. Мы оба тебя целуем!
 По пути следования они периодически ей звонили и докладывали обстановку: «Мы сейчас там то, у нас всё в порядке. Мы уже подъезжаем. Как ты там не скучаешь без нас? Алиса, мы оба от тебя без ума!»

По прибытии на место, Шейх купил билет на самолет и улетел далеко, далеко.
 А Базилио стал звонить каждый день, а то и ночью по два раза. Они болтали по 40 минут.
- Доброй ночи, любимая. Я вот только приехал, сижу, коньяка дёрнул, смотрю фотки…
- Базилио, ведь разговоры так дорого стоят! Пыталась укоротить его красноречие Алиса.
- Самое дорогое на свете - это ты и мои дети.
 Из-за этой телефонной жизни Алиса начала писать стихи.

 "Разлука, ты разлука"

 +++
Умный белый «Линкольн»,
Твой компьютер помог
Изменить направление наших дорог.
Может, дальше идти
Будет нам по пути?
Из мечты в реальность
Лети, лети!

 +++
Есть деньги, женщины, друзья.
Скажи, чего же не хватает?
Быть может, радости, тепла?
Быть может, нежности и чуткости?
Быть может, это буду я?
Быть может, это бред и глупости?
 Мой образ, как в тумане, тает…

 +++
Повеселюсь и оторвусь, а что потом?
Я без тебя вернусь
В пустой, холодный дом.
Меня согреет бабушкин платок,
 Да лишь твоей энергии поток.

 Московские бизнес планы цепко держали Базилио в своих лапах, и нужен был серьезный повод для встречи. Тогда Алиса придумала себе именины.
 - Я с удовольствием, но у меня много проблем, как просветлеет – позвоню.
 Неделя тишины была мучительной, и вот долгожданный звонок
- Алиса, у меня беда. Я – нищий! На меня наехали бандиты. « Линкольн» забрали, включили счётчик. А без денег и с проблемами я никому не нужен. Забудь и прости меня!
 - Подожди! Не вешай трубку - закричала Алиса.- Если тебе угрожает опасность, ты можешь укрыться у меня. Главное не падай духом! Вместе мы все преодолеем.
 Откроешь новое дело на новом месте, ведь ты же умный, сильный, волевой, опытный
Приезжай, я жду тебя.
+++
Ты будешь жить в своей Москве,
Работать не спеша.
И вдруг, в дорогу позовет
Тебя твоя душа.
Устав, от суетных забот,
 Когда настанет тишь-
 Закуришь ты и загрустишь.
Поймешь, что кончился завод!
 И чтобы вновь взыграла кровь,
Махнешь на всё рукой,
И среди ночи позвонишь,
Нарушив мой покой.
И снова в трубку закричишь:
 « Люблю! Лечу! Я твой!»

 +++
 Жизнь не бывает без промашек.
Ты мне в душе подаришь розы.
А так - нарвёшь букет ромашек,
И в дом шагнешь из сладкой грезы.

 "Именины"!

 Накануне именин Базилио позвонил и сказал
-Ты извини, я без подарка, но соскучился, еду к тебе. Жди.
Алиса обрадовалась - Не бывает худа, без добра. Может всё, что случилось и к лучшему - теперь они всегда будут вместе. В её доме запахло пирогами, печеными яблоками, одним словом - уютом. И вдруг под окнами гудки… гудки…настырно зовущие.
 Выглянула в окно- линкольн! Вихрем спустилась вниз, не снимая передника.
 Базилио стоял с огромным букетом роз.
- Я помню: ты любишь желтые. Я взял все, что были.
- Гад! Ты меня разыграл!- Алиса стукнула его кулаком по груди.- Так нельзя шутить - можно накликать себе беду.
- Прости. Проверял, что тебе нужно: я или мои деньги.
 Именины справляли на даче. Когда на перекрестке появился белый «Линкольн», население притихло. Такие птицы сюда еще никогда не залетали. Величественно подъехав к ларькам, машина плавно остановилась.
- Смотрите! Смотрите!- неслось со всех сторон, словно люди увидели белого медведя.
 Алиса чувствовала себя Золушкой в золотой карете.
 Базилио вышел с таким понтом, будто он и в самом деле мэр столичный.
 А вид его был весьма забавный: маленький, лысый, в полосатой футболке и длинных шортах, из широких штанин которых, вырисовывались тонкие волосатые ноги.
 Багажник до предела был забит вкуснятиной. Окрестности оглашены музыкой. Праздник начался.
- Алиса справляет именины - быстро разнеслось по их садоводству.
 Юрий был великолепным рассказчиком - анекдоты, куча житейских баек. Он преподносил их с юмором, очень красочно - это был театр одного актера.
Ночью он достал ракетницу, и в честь именинницы, впервые в её жизни был устроен салют. Спать не хотелось, и до утра они просидели в машине, слушая музыку и срывая с куста черной смородины сладкие, крупные ягоды. Зрелые и сочные, как они сами.

С той ночи песня группы «Любэ» со словами: « а ты там, там, там, где смородина цветёт» Стала для Юрия чем - то вроде личного гимна. Он включал её, садясь утром в машину, днём, и вечером перед сном.
А Алиса продолжала писать стихи.
+++
 Хочу быть рядом с тобой!
 Может жизнь,
 Может год,
 Может час.
И разные мысли одна, за одной,
Приходят ко мне сейчас.
Шагают неровным строем,
То плавно ползут, то несутся в пляс.
Стань для меня героем
И помолись за нас.



 "Поездка в Москву."

 В середине августа Алиса взяла неделю за свой счет, чтобы съездить в Москву навестить своих родных, да и Юрий давно звал, обещая показать много интересного. Выйдя из вагона, и не увидев встречающих, она немного заволновалась, но дойдя до начала платформы, обомлела. Это надо было видеть: Юрий был в смокинге, белоснежной рубашке, с бабочкой вишневого цвета, рядом с букетом цветов стоял атлет из американского боевика.
- Знакомься - это мой водитель и охранник - Ваграм. Он уезжает на сборы, и предоставил нам на время свою квартиру.
 Когда Алиса увидела, что номер их дома- 13, то поняла, что это какой то знак, будет что- то такое, что запомнится на всю жизнь. Первые дни проводили по Юриному плану, а потом Алиса созвонилась с родными, и договорились о встрече.
 Дядя Алисы имел фирму по строительству коттеджей и пригласил в гости на природу. Их коттедж стоял в живописном месте на самом берегу Истры. Идея понравилась: так как стояла жара и провести пару дней за городом было замечательно.
 Два дяди, сестры, братья, куча детей. Алисе нравилось с ними возиться: весь день купались, кувыркались, ходили в поле, где Алиса показывала ребятам лекарственные травы. Они с радостью собирали зверобой, ромашку и потом хвастались родителям у кого больше. Было шумно и весело. Вечером у костра она читала им сказки, пока взрослые готовили шашлык и накрывали большой стол.
Вода в реке была теплая, и кто- то предложил перед ужином еще разок искупаться. И вот тут то Алиса совершила большую ошибку – искупавшись, выскочила на берег и сунула мокрые ноги в кожаные туфельки, в результате чего они сильно отсырели. Солнышко село, и заметно похолодало. Алиса накинула на плечи большой тёплый платок, а вот ноги то у неё замерзли. Подсев поближе к костру, она старалась их отогреть. За общим весельем, разговорами не придала этому значения, а ночью у нее стал ныть зуб. Сильнее и сильнее. Когда стал болезненно дёргать, она разбудила сестру и попросила аналгинчику. Затихло. На другой день, вернувшись в Москву, Юрий предложил сходить к врачу.
- Всё нормально, не волнуйся. У меня дома свой стоматолог, я вернусь и схожу к ней.
 Ночью зуб разболелся с такой силой, что пришлось бежать в дежурную аптеку.
Сев в машину, Алиса внимательно прочитала инструкцию по применению и решила сократить дозу в два раза. Действия таблетки хватало на час. Таким образом, Алиса за ночь приняла 6 штук. Утром собрались в поликлинику, но Алиса почувствовала, что у неё подкашиваются ноги, и сползла по стенке на пол.
- Что с тобой?
- Мне плохо. Совсем плохо - простонала она.
Юрий подхватил её на руки, и быстро вниз в машину. Подкатили к поликлинике, а там закрыто. Проходившая мимо пьянчужка сказала, что перевели по другому адресу.
- Куда? Ты можешь показать?- и, не дожидаясь ответа, уже запихивал её в машину.
Тётка в таком автомобиле почувствовала себя сказочным персонажем; всё чего-то вздыхала, удивленно хлопая глазами, чего- то бубнила себе под нос, при этом не забывала командовать - куда поворачивать.
- Юра, мне ноги сводит.
- Потерпи, дорогая, сейчас, уже близко.
- Юра мне уже руки сводит, посмотри, как пальцы скрутило.
 Наконец подъехали. Несмотря на то, что Алиса могла в любую минуту потерять сознание, Юрий не забыл про тётку и с благодарностью сунул ей денег.
Из машины Алисе было уже не выйти. Базилио подхватил её на руки. Ногой открыл дверь и внёс в коридор поликлиники.
- Помогите! Женщине плохо! – с порога закричал он.
Начался переполох, врачи забегали и сделали ей укол в бедро прямо в коридоре. Затем, Юрий принес её в кабинет и положил на кресло. Алису начало тошнить.
 Врачи собрали консилиум с вопросом что делать. Если начать удалять зуб прямо сейчас - она может не выдержать.
- Если вы не хотите её потерять, то надо вызывать скорую и срочно везти в городскую больницу.
- Что с ней?
- Похоже отравление от передозировки лекарства. Вы понимаете, что у неё уже пульс переставал прослушиваться. Ещё немного и вы могли бы опоздать. Совсем опоздать. Понимаете?
 Скорая приехала быстро и Базилио, как верный кот, сопровождал машину. В больнице нашёл каталку и сам повез Алису в реанимацию.
- Вы кем ей приходитесь?
- Муж.
- Вот, ознакомьтесь со списком, что надо привезти - сказала медсестра. Хорошо, если сможете достать вот это лекарство.
Хорошо, что один из братьев Алисы имел свою аптеку - Юрий сразу обратился к нему за помощью.
- Не волнуйтесь, если будет надо - мы её в Кремлёвку переведём, держите нас в курсе - успокаивали родные.
Пол дня Базилио не отходил от постели Алисы, сам следил за капельницей, общался с врачами. Они его запугали страшным предположением, рассказав про девушку, с похожими симптомами, которая лежала с ней в палате. После возвращения из Африканской страны с ней началось тоже самое, а потом парализовало.
Перед тем, как войти в палату, он вытирал глаза и старался принять улыбчивый вид.
- Смотри, зайка, какую я тебе ночную рубашечку купил, итальянскую между прочим, чтобы у тебя было всё самое лучшее. Твои родные тебе привет передают. Врач сказал, что немного приведут тебя в порядок, и завтра будут удалять зуб.

 А зуб то не хотел покидать насиженного места потому, что сам был здоров как бык, это всё специалисты напутали. Хирург был красивый высокий, крепкий, молодой мужчина, на него и так то можно было смотреть, не закрывая рта. Он и так старался и эдак - ничего не получалось. Тогда он крепко обхватил голову Алисы всею своею мощной рукою, зажал у себя под мышкой, чтобы не выдернулась.
-Тихо! Только тихо!- умолял он - Не дёргайтесь!
Пот капля за каплей падал Алисе на лицо. Напрягшись всем телом, он предпринял последнее усилие - был слышан жуткий хруст, в результате которого сломалась только верхняя часть зуба. Не желая подрывать свой авторитет в лице посторонних, врач тихо посоветовал по приезде в Питер сразу обратиться к врачу. Что она позднее и сделала - оказался редчайший случай- зуб сцементировался с челюстью в единое целое, пришлось делать операцию -пилить кость. Хирург пилил, пилил, а потом, вдруг вскрикнул от удивления: « Ой, а у вас глаза разного цвета - один голубой, а другой зеленый! Какая вы загадочная, должно быть, женщина!»
 Человек сам по себе загадочен, и его успех в жизни зависит от того, сумеет ли он подобрать к себе тот золотой ключик, чтобы открыть в себе таланты и возможности.



+++
Ты как бы есть, и вроде нет!
Как с этим разобраться?
Твердишь: Хочу, но не могу!»
 Приходиться считаться.
 Ты, словно дикий ураган
 Ворвался в жизнь мою!
Я слышу голос твой, Юран:
«Алиска, я тебя люблю!»

 "Дефолт"

 Дочка Алисы закончила институт, и собиралась выходить замуж. Свадьба была назначена на 4 сентября. Самой большой и неприятной неожиданностью оказался - обвал денег! Ресторан в «Октябрьской» был уже заказан, аванс оплачен, гости приглашены заранее и отказываться нельзя. Что делать? Но ребята твердо решили, что задуманному быть. Через тернии к звёздам!
 Базилио принимал в этом самое активное участие; он приехал, сразу подарил 100$, установил на «Линкольн» обручальные кольца, украсил лентами, дома помогал по хозяйству, делал закупки, передвигал мебель, чтобы принимать гостей на второй день.
Алиса сшила длинное тёмно синее вечернее платье с декольте и накидкой из песца. Для невесты платье было привезено из Парижа. А жених и сам по себе был неотразимым брюнетом двухметрового роста. Уже сам их подъезд ко дворцу бракосочетания произвел фурор на окружающих. Отец невесты, увидев свою бывшую жену в таком процветающем виде, просто завял, а служащие изначально приняли Алису и Базилио за брачующихся. Свадьба была шикарная, все были довольны и веселы, несмотря на то, что экономическое будущее казалось для большинства чёрной дырой.

 На второй день после гостей, когда уже всё затихло, Юрий позвал Алису на кухню.
- Я хочу тебе показать что то очень важное - достал свой паспорт и протянул Алисе.
- Ну и что я тут должна заметить?
- Как что? Я же официально развелся! Я же трижды отказывал жене в разводе из-за детей, а теперь решил: у меня есть ты, и если отец будет счастлив, то и его детям тоже будет хорошо, и жене моей и теще, всем будет хорошо! Ты переедешь в Москву, мы купим квартиру, потом и твоих ребятишек перетащим в столицу.
- Ну, насчет ребят то загадывать не стоит.- возразила Алиса.
- Так, что давай оформляй свой развод. Мы тоже устроим свадьбу с тобой - размечтался Базилио.
- Мечтать не вредно – как-то странно произнесла Алиса.

 На третий день Юрий как-то помрачнел, глаза его стали грустными, и казалось, что на них наворачиваются слезы.
- Что случилось? – забеспокоилась Алиса.
- Ничего, всё нормально.
- Но я же вижу, колись! Я от тебя не отстану.
 Под сильным нажимом Юрий признался, что у него проблема со здоровьем. Дело в том, что у него на ключице, около шеи, сначала был желвак как яйцо куропатки, а за время их знакомства вырос до размера лимона. Алису это и раньше беспокоило, но Юрий успокаивал, что это просто жировик. Но теперь он стал так давить на горло так, что Юрий стал задыхаться.
- Знаешь, что милый, завтра же мы поедем к врачу. Дома ты занят работой и тебя не заставишь и не проконтролируешь. И не возражай!
 Алиса сразу стала обзванивать знакомых. Её подруга работала в Свердловской больнице, где самое современное оборудование и лучшие специалисты. Договорились о срочной консультации на завтрашний день.
 А на консультации сказали: нужна срочная операция и назвали цену…!
 Юрий был в шоке: во первых испуган при слове операция, а во вторых от её стоимости. Денег то у него нет, он к такому повороту событий не готовился. Алиса понимала, что в данной ситуации главное не выпустить его из больницы, иначе он туда просто не вернётся. Ей невероятным образом удалось его убедить остаться. Ему предоставили единственную свободную палату- VIP! А что делать? Отказываться, когда вопрос стоит о жизни и смерти?
 Алиса вернулась домой, собрали семейый совет. Ребята отдали все подаренные деньги, и недостающую сумму собирали по друзьям.
 На другой день операция была сделана, и Алисе показали удаленную опухоль, еле вместившуюся в пол литровую банку, оказалось, что она стала разрастаться внутрь и поэтому стала душить- ждать было нельзя. Проба на онкологию была отрицательной, и Юрий быстренько освободил палату. Чтобы вернуть хотя бы часть денег он решил заложить свой большой и увесистый золотой крест. Знакомых в городе у него не было, и он придумал обратиться за помощью к своим собратьям по профессии - дальнобойщикам. Дело в том, что в Москве у него был бизнес по перевозкам и его многие знали.
- Дальнобойщики - настоящие мужики! Они своих в беде никогда не бросают!- уверенно заявил Юрий и отправился в Шушары.
 Вернулся без креста, но с деньгами. Как ему удалось с ними договориться – уму не постижимо! Но это же был настоящий Базилио, не зря его так прозвала Алиса.
 В то время давать, и брать деньги в долг было страшно, но Люди оставались Людьми.

 "Весточка."

 Юрий уехал в Москву разбираться со своими экономическими проблемами. Алиса, по его настоянию, оформила развод, хотя долго не хотела этого делать по многим причинам. Телефонные звонки резко сократились по продолжительности и частоте.
 В октябре он прислал письмо:
 «Милый, любимый, желанный и ласковый мой человечек - добрый вечер!
 Что - то мне очень захотелось с тобой поговорить. У меня нет никого кроме тебя, некому сказать, что там внутри, что гложет, что волнует, чего бы хотелось, да и вообще не с кем даже поговорить и открыться. Мне тебя очень не хватает, я постоянно думаю о тебе, я мечтаю быть с тобой, я ревную тебя потому, что люблю. Да, Алиса, люблю!
Ты знаешь, люблю и не верю себе?! Так не могло быть, а вот случилось.
Живу мечтой, живу тобой. Ты, пожалуйста, знай об этом и береги наши чистые отношения.
 Вчера забрал машину из ремонта. Осталось сделать освещение компьютера. Стоит «Белоснежка» в гараже, ждёт встречи с тобой.
Как дома? Как в коммунальной квартире. Было тихо, спокойно. Приехала её мать - и пошло, поехало. Креплюсь, зная, что есть ты.
В этом смысле одному легче - могу и выпить, могу и заработать, могу позволить себе почти всё, но тепла, чуткости и ласки ведь тоже хочется. Придумывать меня не надо. Чем раньше ты меня поймёшь, тем легче будет тебе и мне. Хочу быть с тобой открытым. Да, ты мне ужасно нравишься, да, я тебя ужасно полюбил, да, я думаю о тебе почти всегда, но как нам будет вместе? А я очень чувствителен, для меня одного взгляда, одного твоего слова достаточно, чтобы понять, о чём ты хочешь сказать.
Можно всё бросить, продать, уехать к тебе, а не ждать когда я куплю квартиру. Но одно твоё плохое слово, или упрёк в чём-либо для меня это всё! Всё рушится, всё летит в пропасть. Поэтому я хочу ждать, что Бог даст. В смысле здесь, в Москве. С работой плохо. Когда я куплю квартиру Ну, да ладно .Алис, ты скажи - как быть? Думаю, скучаю, переживаю, мечтаю о нашей встрече.
 Люблю! Хочу!
Большой привет ребятишкам!
 Я тебя крепенько обнимаю. Нежненько целую!
 С уважением - твой Юрий! ( хотелось бы! Твоим быть.


 "Прощай, «Белоснежка»."

 Атмосфера неопределенности в стране и отчаяние в душах людей. Ощущение разрастающейся пропасти стало возникать у Алисы. Они смогли встретиться только в конце ноября. Юрий приехал, чтобы поздравить Алису с днём рождения и отдать долг ребятам. Приехал поездом и с пустыми руками. Это был совершенно другой, раздавленный, чужой человек.
 Для него это было морально тяжело, ибо он к такому не привык. Стал придумывать, что вёз большой, вкусный торт, но на него напали хулиганы, он стал отмахиваться и торт выпал из коробки. А подарка не привез потому, что лучше они выберут его вместе- завтра.
 А когда наступило завтра, то сказал, что ему позвонили и срочно надо уезжать.
Алиса поехала его провожать на вокзал. Он молчал и много курил, потом его понесло
- Я всё думал о нас и мне кажется, что мы друг другу не подходим - как - то съежившись, произнес он.
-С чего это вдруг?- изумилась Алиса.
- А вот я вспомнил, как ты от меня водку прятала, как от ханыги, как мои носки мне утром к подушке подсунула!- со злостью выпалил Базилио.
-Так ты же сам виноват! Во первых: я тебя просила - знать меру в алкоголе! А сколько раз просила: не разбрасывай грязные носки по всей квартире! Если для тебя такая большая проблема постирать за собой пару носок, то хотя бы убери их куда положено.
- Ты что меня воспитывать будешь? Да моя жена такого бы себе никогда не позволила!
- Вот поэтому, наверное, и развелась с тобой! – парировала Алиса.
-А Давид? Ты что думаешь: я забыл ту ночь? А может он тоже к тебе приезжает! Откуда я знаю! Я все помню: как вы с ним в ванне закрылись, а я скулил под дверью, как потом…
- Хватит! – резко обрезала его Алиса.- Не будь сволочью!
 Она понимала, что он специально разжигает скандал, но не могла понять причины. К чему такая агрессия? В чём же дело?
 Юрий бросил окурок, плюнул и ушёл в вагон, не прощаясь.
 Она стояла какое то время в полном недоумении, словно её окатили грязной водой.
 - Бежать за ним в вагон, чтобы выяснять отношения, или гордо уйти?
 Подняв воротник и засунув руки глубоко в карманы, Алиса медленно пошла по перрону. Ей стало зябко, колотила дрожь.
 У нее на затылке, будто бы, выросли глаза, которые вглядывались в уходящую темноту, стараясь разглядеть в толпе знакомую маленькую фигуру дорогого человека. И вдруг знакомый голос врезал по ушам
- Алиса, постой!- Юрий бежал за ней по платформе и плакал.
- Какая же ты дура! - кулаками размазывая слезы, закричал он. - Ты что ничего так и не поняла?! Я же нищий теперь! Нищий! Я никому теперь не нужен! И тебе тоже! Я же видел, как ты ждала подарка, и как у тебя настроение испортилось – истерично продолжал он. - У меня нет ни машины, ни денег, и живу я у Ваграма, и мы не сможем больше купить квартиру!
-Ты сам дурак! Ты меня уже проверял однажды и мог убедиться. Ты помнишь, как я тебя предупреждала, что такими шутками можно беду притянуть? Всё смешно было. А теперь не до смеха? Не плачь, Базилио, милый мой! Не плачь! Все наладится, все будет хорошо!
- Неужели ты не понимаешь, что мы больше никогда не увидимся?
-Ты помнишь, у Пугачевой есть песня « Не отрекаются любя»? Там слова такие хорошие: « Я перестану ждать тебя, а ты придешь совсем нежданно. Не отрекаются любя» - крепко обняла его за шею, поцеловала и убежала.

 -Ну, вот и закончилась сказка о принце на белом коне. Почему у меня всегда так получается? Когда дело достигает серьезного момента, то все обламывается. Почему я расстаюсь с возлюбленными по независящим от нас причинам? Словно, кто - то не хочет моего счастья?- всхлипывала Алиса - Может вместе нам было бы хуже, чем врозь?
А может сверху виднее?
- Конечно же сверху виднее – послышался голос Ангела Хранителя.
- Вспомни-ка, а разве ты не задавала себе вопрос: почему его жена с двумя мальчиками так настойчиво с ним разводилась? В чём собака была зарыта?
- Он говорил, что из-за тёщи, да и потом: он их полностью содержал и исполнял любые их желания и капризы, при этом за ним носки вонючие не надо собирать по всей квартире. Ушёл и ладушки.
-Мой тебе совет: хочешь менее болезненно расстаться с человеком - ищи в нём отрицательные качества и приди к выводу, что он тебе не пара.
 Ну, вот хотя бы: он врун, злопамятный, жук еще тот! « Линкольн» то ведь не его был, он всего лишь по доверенности ездил! Ты бы хоть в документы заглядывала иногда, доверчивая ты моя, хоть это и не очень хорошо. Ваграм никакой ни водитель ему, и тем более, ни охранник. Он преподаватель по боксу в спортивной школе. И квартиру он вам освободил потому, что из-за травмы не смог Юрию вовремя долг вернуть.
 Вспомни, хотя бы, как он намекал на Давида, что тот стихи, якобы, в заключении учил. Из ревности оклеветал друга. Если он с друзьями так поступает, то стоит задуматься.

 Алиса, словно, очнулась не то от шороха крыльев Ангела, не то от ветра, который трепал рекламный щит. В голове настала ясность. Последний раз шмыгнула носом, и слезы исчезли. Трамвай по Лиговке тащился медленно, монотонно стуча колесами. Кондуктор начинал дремать в полупустом вагоне.
 - «Тоска зеленая» - вздохнула Алиса - «А ну ее в болото!» уже гораздо оптимистичнее понеслись мысли.– А заеду-ка я к Снежанке, она, ведь, была в Москве в Американском посольстве, и мы так и не отметили мой день рождения. Столько новостей у меня, да и у неё тоже. А то выйдет замуж за своего миллионера, и когда еще свидимся.
 « А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!»

 Из стихов посланных Базилио

« Больно»
 Я так тянулась к тебе!
 Словно радуга в небе!
 Один конец в Питере,
 Другой – в Москве.
 А оказалось на деле хуже-
 Просто пятно бензина в луже!
 Ты безотчетно бросался словами,
 А они любви семенами
Оказались, не зная сами.
И в тепле души они взошли!
 Говорились красивые речи,
 И поднялись бутонов свечи!
 И вдруг подумалось тебе:
 « Как расцветут они к беде?»
 Зачем тебе цветы?
 Скорей разлюбишь ты!
 И начал рвать с корнями,
И дыры прикрывать камнями
 Довольно! По живому очень больно.

«Глупец»

Только глупец прикажет солнцу:
« Не свети!»
 Оно обидится. Уйдет в затменье.
 И лишь, когда настанет
 Мрак и безвременье
 Слепец прозреет:
 « Господи, прости!»
 И ты, как он! Точь в точь!
Врываешься мне в ночь
 С вопросами: « зачем? и почему?
 В сомненьи я. Тебя я не пойму.»
 И просишь все забыть,
 И не дышать, и не любить!
 И не писать стихов!
 Видали он каков!
 А если это свыше мне дано? От Бога?
 Помимо моей воли и желанья!
 Так пусть же скатертью тебе дорога!
 Поколеси по мирозданью!

Через пол года, ко дню рождения она послала ему поздравительную открытку, возможно, еще на что-то надеясь.

«Просьба»
Ты можешь мне стихи вернуть
 И фотоснимки сжечь!
 Меня, как шрам с твоей груди,
 Из сердца не извлечь!
 Ты можешь с кем угодно жить!
 И с кем угодно спать!
 Но, в сердце места моего
 Прошу не занимать!

 Послесловие.

 Снежана, наконец, порвала отношения со своим горячим финским парнем, который два года не мог решиться уйти от жены. Мотание туда- сюда довело их до истерического состояния и полного разрыва. У Снежаны, как обычно, имелся еще запасной вариант с престарелым миллионером, который сделал себе пластические операции, готовясь к роли жениха. Она уехала, свадьбу сыграли( в полном смысле слова) в Лас Вегасе, прислала потрясающие фото. Внешне всё было круто. Но, через месяц она вернулась. Без наследства, денег и Грин карты, естественно! Удирая от агрессивного шизофреника, у которого от передозировки стимуляторов (типа виагры) съехала крыша. Она наивная мечтала, что будет лучше возить старичка на колясочке, ухаживать за ним, лишь бы он её не домогался. А он гонялся за ней с ножом, требуя обратно кольцо с бриллиантами и
голубую норковую шубу.


+++
 Когда я мимо прохожу,
 Как прежде, на окно гляжу.
 Окно! За ним - уютный дом.
 Но свет не зажигают в нём!
 О! Сколько сиживали там!
 Беседовали по душам,
 Пили вино и вкусно ели,
 Стихи читали, песни пели.
 На кухне свечечки горели.
И каждый новый наш роман
Любили мы по вечерам
 Перелистать, чтобы понять-
 Где была правда, где обман.
 Промчится лето, осень проползёт.
 У нас зима настанет вновь,
 И как-нибудь под Новый Год
 В Британском доме у камина
 Ты снова вспомнишь про любовь.


 Прошло два года.

 Снежана готовилась в очередной раз замуж, имея два предложения и два паспорта в разных консульствах. Одно от того же старикашки Джона, который успел жениться на хохлушке, сломать ей руку и развестись, а другое от профессора в Англию. Майкл был совершенно чмошного вида, но сгорая от любви, он тоже омолодил кожу на 12 слоев, прибавил в весе, стал с гантельками упражняться и прислал фотографию с голым торсом в «треньках» с оттянутыми коленками ( как у наших в советские времена), показывая свои худосочные бицепсы! Лучше бы он этого не делал, так как Снежану при этом виде начинало тошнить, ведь её финский друг был когда то хоккеистом.
 Майкл знал, что её чувства к Ярику ещё не остыли и просил прислать фотографию того самого парня, чтобы подкачать свои губы-ниточки, что - то сделать с носом, что бы стать хоть чуть- чуть похожим на того героя любовника. Стал учить русский язык.
 
+++
На ПМЖ в Америку
На ПМЖ в Британию.
Дав паспорта в два консульства
Сумела положить.
 Но, райской жизни поиски-
 Есть вечное скитание!
 Купаться можно в роскоши
 Но без любви как жить?
Ну, что ж? Ищи!
Дорогая подруга моя!
 Ну, что ж? Лети!
 Знай - по кругу скользит земля!
 Будь любима! Люби!
 Лишь бы кругом не шла голова!



Неожиданные встречи.

 Поздним вечером в квартире Алисы раздался по - наглому долгий звонок в дверь Открыла и обомлела - Юрий! Сияющий, счастливый, уверенный, что его здесь по – прежнему любят и все ждут. Ага, как же!
 Снова, под окном стоял Линкольн белый, только внутри кожа серая.
 Алиса предложила кофе с зефиром и пряниками и бутерброды горячие. Базилио разомлел и стал хвастаться, что он теперь на службе у Жириновского и в доказательство показывать фотки, где его машина в Кремле стоит, где сам он с Укупником и другими артистами. А на вопрос: почему за столько времени ни разу не позвонил, ни с праздниками не поздравлял, не интересовался: как она сводила концы с концами в то трудное время, чем занимается, и с кем живёт сейчас - он ничего не ответил, стал шутить. Когда понял, что Алиса к нему равнодушна, холодна и не питает никаких интересов к нему, как к мужчине, достал еще фотки, где он с какой то молодой эфиопкой, и стал опять заливать, что это его нынешняя жена.
В ответ на это, Алиса предложила ему остановиться на ночлег в квартире его еще одной бывшей подружки – Снежаны, которая оставила Алисе ключи, чтобы иногда приходить и следить за порядком. Он сделал обиженное лицо, сказал какую то гадость и ушёл восвояси, хлопнув дверью. Видимо, у него были, как всегда, запасные варианты.
- А на хрена козе баян?- пожала плечами Алиса.

 Перед самым Новым Годом позвонил Давид.

- Привет! Как живешь? Я в Москве сейчас, через неделю полечу в Италию. Соскучился по тебе, решил позвонить.
- Соскучился - приезжай! Вместе встретим Новый Год! Они встретились, как в старой доброй сказке. Праздник отмечали в клубе « Плаза», где давали концерт « Бони М»
 У Алисы наконец то появился повод одеть вечернее длинное платье, переливающиеся всеми цветами радуги и сверкающие драгоценности, за что Давид дразнил её, называя «мадам Брошкина». Он сам не очень любил танцевать, зато ему нравилось наблюдать, как зажигает она, и когда Алисе взбрело в голову забраться на сцену и приплясывать с африканцами, даже стал её фотографировать. Повеселились как никогда радостно, домой долго шли пешком, любуясь чарующим ночным городом и мягко падающими крупными хлопьями снега. Давид даже по снегу соскучился! Он смеялся, подпрыгивал и ловил его ртом, ловил ладонями, и дарил эти звездочки Алисе. Им было хорошо вместе; дома пить чай с лимоном и есть теплые пирожки, в театре смотреть балет, плавать и баловаться в бассейне. На даче, при свечах, приютившись на диване, Шейх рассказывал про арабского жеребёнка, о котором так давно мечтал и недавно купил. Они прислушивались к потрескиванию дров в камине и пили глинтвейн. Им было в кайф целоваться на заднем сиденье в машине, или сидеть обнявшись, в холодном трамвае. Им просто было хорошо вместе!
Казалось, что так будет всегда. У Давида были строительные контракты с итальянцами и намеренья перебраться в скором времени в Питер, если его здесь помнят и он, что называется « придётся ко двору». После возвращения из Италии он обещал снова заехать.

 Но больше они не виделись. Еще через год он неожиданно позвонил непонятно откуда, снова сказал, что соскучился, что у него всё изменилось коренным образом, что завтра прилетает в Москву и оттуда перезвонит.
- Шейх, сказка моя, я так по тебе соскучилась!
- Я люблю тебя, дорогая моя! Знаю, что ты меня ждёшь, потерпи, я скоро буду.

Может быть, его занесло в Бермудский треугольник? Никто не слыхал – там недавно самолет не пропадал?

+++
Ну, почему так происходит?
 Все время кто-нибудь уходит
 В Москву, Италию, Анапу…
 Прощай любовь! Снимаю шляпу.